Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экзамен ГАИ, Автошкола. Взятки. Сдавайте экзамены сами!

  • Автор теми Автор теми Reamon
  • Дата створення Дата створення
чтобы не глохнуть нужно трогаться научиться.
Да любому опытному водителю нужно к новой машине адаптироваться. Другое сцепление, другое пихло, посадка. А тут ещё на сдаче стрессовая ситуация, площадка в ямах. Куда там новичку нормально сдать.
 
Про "защипку" - я сам був в шоці... але ти можеш лише оскаржити результат, і так, у разі, якшо комісійно буде визнано, що помилки не було то цю спробу не зарахують. Підеш ще раз сдавати.

из тех случаев что доводилось сталкиваться последние пару лет с полицией - они вели себя вполне адекватно и достойно, поэтому честно говоря слабо верится что они будут так беспределить. Хотя если судить по тому что в новостях иногда проскакивает, я охотно верю что подобное вполне возможно.

Я бы наверно просто так не оставлял, записал бы на видео и жалобу накатал. Что их за это ****** конечно не факт, но по крайней мере какие-то неприятности наверняка будут.

Одно дело когда на словах запугивают. И совсем другое когда ради денег беспределят :незнаю:
 
Да ничего я не путаю. Октавия Тур, двиг BFQ, проблема такая есть, что газ заметно запаздывает.
Как и когда нажимать я знаю, учить меня уже нечему. Если под горку стоишь и без ручника трогаешься, то этой секунды не хватает тебе, т.к. переносишь ногу с тормаза на газ, а она газует позже. Я ХЗ как можно с опережением нажимать,, третьей ноги нет, либо тормоз либо газ.

Тю, так это ж не так делается, стоишь на тормозе, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу, держа тормоз отпускаешь сцепление пока не начнет брать, ногу переносишь с тормоза на газ и газуя потихоньку продолжаешь отпускать сцепление. Оката нет, сцепление на любом подьеме способно пробуксовывая удержать машину. Только понятн что делать это за 1 секунду шоб не спалить:) Меня так учили хз сколько лет назад никогда ручником не пользовался:)
 
Да любому опытному водителю нужно к новой машине адаптироваться. Другое сцепление, другое пихло, посадка. А тут ещё на сдаче стрессовая ситуация, площадка в ямах. Куда там новичку нормально сдать.

Заплати деньги и не вые---ся. Жена сдавала сын, за всех платили. Были у них в группах нежелающие платить, валили их сразу. Нафига с ветряными мельницами воевать заплати и спи спокойно
 
Да любому опытному водителю нужно к новой машине адаптироваться. Другое сцепление, другое пихло, посадка. А тут ещё на сдаче стрессовая ситуация, площадка в ямах. Куда там новичку нормально сдать.

Да моя жена сдавала. Несмотря на то, что ездить ее подучили немного, деньги уплачены были, но она говорит, что волновалась очень сильно. Ну куда новичку в такой экстремальной ситуации на незнакомой машине сразу такие "трюки" исполнять.
Жена говорит, бесплатно сдавали буквально несколько человек, их пропустили вперёд, остальные все платили.
 
Тю, так это ж не так делается, стоишь на тормозе, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу, держа тормоз отпускаешь сцепление пока не начнет брать, ногу переносишь с тормоза на газ и газуя потихоньку продолжаешь отпускать сцепление. Оката нет, сцепление на любом подьеме способно пробуксовывая удержать машину. Только понятн что делать это за 1 секунду шоб не спалить:) Меня так учили хз сколько лет назад никогда ручником не пользовался:)

На Ауди именно так и делал. Сейчас сцепление износилось, но еще не пробуксовывает. Поэтому вот так как ты пишешь уже на крутой горке не получится. Но не получается даже не из-за сцепления, а из-за того, что газ чуть с запозданием срабатывает. Буквально секунды не хватает. Я уже привык, но все равно неудобно - на газ нажал и нихрена, ты суть сильнее нажал и уже перегазовка получилась. Короче, инженеры пепемудрили немного.
 
Где там неограниченно? Два раза, третий не сдал - чеши на автокурсы.

Курсы тоже участие. Если с первого, второго раза недоступно к пониманию.

Я оправдашек обожаю ) в вузах даже в коммссионном составе экзамены принимают у тех, кто не в состоянии сдать два раза. Дабы исключить предвзятое отношение
 
Курсы тоже участие. Если с первого, второго раза недоступно к пониманию.

