Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
естественно!а потом начинаютсо слухи что продают бу, естественно!каждый по несколько раз "потестирует", а в итоге куда его потом девать?поставщики и производители не шибко предоставляют демонстрационные образцы.

в нормальных магазах существует политика, когда товар с витрины продается дешевле. удешевление этой единицы товара заложено в цену новых единиц товара.
не знал? ;)

а ещё есть хитровыебанные "клиенты" ,которые перелапают перефоткают всем что есть на витрине-потом идут в инет магазы, внимание вопрос: НАХУЯ продавцам тратить время?

я такой:) тока я честно предупреждаю консультанта, что пришел на "посмотреть-помацать" и мне не надо рассказывать и впаривать - я все, что мя интересовало уже прочел в инете и мне просто нужно повертеть товар в руках:)
 
в нормальных магазах существует политика, когда товар с витрины продается дешевле. удешевление этой единицы товара заложено в цену новых единиц товара.
не знал? ;)

ты хотел сказать в нормальных странах?да знал!где в Украине витринный товар продают дешевле?
 
я такой:) тока я честно предупреждаю консультанта, что пришел на "посмотреть-помацать" и мне не надо рассказывать и впаривать - я все, что мя интересовало уже прочел в инете и мне просто нужно повертеть товар в руках:)

ну положа руку на сердце, ты со мной согласен что тратить на тебя время особо не выгодно?хотя смотря с каким настроением прийти:)можно довольно интересно пообщаться:)
 
ты хотел сказать в нормальных странах?да знал!где в Украине витринный товар продают дешевле?

в Киеве есть спецмагазин Техношара, куда свозяться новые товары с видимыми дефектами (сколы, отсутствие какого-либо элемента, не влияющего на работоспособность и т.д.) и выставочные образцы. В этом магазине все товары дешевле чем в магазинах, откуда это свозится - "Фокстрот", "Комфи".

ну положа руку на сердце, ты со мной согласен что тратить на тебя время особо не выгодно?хотя смотря с каким настроением прийти:)можно довольно интересно пообщаться:)

Вова, дык я наоборот отгоняю от ся консультанта, который пытаеццо потратить на мя время :)
Хотя пару раз встревал в разговор консультанта с клиентами, когда он нес откровенную ахинею, или тупо впаривал левак несведущим людям ;)
 
До момента оплаты ты не являешься клиентом ;)
И таки да: право продавца разрешить проводить тестдрайв до покупки. Но заинтересованный в продаже продавец в лепешку расшибется, чтобы угодить потенциальному клиенту. Тем более когда идет выбор между двумя моделями - т.е. человек готов купить одно изделие из двух.

Да, я им сразу дал понять что я пришел покупать и четко указал на 2 модели, которые хотел протестить и сравнить.

а ещё есть хитровыебанные "клиенты" ,которые перелапают перефоткают всем что есть на витрине-потом идут в инет магазы, внимание вопрос: НАХУЯ продавцам тратить время?

В моем случае у меня было максимум час времени, поэтому я решительно шел за покупкой. Они видели что я пришел с листиком, на котором выписаны с интернета характеристики 2 заинтересовавшихся фотоаппартов. Я человек конкретный, поэтому сразу дал понять, что буду брать после проверки ибо лишний раз бегать на следующий день в магазин из-за брака или быть недовольным по качеству(напомню, это был самый дорогой из цифровиков) у меня нет времени. Я должен знать что я покупаю за такие деньги. Пришел, проверил, убедился, купил и пользуюсь с удовольствием. До сих пор радуюсь покупкой, правда был куплен в другом магазине с адекватными менеджерами.



ну положа руку на сердце, ты со мной согласен что тратить на тебя время особо не выгодно?хотя смотря с каким настроением прийти:)можно довольно интересно пообщаться:)

Согласен на счет пообщаться, бывало от общения получаешь полезную инфу.
Но если им не выгодно тратить время на клиентов и они за бесплатно **** рвать не будут, то зачем тогда вообще работать в таком магазине? Тогда это не сервис и директор за этим не следит. Если бы со мной тогда хорошо пообщались и все показали, то я купил бы товар и хрен с ним что даже дороже на 200 грн.

