Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Експрес Київ-Бориспіль зламався на другий день після запуску

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
А 10 лет для подвижного состава разве много? Любая техника ломается.

Если эти 10 лет ПС целенаправленно ******* - да, прилично. Да и изначально ПЕСА - не эталон качества.
Какой-то хмырь из смородинского депо злорадствовал, дескать киевские очень удивятся, когда поймут, что за [] им досталось, когда загонят на ремонт.

С другой стороны - каким больным на голову надо быть, чтобы в аэропорт на новом виде транспорта ехать впритык?
 
Та куда нам до раиси, не кокошница?
А что, раися у нас - путеводная звезда? Хватит нам таких сравнений, мы уже сказали остаточне прощавай. Мож все же начать хотя бы на Венгрию равняться, не говоря уже про Германию...Шо, не сравнивается? отож...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Железнодорожный экспресс из Киева в аэропорт Борисполь во второй раз за неделю сломался посреди дороги. Об этом сообщил пассажир поезда Михаил Макаренко на своей странице в Facebook во вторник, 4 декабря.

По его словам, поломка произошла возле станции Дарница. Двигатель заглох и перестал запускаться.

"Поезд Киев-аэропорт Борисполь заглох на перегоне Дарница-Фармацевтическая. Не запускается двигатель. Стоим на перегоне", – написал он.

Позже, в сообщениях под постом Макаренко добавил, что двигатель, в конце концов, смогли запустить, но экспресс все равно не смог тронуться с места и к нему прицепили вспомогательный тепловоз.

"Опоздание составило около 30 минут. 620М-0011 притянул М62 (тепловоз – ред.). Людей в аэропорту попросили подождать следующего, но потом пустили в 0011. Через несколько минут машинист попросил людей перейти в следующий поезд, прибывший и извинился", – сообщил пассажир.

Пока неизвестно, все ли пассажиры успели на свои авиарейсы.

Комментариев от Укрзализныци по факту сегодняшнего инцидента с экспрессом пока нет.
 
Хюндай стал из-за ремонта путей, а не из за поломки.
Не надо искать зраду там, где её нет.
Зрада в нулевой квалификации наших керманычей. Не керевныкЫв, а керманычей. Словечко же придумали! Рельсам же и путям лет 50, плюс гнилую машину купили. Ну почему в случай чего вон теми старинными тепловозами тянут? Вот простой вопрос. Когда найдешь путный ответ, тогда варнакай.
 
А почему тепловоз не ломается? Пыхтит, но тащит. Факт на рыло!

Та тому що "машка" ака М62 древній як гівно мамонта і ремонтується кувалдою і якоюсь матір'ю. В ТЧ Дарниця цю машину (тобто "машку") добре знають. А от 620м експлуатують на південно-західній всього нічого, от і набивають шишаки.
 
А от 620м експлуатують на південно-західній всього нічого
И что за эта новая рухлядь, что не способная 100 км по нашим дорогом проехать? Ведь старые почему-то ездят? ****о купили - вот в чем суть вопроса. Ремонтопригодность - один пункт. А вот поломатость - совсем другой. Вспомним вон те румынские троллейбусы, через два года сдохшие. Ну что румыны-виноделы сделать, кроме протухшего вина, могли? А ***-дай, от конторы, никогда поезда не изготовлявшей? Ведь сдохли же ***-даи? Вот наши тупые начальники, ну ни хрена в технике не понимающие, ****о и купили.
 
Хм. А шкода - это какие рейсы? Я вообще стараюсь ночными ездить - все равно сплю в дороге, так удобнее лежа на кровати, а не сидя в кресле :D
Например на Киев примерно в 5.50 утра с Харькова :)
 
Я вообще стараюсь ночными ездить - все равно сплю в дороге, так удобнее лежа на кровати, а не сидя в кресле
И хребет не болит. Правильное решение. Ездить лежа вообще приятнее и полезнее, чем сидя. Если не спишь, то хоть отлежишься .И потом, с новыми силами..
 
Например на Киев примерно в 5.50 утра с Харькова
Шкода, как и Хюндая, в АП Борисполь не заезжает. Новая ветка - удобна только для Киевлян. О тех кто живет к востоку от столицы, Гроймсан не думает.
 
Под этот проект были выделены китайские деньги...Из них 50 миллионов долларов были украдены уже тогда.... эксперт... направления в Украинском институте будущего Владимир Шульмейстер.
****уха живая - Шульмейстер, эксперт направления в институте будущего.
Опять еврей нам про будущее рассказывает. А настоящее когда нибудь настанет?
 
Новая ветка - удобна только для Киевлян. О тех кто живет к востоку от столицы, Гроймсан не думает.
Ещё чего. Общеизвестно, что к востоку от Куева живут колорады, *****ы и пидмоскалыкы. **** об них думать?
Вообще для жителей востока страны решение элементарное, как мычание коровы. Сделать остановку существующих поездов на станции Борисполь, и пустить городской автобусный маршрут Вокзал-Аэропорт, там расстояние около 2-3 км. По моему даже такой маршрут есть №2. Но минус такого решения в том, что под него нельзя взять на распил 100500 мульёнов кредитного бабла.
 
Вообще для жителей востока страны решение элементарное, как мычание коровы. Сделать остановку существующих поездов на станции Борисполь, и пустить городской автобусный маршрут Вокзал-Аэропорт, там расстояние около 2-3 км.
Автобус есть, угу. Только он не городской, и стоит те же 100 грн. Ну а на счет того, что кабмин не разрешил останавливаться в Борисполе существующим поездам с востока, согласен. Делят, твари, опять, Украину на сорта, как богомерзкий Януковощь.
 
Шкода, как и Хюндая, в АП Борисполь не заезжает. Новая ветка - удобна только для Киевлян. О тех кто живет к востоку от столицы, Гроймсан не думает.
Так хоть в город !!!
Хундай вообще в Киев едет
Откуда проще доехать в аэропорт ?
 
Назад
Зверху Знизу