Я оправдашек обожаю ) в вузах даже в коммссионном составе экзамены принимают у тех, кто не в состоянии сдать два раза. Дабы исключить предвзятое отношение

Ты вроде туповата. Смысла нет доказывать.
 
Были у них в группах нежелающие платить, валили их сразу. Нафига с ветряными мельницами воевать заплати и спи спокойно

Даже если валят, никто не мешает попробовать не платить.

К тому-же, когда все платят, вероятность что будут валить одиночку который принципиально не платит, стремится к нулю. Если человек не *****, то он не будет применять шантаж к людям которые принципиально действуют в рамках закона, дабы не поиметь ненужных проблем на свою ******у (а они обязательно возникнут, об этом уже тот факт что чел отказывается платить намекает). Зачем это делать? Ведь есть другие лохи, которых можно доить без проблем :)
 
Заплати деньги и не вые---ся. Жена сдавала сын, за всех платили. Были у них в группах нежелающие платить, валили их сразу. Нафига с ветряными мельницами воевать заплати и спи спокойно

***егознает кто кого валил .
Инструктор спросил , легкая сдача нужна ? Сам мол *** сдаш . Пел про " на моей памяти было пару эпизодов шоб сдавали сами . так шо не верю"
Вежливо сказал шо денег нет , но вы держитесь . Сдал теорию , пошел сдал вождение и через неделю или две ( не помню ) в автошколе забрал права . Всё .
***** отэти рассказы про "валят" и тому подобное . Чес ушной .
Конечно если из ПДД знаешь только расшифровку аббревиатуры и за рулем третий раз в жизни - вопросов нет , валят без вариантов :D
 
Ручник не для трогания с места. Ручник для предотвращения скатывания на склоне. А сцепление тут совсем не при делах.

Отрегулируй педаль газа, или зажигание. Зачем мучаться. Движок должен реагировать (обороты) на малейшее прикосновение к педальке акселератора. А то телега с волами какая то получается.

1. Долго объяснять, проще было бы показать в машине, как там держало сцепление, но ее уже продал.
2. Уж кто-кто, а я по своей машине и именно этому двигателю знаю все. У меня там все в идеале, практически. Педаль газа электроннае, она не регулируется, зажигание тоже. Все работает так, как и должно работать. Небольшой затуп есть и был с завода на этих двигателях. Все ради уменьшения выбросов из выхлопной. Можно, как вариант, удалить кат и перешить в евро2, но смысла нет.
 
Хз. Меня када с автошколы выпускали я и трогался через раз. Мне просто интересно, в европе все сильно жесче как бы там наши сдавали, денег то не берут. Хорошая страна Украина
 
1. Долго объяснять, проще было бы показать в машине, как там держало сцепление, но ее уже продал.
2. Уж кто-кто, а я по своей машине и именно этому двигателю знаю все. У меня там все в идеале, практически. Педаль газа электроннае, она не регулируется, зажигание тоже. Все работает так, как и должно работать. Небольшой затуп есть и был с завода на этих двигателях. Все ради уменьшения выбросов из выхлопной. Можно, как вариант, удалить кат и перешить в евро2, но смысла нет.

100% у машин семейства ВАГ педаль газа задемпфирована програмно для плавного хода без рывков. Если быстро давонуть педаль и бросить не произойдет аж ничего. Пару секунд задержка
 
Можно сдать со второго-третьего раза. Им тоже какая-никакая статистика нужна. Сын моего знакомого сдал теорию с первого раза и вождение со второго. Им озвучили 50$, но они решили попробовать.
Сам я не рискнул. Отдал весной 3200 за полный комплект (без пошлины). Машину не успел купить, растратился, так что штудирую ПДД до сих пор и усиленно готовился к каждому этапу так, как будто ничего нигде не проплачивал.
 
Хз. Меня када с автошколы выпускали я и трогался через раз. Мне просто интересно, в европе все сильно жесче как бы там наши сдавали, денег то не берут. Хорошая страна Украина

Товарищ в Испании живет. Рассказывал, как его жена сдавала. После тех курсов не сдать невозможно, если ты конечно настроен учиться. Во-первых, там практики намного больше, они отрабатывают абсолютно все. Если не хватает чего, то дополнительные занятия есть.
Т.е., когда человек сдает экзамен, он уже вполне сносно умеет ездить, парковаться и хорошо знает правила. Ну и цена там высокая. У нас теория 3000 и практика 1800. Ну соответственно, чему там за 1800 научат.
У нас же практики 10 занятий. И как говорили, в некоторых школах первое занятие - собрали всю группу и инструктор рассказывает, что там под капотом, как масло проверять, куда омыватель лить. Казалось бы, какое отношение это к вождению имеет. Или последнее занятие - внутренний экзамен. Тоже, как бы не совсем правильно.
 