В одной из передач был такой момент, который мне запомнился. Диалог учителя и женщины(представитель власти):

Учитель: нам так мало платят и т.д. и тому подобное.
Женщина: стоп, вы сами продали себя за такую цену и нечего жаловаться.


Если Вася в том же Эльдорадо мало получает и не хочет подрывать свою **** за эти копейки, то это его вина а не клиента. Пусть ищет другую работу. А директору большой привет. Жалко времени не было написать жалобу.
 
Останнє редагування:
Если Вася в том же Эльдорадо мало получает и не хочет подрывать свою **** за эти копейки, то это его вина а не клиента. Пусть ищет другую работу. А директору большой привет. Жалко времени не было написать жалобу.

дело в том, что у них нет ****** ,поэтому часовые "общения" абсолютно не выгодны
 
Помню, работал в одной оптовой конторе, у которой был ещё и розничный магазин. Так некоторые "оптовики" сначала шли в магазин, имели мозг всем продавцам, а потом покупали на опте ))) И процент с продаж оптовому манагеру шёл. Отэто магазинщики злые были :D
 
Помню, работал в одной оптовой конторе, у которой был ещё и розничный магазин. Так некоторые "оптовики" сначала шли в магазин, имели мозг всем продавцам, а потом покупали на опте ))) И процент с продаж оптовому манагеру шёл. Отэто магазинщики злые были :D

у нас на мегамаксе такое было:)
 
Горынычь решает :) хотя все же Каха Кобахидзе
kaha200.png
 
Магазин Эльдорадо на Энгельса

Купил фотик Fuji s3300. Пофоткал, скинул на комп фотки- на всех замылена примерно1/4 часть картинки (полосой слева). На фото 3 это хорошо видно. На 5-й день пришел сдать- не принимают!!! В своем заявлении написал, что фот не подошел т.к не устроили снимки, которые он делает. Ответили, что у него "утрачен товарный вид", хотя это не так.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    119.2 КБ · Перегляди: 181
  • .webp
    .webp
    126.9 КБ · Перегляди: 231
  • hihi.webp
    hihi.webp
    137.2 КБ · Перегляди: 301
Останнє редагування:
:rolleyes:
Чотко на следующий день после истечения гарантийного срока всё, что куплено в Эльдорадо, ломается — это закон Мёрфи для клиентов этих магазинов. Если же что-то ломается в течение гарантии (да хоть сразу в магазине), на приемке делают каменное ебло и начинают гонять по экспертизам. Само собой, все экспертизы оплачивает не магазин. В редких случаях удается добиться возврата денег — если тот, кто купил, работает по юридической специальности или борцом на ринге — чтение закона «О защите прав потребителей», голова на плечах, а иногда и крепкое тело помогут наебать кого угодно в этой сраной сети.
Алсо, брак могут поменять сразу и без всяких экспертиз. Другое дело, что брак поменяют на такой же точно брак, так что обычно процесс зацикливается. Меняют, оставляя прежний серийник, и гарантия соответственно не с нуля начинается, а продолжается. Кто не досмотрел, остается с носом, ярлыком «*****» и кончившимся раньше времени гарантийным сроком.
Ещё есть хитрая схема продажи техники — «без проверки работоспособности» — когда предлагают забрать технику и проверить её работоспособность самостоятельно — «у вас есть 2 недели на проверку — если что то не так — мы заменим товар или вернём деньги». Радостные хомячки, уставшие от оформления кредитов и прочей беготни и ожидания, соглашаются и тащат новоприобретенную технику домой. За редким исключением две недели эта техника работает исправно (а то и дольше), но когда ломается, выясняется, что в течение двух недель после покупки нужно было принести свою **** в магазин и поставить печать на гарантийном талоне, что сделано не было и гарантии на свежесдохшую технику, соответственно, нет. Ремонт (если он возможен) делается за свои бабки.
Схема сия доказывает, что покупатель ***, так как техника может вернуться в магазин в течение 14 дней, а после двух недель, уже на 15-й день, надо прийти в магазин, где приобретена техника, с гарантийным талоном и чеком, чтобы проставили печать и дату, ну а после отдавать на диагностику в сервисный центр! В магазин соваться — толку ноль: магазин свою задачу выполнил — впарил технику. Такой вариант часто срабатывает при приобретении техники, обслуживание и ремонт которой осуществляется в СЦ, принадлежащих фирме-изготовителю, а не магазину. В этом случае сотрудники сервиса ****ь хотели на чеки и требуют заводской гарантийный талон.
Если вам все-таки впарили какое-нибудь плохо работающее ****о, требуйте свои деньги назад. На что продавцы могут (и будут) всячески изгаляться, говорить, что они осуществляют только «обмен, а не возврат» и тому подобную мутотень. В ответ на это есть два заклинания. Первого уровня — упоминание о законе «О защите прав потребителей», который магазин нарушает. Если у продавцов и после этого хватит наглости отказываться возвращать деньги, то на помощь приходит заклинание третьего уровня — потребовать письменный документ с подписью сотрудника Эльдорадо и печатью организации, в котором будет указано, что «такого-то числа компания отказалась вернуть деньги за такой-то товар по такой-то причине». Это заклинание чудесным образом прочищает мозги зарвавшимся ублюдкам, раздается звон открывающейся кассы, и несколько шелестящих купюр как по волшебству прилетают в руки доблестного Анонимуса, отстоявшего свои права. А секрет очень прост: такая бумага — документ, имея который на руках, можно привлечь магазин к ответственности и выиграть в суде несколько тонн убитых енотов. Не говоря уже о подпорченной репутации магазина.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус©
 
