Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.03.2005
Повідом.: 466
Реєстрація: 04.03.2005
Повідом.: 466
Выбирал в Эльдорадо керамическую плиту, на цифровик все модели благополучно сфоткал, не шифруясь при этом, (незнаю кого там с блокнотиками "имели"), потом прихожу покупать понравившиюсюя модель и замечаю скидки 20%, смотрю на цифровик..там цена ниже на процентов 17-18 короче при цене ок.3000грн. я на этой супермегагиперах№йскидке выигрываю гривен 50-70 грн. и то они наверное неподнимали цены перед скидкой ровно на теже 20% просто чтобы запутать покупателей. Фактически скидка равна не 20 а 2% и то неизвестно на весь товар, или на тот что меня интересовал, вполне возможно что на некоторые модели реально они вообще подняли цены! (они могут:пойман -значит вор). Небуду комментировать мой разговор по этому поводу с косультантом (который в начале начал энергично рекламировать мне скидки и товар, выполняя тем самым свою работу), и его поведение после моего ответа, любой человек, словленный за руку, поступил бы также, вообщем жалкое зрелище. Это раз.
№2: Эльдорадо славиться с тем что с завидной регулярностью доставляет нам надом бесплатную (цветную!) туалетную бумагу прямо надом в виде буклетов с красочными фото и суперценами своей продукции, и вот я клюнул на 16:9 телевизор для просмотра DVD, цена там была нарисована всё теже 3000 ..точнее 2999
не в этом соль, а в том что я хватаю телефон и сразу же звоню в эльдорадо, в один ..в второй, везде! мне отвечают мгновенно -нету! нету!..потом на третий звонок ..вспомнил что мне надо утюг прикупить ..выслушав мгновенный отказ в наличии телевизора..спрашиваю про утюг..там акционный 199 грн. супер модель супер цена -30% или около того..типа..всё красиво, и тут девушка говорит подождите минутку! (это важно, так как на телевизор она отвечала сразу) и о чудо (!) говорит есть,..ну и на том спасибо ..еду в эльдорадо за подарком матери (утюгом), короче говоря думаю по дороге заехать в МегаМакс, ТАК ТАМ этот утюг безо! всяких! акций! стоил 186 грн.(!!!) на радостях беру более дорогую модель
.
Думаю а вдруг тут телевизор есть такой же (Panasonic 32" 16:9) ещё дешевле (вот наивный), консультант, услышав вопрос, и цену за которую я хотел бы приобрести подобный девайс, переведя дух после смеха, сказал что это наёб в грубой форме, что они увидев подобную цену в первую же минуту позвонили..и если бы такие модели у Эльдорадо были по подобной цене, они бы взяли всю партию неколебаясь, сделали бы на ней 50% наценку и заработали бы больше чем обычно, так как на подобную технику цены немогут быть ниже 4500 (я с ним согласен, так везде оно и было, до случая с Эльдорадо). Видно больше всего пострадала девушка на телефоне в эльдорадо ...100 раз в час отвечая отказом
). А представьте сколько человек ринулось без звонка покупать призрачный телевизор!
Вывод: С акциями 20% всё ясно. С буклетами: чтобы завлечь клиента к себе в стены, недобросовестные менеджеры-маркетологи печатают на некоторые товары нереальные цены, ..если такого товара у них небудет в наличии..всегда бОльше шансов уболтать клиента на другой, (даже лучший (
))) когда он уже схавал приманку, ведь так? ..а что-бы заполнить оставшиеся место в буклете..действуют просто на психику...-пишут заведомо завышенные цены на якобы акционный товар с ярлыком -10,20,30...99%.
P.S. Я рад что Эльдорадо считает своих покупателей стадом баранов, которых можно легко на9бать, в конечном итоге им либо грозит потерпеть неудачу на нашем рынке, либо потратиться на судебные разбирательства, либо перестроить свою маркетенговую политику.Хотелось бы верить...
P.Р.S.В Харькове сейчас пошла маничка открывать супермегамаркеты на каждой остановке, поэтому верю что конкуренция должна возрасти, и следовательно и уровень обслуживания, да и конторы должны уже опыта набраться и сделать соответствующие выводы, а пока по уровню обслуживания на первом месте для меня МегаМакс. Эльдорадо на последнем, со своими липовыми скидками. А общая картина с на рынке бытовой электроники Харькова выглядит удручающе, я с вами согласен.
№2: Эльдорадо славиться с тем что с завидной регулярностью доставляет нам надом бесплатную (цветную!) туалетную бумагу прямо надом в виде буклетов с красочными фото и суперценами своей продукции, и вот я клюнул на 16:9 телевизор для просмотра DVD, цена там была нарисована всё теже 3000 ..точнее 2999


Думаю а вдруг тут телевизор есть такой же (Panasonic 32" 16:9) ещё дешевле (вот наивный), консультант, услышав вопрос, и цену за которую я хотел бы приобрести подобный девайс, переведя дух после смеха, сказал что это наёб в грубой форме, что они увидев подобную цену в первую же минуту позвонили..и если бы такие модели у Эльдорадо были по подобной цене, они бы взяли всю партию неколебаясь, сделали бы на ней 50% наценку и заработали бы больше чем обычно, так как на подобную технику цены немогут быть ниже 4500 (я с ним согласен, так везде оно и было, до случая с Эльдорадо). Видно больше всего пострадала девушка на телефоне в эльдорадо ...100 раз в час отвечая отказом

Вывод: С акциями 20% всё ясно. С буклетами: чтобы завлечь клиента к себе в стены, недобросовестные менеджеры-маркетологи печатают на некоторые товары нереальные цены, ..если такого товара у них небудет в наличии..всегда бОльше шансов уболтать клиента на другой, (даже лучший (

P.S. Я рад что Эльдорадо считает своих покупателей стадом баранов, которых можно легко на9бать, в конечном итоге им либо грозит потерпеть неудачу на нашем рынке, либо потратиться на судебные разбирательства, либо перестроить свою маркетенговую политику.Хотелось бы верить...
P.Р.S.В Харькове сейчас пошла маничка открывать супермегамаркеты на каждой остановке, поэтому верю что конкуренция должна возрасти, и следовательно и уровень обслуживания, да и конторы должны уже опыта набраться и сделать соответствующие выводы, а пока по уровню обслуживания на первом месте для меня МегаМакс. Эльдорадо на последнем, со своими липовыми скидками. А общая картина с на рынке бытовой электроники Харькова выглядит удручающе, я с вами согласен.