Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо резинотехнические изделия по линии обслуживания.

  • Автор теми Автор теми in mirror
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.04.2013
Повідом.: 524
Эльдорадо резинотехнические изделия по линии обслуживания.

Собственно, год назад была куплена кофеварка Мулинекс. Никто не ожидал от нее чего то волшебного. Четыре дня как отказалась включатся. Бытовая гарантийная проблема.

Позавчера заехал в Эльдорадо с чеком, сервискнижкой и самой кофеваркой.
Сначала ждал пока менеджер пройдет с обеда, ну бог с ним, всем нужно кушать.
Потом приёмщик начал проверять комплектность... Цитирую... Стеклянный кофейник, и мерную ложечку для насыпания кофе...
На мой камент, что отсутствие не влияет на работоспособность или нет, но он может отразить в бланке, ну... пришлось долго объяснять.
Потом он заявил, что они все равно будут делать на неделю дольше чем в сервисе, и вообще та сервискнижка с которой я пришел не гарантия.
Письмо отказа от выполнения гарантийных условий по описанным им же причинам он писать отказался.
Я забил, и сегодня приехал уже в сервис.
Они отказываются принимать по причине, что у меня с сервиской все в порядке, но ссссууука ЭЛДОРАДО поставил штамп не в том месте..
Сижу сейчас в сервисе, бодАюсь с Киевом.
.
 
Собственно, год назад была куплена кофеварка Мулинекс. Никто не ожидал от нее чего то волшебного. Четыре дня как отказалась включатся. Бытовая гарантийная проблема.

Позавчера заехал в Эльдорадо с чеком, сервискнижкой и самой кофеваркой.
Сначала ждал пока менеджер пройдет с обеда, ну бог с ним, всем нужно кушать.
Потом приёмщик начал проверять комплектность... Цитирую... Стеклянный кофейник, и мерную ложечку для насыпания кофе...
На мой камент, что отсутствие не влияет на работоспособность или нет, но он может отразить в бланке, ну... пришлось долго объяснять.
Потом он заявил, что они все равно будут делать на неделю дольше чем в сервисе, и вообще та сервискнижка с которой я пришел не гарантия.
Письмо отказа от выполнения гарантийных условий по описанным им же причинам он писать отказался.
Я забил, и сегодня приехал уже в сервис.
Они отказываются принимать по причине, что у меня с сервиской все в порядке, но ссссууука ЭЛДОРАДО поставил штамп не в том месте..
Сижу сейчас в сервисе, бодАюсь с Киевом.
.
'
а что в ней резинотехнического ? сальники и прокладки ?:незнаю:
 
'
а что в ней резинотехнического ? сальники и прокладки ?:незнаю:
резинотехнические - это сц эльдорадо, надо понимать, Резиновые изделия № 2, видимо
согласен:незнаю: мне в сервисе было не до точных формулировок.
и прокладки тоже:D
 
Быдлорадо :)
Поставь печать в нужно месте (несколько штук, если в гарантийном несколько талонов) и в обычный сервис.
 
после обмена электрочайников(3 шт.), не желания вернуть деньги, потраченного времени и нервов, лет пять и не захожу, а перед этим пользовался часто.
В иных сетях не факт что лучше эти чайники , тк все с одного китайского ****а делается .
А вот с обслуживанием это самая худшая сеть. Я думал фокстрот мало кто переплюнет, а тут вон как :)
 
В иных сетях не факт что лучше эти чайники , тк все с одного китайского ****а делается .
А вот с обслуживанием это самая худшая сеть. Я думал фокстрот мало кто переплюнет, а тут вон как :)

в фокстроте, вообще и две панели брал, но фрост брал, две стиралки, много мелачевки, а на работу холодильник, а потом, скидок не стало, бонусов нет, стало не интересно:( а эльдорадо уже тогда клоакой была
 
Собственно, год назад была куплена кофеварка Мулинекс. Никто не ожидал от нее чего то волшебного. Четыре дня как отказалась включатся. Бытовая гарантийная проблема.

Позавчера заехал в Эльдорадо с чеком, сервискнижкой и самой кофеваркой.
Сначала ждал пока менеджер пройдет с обеда, ну бог с ним, всем нужно кушать.
Потом приёмщик начал проверять комплектность... Цитирую... Стеклянный кофейник, и мерную ложечку для насыпания кофе...
На мой камент, что отсутствие не влияет на работоспособность или нет, но он может отразить в бланке, ну... пришлось долго объяснять.
Потом он заявил, что они все равно будут делать на неделю дольше чем в сервисе, и вообще та сервискнижка с которой я пришел не гарантия.
Письмо отказа от выполнения гарантийных условий по описанным им же причинам он писать отказался.
Я забил, и сегодня приехал уже в сервис.
Они отказываются принимать по причине, что у меня с сервиской все в порядке, но ссссууука ЭЛДОРАДО поставил штамп не в том месте..
Сижу сейчас в сервисе, бодАюсь с Киевом.
.



они гарантийку сразу не заполняют, нужно возвращатся если чтото нетак

я уже 2 раза через них оставлял на гарантию, оба раз было все быстро
 
они гарантийку сразу не заполняют, нужно возвращатся если чтото нетак

я уже 2 раза через них оставлял на гарантию, оба раз было все быстро

алгоритм:
я поехал сначала к ним, им не понравилось... отсутствие стеклянного чайника, мерного стаканчика и состав всех документов(которые шли с кофеваркой, чек книжечка, какой то еще талончик) все что были при покупке и которые я принес с собой в коробке.
штамп был, но не на той странице(который они же и не нашли)
в гарантийке меня пытались развернуть опять же в эльдорадо за этим штампиком.

я живу в двадцати километрах от харькова. эльдорадо находится на героях. гарантийки находятся одна на чернышевского другая в начале гагарина.

мне не нравится устраивать такие ****орейды с кофеваркой по всему городу.
 
Покупаю чайник по предварительному заказу через сайт. Продавец сразу предупреждает. "Чек не выкидывайте. Упаковочную коробку тоже". Смотрю срок гарантии - 3 года. Это что значит? Что я пустую коробку из под всякого ****а, что купил, обязан в течение трех лет где-то у себя хранить? Чтобы потом снова упаковать и в магазин отнести?
Но как же так?! Вы же в базе данных у себя храните информацию какой товар я купил, когда, и даже серийный номер туда внести можете. Это ж и есть доказательство моей покупки товара у вас. Нахрена еще это хранение пустых коробок? Что за страна *****ов? Почему в США можно прийти с телефоном в магазин, при тебе проверяют по базе ты ли его купил и тут же в течение пяти минут выносят новый. Никаких коробок, чеков, печатей в сервисных талонах! Не понимаю, ***...я изобретать что то свое доморощенное , когда есть мировая практика как это сделать быстро и без головной боли у покупателя?
 
Назад
Зверху Знизу