Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Експрес Київ-Бориспіль зламався на другий день після запуску

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Причем, в данном случае, **** вышла не случайно. Так все и было задумано.
Вместо того, что бы проложить три километра рельс и сделать в аэропорту остановку уже существующих хюндаев, накуевертили оту хрень со списанными рельсовыми автобусами, отдельным сайтом по продаже билетов и разворовыванием кетайских инвестиций.

Ты вообще думаешь, о чем пишешь? Как заезд Хюндая два раза в сутки. решает пробему доставки пассажиров из/в а/п Борисполь в/из Киев?:рл:
 
Ты вообще думаешь, о чем пишешь? Как заезд Хюндая два раза в сутки. решает пробему доставки пассажиров из/в а/п Борисполь в/из Киев?:рл:

Кроме Хюндаев еще десяток поездов с восточного направления. Мало - можно еще и электричку чисто с Киева, кто ж против. Но, дополнительно!
А не отдельную круеверть мастрячить с этими ахтырскими автобусами.
 
Экспресс из Киева до аэропорта “Борисполь”, который запустили в конце ноября, совершил уже 1000 рейсов и перевез 30 тысяч пассажиров.

Об этом сообщили в пресс-службе “Укрзализныци”.

В компании сообщили, что экспресс придерживается графика на 99,6%, что является достаточно высоким показателем. По данным “УЗ”, сообщение работает ритмично, а маршрут будет развиваться. В частности, в следующем году откроется станция “Выдубичи”.

Всего в течение дня осуществляется 27 рейсов. Их количество будет меняться в зависимости от пассажиропотока.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



******** - фас.
 
Экспресс из Киева до аэропорта “Борисполь”, который запустили в конце ноября, совершил уже 1000 рейсов и перевез 30 тысяч пассажиров.

То есть 30 пассажиров за рейс?Как там с рентабельностью?:D
 
Кроме Хюндаев еще десяток поездов с восточного направления. Мало - можно еще и электричку чисто с Киева, кто ж против. Но, дополнительно!
А не отдельную круеверть мастрячить с этими ахтырскими автобусами.

Дурачок чи шо? В плацкартний вагон з матрасами затусуватися в аеропорт?:рл:

Ти хоч бачив що вагони спеціальні, там є спеціальне місце для багажу.
 
То есть 30 пассажиров за рейс?Как там с рентабельностью?:D
30 тыщ по 80 грн = 2 400 000 грн или 2000000 без НДС
Примем, что один рейс = 1 час, т.е 1000 ЧхЧас (если один машинист). 170 часов/мес при 40-часовой раб. неделе - примерно 6 ставок.
Не знаю какие там зарплаты, ну допустим, 20000 с учётом отчислений. итого 20000*6=120000 грн.
Эксплуатационные расходы трудно подсчитать, вот тут пишут, что расход дизеля 70 л/100 км, т.е. 38000 км - 27000 л 30 грн/л итого 810000, аммортизация и техобслуживание, допустим равны расходам на топливо (хотя могут быть и меньше). Итого 1740000. Рентабельность 2000000-1740000=260000 за 20 дней
 
Дурачок чи шо? В плацкартний вагон з матрасами затусуватися в аеропорт?:рл:

Ти хоч бачив що вагони спеціальні, там є спеціальне місце для багажу.

От дурачка слышу.
Во всех вагонах специальное место для багажа. Только дело не в том.
Гройсмапорох загнали харьковчан на пересадку в Киеве, вместо того, что бы высадить прямо в Борисполе. Что не только +100 грн. с человека, но еще и лишние часы на дорогу.
 
30 тыщ по 80 грн = 2 400 000 грн или 2000000 без НДС
Примем, что один рейс = 1 час, т.е 1000 ЧхЧас (если один машинист). 170 часов/мес при 40-часовой раб. неделе - примерно 6 ставок.
Не знаю какие там зарплаты, ну допустим, 20000 с учётом отчислений. итого 20000*6=12000 грн.
Эксплуатационные расходы трудно подсчитать, вот тут пишут, что расход дизеля 70 л/100 км, т.е. 38000 км - 27000 л 30 грн/л итого 81000, аммортизация и техобслуживание, допустим равны расходам на топливо (хотя могут быть и меньше). Итого 1740000. Рентабельность 2000000-1740000=260000 за 20 дней

Тоисть, все нормално с проектом: ездочатся быстро, удобно, рентабельно.
НО НИКТО, ****, об этом не написал. А вот о 2 поломках прожужали уши. :D
СМИ, ****, такие СМИ. :D
 
Тоисть, все нормално с проектом: ездочатся быстро, удобно, рентабельно.
НО НИКТО, ****, об этом не написал. А вот о 2 поломках прожужали уши.
СМИ, ****, такие СМИ.
Я говорил что 3 поломки за 20 дней это нормально?
Я всего лишь прикинул рентабельность, причём цифру на амортизацию и тех обслуживание взял с потолка, основываясь на опыте обслуживания авто.
 
Я говорил что 3 поломки за 20 дней это нормально?
Я всего лишь прикинул рентабельность, причём цифру на амортизацию и тех обслуживание взял с потолка, основываясь на опыте обслуживания авто.

если проект раскручен - это треш.
Если это по сути ПРОБНЫЕ запуски в самом старте проекта - это неприятно, но ожидаемо.
Сейчас проект обкатали и катаются нормально. Но сми сообщили тока о поломках в первые дни. Причем с подьебом. А как только экспресс заработал нормально - тема стала неинтересна? :D
 
Кому удобно, киевлянам? Максимум - жителям правобережья.

Я думаю всем. Если бы в Харькове была скоростная электричка в аэропорт - вам было бы неудобно? :D
А ваще вот эта ненависть к нынешней Украине, взлелеяная СМИ - это уже за пределами здравого смысла и даже просто человеческих понятий. Вы даже не замечаете, насклько дико это выглядит с стороны.
 
Остальные могут пересесть в Дарнице.
Ага, и обратно тоже.
Любая пересадка это время не только на дорогу, но и риски, ожидание, перегрузка багажа и прочие неудобства.
За что киевские чинуши, во главе с Г-ном и П-ко, так поиздевались над пассажирами, едущими с востока страны?
 
А ваще вот эта ненависть к нынешней Украине, взлелеяная СМИ - это уже за пределами здравого смысла и даже просто человеческих понятий.
Ненависть взлеляли воры, пропихнувшие ветку "Киев-Борисполь" отдельно от остального жд сообщения. Они даже билеты на эту электричку умудрились на отдельном сайте продавать, что бы еще раз списать бабло на информатизацию.
 
Гройсмапорох загнали харьковчан на пересадку в Киеве, вместо того, что бы высадить прямо в Борисполе. Что не только +100 грн. с человека, но еще и лишние часы на дорогу.

А раніше як було? До експреса? :рл:
 
Назад
Зверху Знизу