Да, правда ваша. Но к сожалению покупал не я, а батя. Сам бы никогда не пошел бы в этот магазин, ибо знакомые рассказывали про аналогичные ситуации. Наверное людям старшего поколения труднее понять, что если просто пришел в магазин за покупкой могут так нагло нажухать.


заклинание третьего уровня — потребовать письменный документ с подписью сотрудника Эльдорадо и печатью организации, в котором будет указано, что «такого-то числа компания отказалась вернуть деньги за такой-то товар по такой-то причине». Это заклинание чудесным образом прочищает мозги зарвавшимся ублюдкам, раздается звон открывающейся кассы, и несколько шелестящих купюр как по волшебству прилетают в руки доблестного Анонимуса, отстоявшего свои права. А секрет очень прост: такая бумага — документ, имея который на руках, можно привлечь магазин к ответственности и выиграть в суде несколько тонн убитых енотов. Не говоря уже о подпорченной репутации магазина.
Такой документ действительно дали, с печатью, подписью (фото выложу позже).
Ну что ж, товарищи из Эльдорадо увидимся в суде!
 
хм... фото фотика тогда в студию, раз уж такую бумажку дали...
 
Купил фотик Fuji s3300. Пофоткал, скинул на комп фотки- на всех замылена примерно1/8 часть картинки (полосой слева- фотки выложу позже). На 5-й день пришел сдать- не принимают!!! Говорят, что у него "утрачен товарный вид", хотя это не так. Буду подавать в суд.

прочитайте законы!
товар был в употреблении, верно? откуда продавцы знают что работать он перестал не по Вашей вине? брать на себя ответственность никому не интересно!идите в сервисный центр, там Вам напишут бумажку ,что так мол и так, неисправность возникла по вине изготовителя, и Вам на основании этого заключения вернут деньги!все это прописано в 8-ой и 9-ой статье закона о защите прав потребителей!если есть какие-то вопросы, пишите в ЛС, помогу советом
 
прочитайте законы!
товар был в употреблении, верно? откуда продавцы знают что работать он перестал не по Вашей вине? брать на себя ответственность никому не интересно!идите в сервисный центр, там Вам напишут бумажку ,что так мол и так, неисправность возникла по вине изготовителя, и Вам на основании этого заключения вернут деньги!все это прописано в 8-ой и 9-ой статье закона о защите прав потребителей!если есть какие-то вопросы, пишите в ЛС, помогу советом

Он не перестал работать, меня не удовлетворяет качество тех фотографий, которые снимает данный фотоаппарат. Именно по этому у меня есть законное основание просто вернуть товар в магазин и не связываться ни с какими сервисными центрами, ведь я обратился за этим в магазин в устаноленный законом срок (указанная выше статья 9)
 
так а причем тут Эльдорадо? По закону они не обязаны, надо было говорить что товар не подошел по цвету или размеру, може и прокатило бы
 
Назад
Зверху Знизу