Сегодня был в ГАИ песочин. Решала на решале. ****, 90-е годы. И какие-то обсосы к ним ещё обращаются.
 
Товарищ в Испании живет. Рассказывал, как его жена сдавала. После тех курсов не сдать невозможно, если ты конечно настроен учиться. Во-первых, там практики намного больше, они отрабатывают абсолютно все. Если не хватает чего, то дополнительные занятия есть.
Т.е., когда человек сдает экзамен, он уже вполне сносно умеет ездить, парковаться и хорошо знает правила. Ну и цена там высокая. У нас теория 3000 и практика 1800. Ну соответственно, чему там за 1800 научат.
У нас же практики 10 занятий. И как говорили, в некоторых школах первое занятие - собрали всю группу и инструктор рассказывает, что там под капотом, как масло проверять, куда омыватель лить. Казалось бы, какое отношение это к вождению имеет. Или последнее занятие - внутренний экзамен. Тоже, как бы не совсем правильно.

Ну а кто мешает нанять тут частного обучальщика? У меня подруги по несколько уроков брали, причем они уже с правами были, просто хотели реально водить машину. А я жену еще месяца три обучал подзатыльниками:) Правда траффик был 15 лет назад не такой конченый.
 
В AUDI 80 электро педаль газа? Ты ничё не путаешь? Может там всётаки тросик стоял?

Зажигание не регулируется?????? :рл:
У тебя аудюха была какого года? В2, или В3, карбюратор, или моновпрыск?

Я за Октавию пишу.
Ауди была инжектор. ABK мотор. Б4. Там зажигание выставлялось и тросик был. Отклик мгновенный.
 
Ну а кто мешает нанять тут частного обучальщика? У меня подруги по несколько уроков брали, причем они уже с правами были, просто хотели реально водить машину. А я жену еще месяца три обучал подзатыльниками:) Правда траффик был 15 лет назад не такой конченый.

Никто не мешает. Это сейчас после сдачи такие умные, все все знаем. Просто, еще совсем недавно, летом, когда жена пошла на права сдавать, там все было по-старому. Я думал, что как обычно, отучимся, права получим и будем с частным инструктором заниматься. А у них там какая-то непонятка произошла, что кто-то с кем-то поссорились или что-то в этом роде, две недели вообще экзамены не принимали, потом резко ценв вверх поднялись, экзамен сам стал намного сложнее.
Когда я сдавал, то экзамен по вождению был несложный. Сел в машину, припарковал - считай сдал. И все было в один день.
Сейчас теория, через месяц(а то и больше) практика. Практика - с 9:00 сдаешь парковку, разворот, заезд в бокс. Это все на машине, которую в глаза не видел ни разу. Потом, если все ок, то в 14:00 начинается вторая часть - выезд в город. Жена к 17:00 только села в машину. Замерзла, потом горло болело два дня. Все ж на улице ждут. Это при том, что с работы надо освободиться, что не так просто. И если пересдавать, то весь этот гемор снова пережить. ХЗ, нам не накладно заплатить эти деньги, хрен с ними, но получить права. А ездить научится. Мы на Автоград ездим. Как буду видеть, что можно в город, то потихоньку по городу будет кататься. Инструктора, кстати, сейчас не так посто найти. Я своему знакомому звонил, он же мне усе это и рассказал. Говорит, у него все на две недели вперед расписано, люди прохавали, что лучше самостоятельно учиться и во всю с инструкторами занимаются. Но у нас уже не было и времени и возможности так делать. Теория была на носу и надо было решать быстро. Я ге говорю, что надо так делать, но я выбрал такой вариант.
Кстати, среди знакомых все, кто сдал сам, или якобы сам, ни у кого машины нет, но они рассказывают, что ездить нех делать и сдавать нех делать. А все, кто купил, имеют авто и ездят. Вот такой парадокс.
 
Заборонена з'йомка на майданчику.

на основании чего заборонена? Режимный объект? :D

Кстати, среди знакомых все, кто сдал сам, или якобы сам, ни у кого машины нет, но они рассказывают, что ездить нех делать и сдавать нех делать. А все, кто купил, имеют авто и ездят. Вот такой парадокс.

ну в этом ничего удивительного нет. У кого машина есть, тех разводить на бабло как ***** проще. :)

*** платит, они берут.
 
Назад
Зверху Знизу