Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экзамен ГАИ, Автошкола. Взятки. Сдавайте экзамены сами!

  • Автор теми Автор теми Reamon
  • Дата створення Дата створення
несколько друзей получали первые права в Киеве. Покупали первую машину и учились ночью. Выезжали после полуночи и неспеша, сначала по основному маршруту, ездили, изучали знаки, а потом уже начинали ездить днем в потоке, когда привыкали к машине.

Они ездили без прав по ночам? :D

Ваш рецепт применим ко всем, у кого есть водительское удостоверение. Я наматывала городские круги по выходным, до этого на трассах за городом
 
в чем сложность? Нас перед окончанием обучения тоже запугивали, кто не сдаст деньги, завалят. Сказал что я не тороплюсь, буду пробовать без денег, больше не предлагали :)

А вот парень который после меня сдавал вождение не сдал, хотя он походу платил. Завалился на ручнике. Я по заученной последовательности после остановки поставил на ручник. Не знаю как там у него дальше сложилось, но факт - мент, который принимал, вначале молча смотрел на его неудачные попытки тронуться, а потом сказал что он может вылазить - не сдал... :D

Во всем изменились критерии оценки. Я вряд ли сдам зно :)
 
Они ездили без прав по ночам? :D

Ваш рецепт применим ко всем, у кого есть водительское удостоверение. Я наматывала городские круги по выходным, до этого на трассах за городом
ну из моего сообщения очевидна последовательность: права-авто-автоматизм.
А до этого с инструктором тренируйся хоть круглосуточно. Главное - плати. Стандартных часов в автошколе недостаточно. Сейчас есть возможность учиться и сдавать на авто с автоматической коробкой передач. Это наверное намного упростит сдачу вождения. Кроме того - сдача вождения происходит по жестко утвержденным маршрутам, которые опубликованы на сайте МВД. Никто не мешает открыть их, изучить. Да даже пройтись по перекресткам заранее и подготовиться. Нет ничего невозможного.
 
) в части того, что нужно пробовать сдавать самостоятельно, согласна. Тем более количество подходов не ограничено - плати ща участие и сдавайся.

Где там неограниченно? Два раза, третий не сдал - чеши на автокурсы.
 
..
- не закрита защіпка на двері
- на 5 см. не доїхав/переїхав лінію в "гаражі"
...

все критерии ошибок описаны в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эту карточку выдают на руки ученику перед сдачей теории.
Конечно могут "завалить". Но должны будут ошибки в данные критерии вписать.
 
Як зараз — я написав.
Теорію здати можно.
Можно і 2 рази "безкоштовно" спробувати здати вождіння.
Але оба рази тупо валять тих, хто не заплатив.
...

А что там валить? Человек садится в незнакомую машину и сразу парковка, разворот, заезд в бокс. Там и валить не надо. Еще говорили на площадке сейчас яма какая-то глубокая, прям на том месте, где экзамен проходит, что даже инструктор матюкался, мол, и опытный водитель может заглохнуть.
 
Просто ставлять 2 або 3 помилки.
На питання "В чому помилки" відповіді:
- не закрита защіпка на двері
- на 5 см. не доїхав/переїхав лінію в "гаражі"

про защелку на двери - не верю. 5 см в гараже, скорей всего речь о том что въехал в условное препятствие на 5 см. Глупо требовать от новичков миллиметровой точности. Но если косячишь и наезжаешь на условные препятствия, то конечно - так нельзя. Въезжать в другие автомобили, столбы или здания нельзя даже на 1 см.
 
на площадке сейчас яма какая-то глубокая, прям на том месте, где экзамен проходит, что даже инструктор матюкался, мол, и опытный водитель может заглохнуть.

чтобы не глохнуть нужно трогаться научиться. Для этого можно попрактиковаться трогаться на горе с большим уклоном. Например горка между рымарской и клочковской. Там хороший такой уклон. Как научишься трогаться без ручника и отката назад, врядли в яме заглохнешь :)
 
чтобы не глохнуть нужно трогаться научиться. Для этого можно попрактиковаться трогаться на горе с большим уклоном. Например горка между рымарской и клочковской. Там хороший такой уклон. Как научишься трогаться без ручника и отката назад, врядли в яме заглохнешь :)

Я что, просил совета где-то?:D
Речь о том, что ученик приходит, который на учебной машине еще как-то ездит, а тут тебе левую тачку суют и вперед.
П С. Не на каждой машине можно без отката в крутую гору трогаться. Особенно, если двигатель слабенький и сцепление износилось. Я уже молчу за электронную педаль, которая газует с задержкой 1-1,5 секунды.
 
Особенно, если двигатель слабенький и сцепление износилось.

а не надо новичкам на изношенном сцеплении ездить :)

Я уже молчу за электронную педаль, которая газует с задержкой 1-1,5 секунды.

электронная педаль сейчас практически везде, такой задержки не встречал. Может вы с АКП путаете? АКП да - заметно тупит, поэтому механика приятней в управлении. Газ нужно просто чуть с опережением добавлять, до того как нагрузка на двигатель пойдет, а не после. Дело привычки.
 
Я тобі кажу як це роблять - ти пишеш якусь маячню... :рл:


Ні - 5 см. від умовної лінії на який треба зупинятись, а не заїзд за габарити гаражу.

и как они это в карточке оформляют? Ссылку на карточку выше приводили.
 
а не надо новичкам на изношенном сцеплении ездить :)



электронная педаль сейчас практически везде, такой задержки не встречал. Может вы с АКП путаете? АКП да - заметно тупит, поэтому механика приятней в управлении. Газ нужно просто чуть с опережением добавлять, до того как нагрузка на двигатель пойдет, а не после. Дело привычки.

Да ничего я не путаю. Октавия Тур, двиг BFQ, проблема такая есть, что газ заметно запаздывает.
Как и когда нажимать я знаю, учить меня уже нечему. Если под горку стоишь и без ручника трогаешься, то этой секунды не хватает тебе, т.к. переносишь ногу с тормаза на газ, а она газует позже. Я ХЗ как можно с опережением нажимать,, третьей ноги нет, либо тормоз либо газ.
 
Меня дед на Москвиче 412 учил на полях, после это-го - любая машина была велосипед :D:D:D
 
А че нельзя с ручника трогаться? Правила запрещают? Я не в курсе, честно.
 
Там уся площадка в ямах.
Але, навіть якщо на цій площадці тренуватись виконуючи усе що треба...

Я кажу - навіть чемпіон світу з раллі там не здасть.
Просто тупо валять і усе. :незнаю:

Ну я ж писал выше, что тренироваться там тоже тебе вдоволь не дадут, очередь бывает приличная.
Вариант я вижу один. Как только пошел на курсы - сразу начинать заниматься с инструктором частным, хотя бы 2-3 раза в неделю по 2 часа. Тогда, возможно, через три месяца, начнешь понимать что к чему уже не только у одной машине, но и в принципе. Тогда есть шанс сдать нормально.
 
Одной ногой можно нажимати і тормоз і носком починати газ, потім перенести повністю на газ. :D

Та ну, уж лучше ручником)
Была у меня Ауди80, поставил новое сцепление, реально в любую горку трогался без ручника.
 
А у нас ещё где-то кроме как на шевченко на права сдаются?
 
Но если косячишь и наезжаешь на условные препятствия, то конечно - так нельзя. Въезжать в другие автомобили, столбы или здания нельзя даже на 1 см.
По факту, если заплатил, то можно и на 10 см :)))
 
Назад
Зверху Знизу