Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономика Украины. Прогнозы. Мнения.

вот вот
а как вы оцениваете отказ Украины от автомобилестроения.
Ведь до 2011 года Украина производила под 100 тысяч автомобилей в год
Заз-Шанс был неплохой машиной по соотношению цена-функционал-качество
сейчас бы он вообще должен стоить тысячи 3-4 зеленых и пользовался бы успехом у небогатой части населения
К отказу от промышленности вообще я отношусь плохо, ещё ни одна чисто аграрная страна в современном мире хорошо жить не стала.
Но, это не значит, что ЗАЗ должен жить вечно в том же виде. Что они там, Шевроле клепали или прям ЗАЗы? ЗАЗ-Шанс - это что, в смысле как оно называлось раньше?
В РФ что сделали? Закрыли и выбросили на свалку истории почти всё, кроме ТАЗа. На котором тоже, кстати, выбросили все семерки, копейки, девятки и десятки. Машины, которые делает сейчас ТАЗ, они на сколько отечественные? Коробка не наша, то не наше, сё не наше.

Как мы знаем из финансовых отчётов самого ТАЗа, живёт завод с именем ТАЗ на дотации, и это частично прачечная контора, а не автозавод. :) То есть, его тоже, по всем правилам экономики, давно пора закрыть. Но, не закрывают из-за тех самых рабочих мест и смежников, которые тоже рабочие места. Считай, это просто советский НИИ, куда ходят люди и где им просто платят зарплату, чтоб им было на что жить. А что они там делают и кому это нужно, мало кого интересует. Но, это всё живо, пока у государства есть деньги заливать эту социальную дыру. Если денег не будет, похерят этот завод-прачечную.

УАЗ ещё как-то жив, но я не изучал его финансовые показатели. И продукция у него немного специфическая. Полиционерам до сих пор новые козлы закупают. Плюс буханки у них, которые тоже закупают регионы.

Так вот, вместо этого почти всего выброшенного на свалку автопрома сделали что? Правильно: отдали всё на откуп иностранцам, которым поставили требование уровня локализации.
Возможно, надо что-то подобное и Украине. При условии, что какому-то инвестору это нужно и что есть спрос. Цена ж далеко не всегда гарантирует спрос.

Заз-Шанс (почти полный цикл) в России активно продавался
ЗАЗ-шанс активно продавался и покупался в РФ? Это шутка такая, да? Тут своего автоговна хватает. :D
 
Останнє редагування:
Хрен в Каске - ты же им сам отвечаешь не про экономику:))

они и разводят всякую ***ню.

Есть цифры - смотрим цифры и факты дальше.
 
Притеснение русского языка в Украине - это надуманная *****. Раньше к какому прилавку не подойдёшь, большинство книг и журналов на русском. Свободно вещали российские телеканалы.
Раньше?
Язык это лишь малая часть проблемы.
Постепенное изменение образования это тоже фигня?
А вот в образовании русский язык он нам ***** нинужон, надо переводить хотя бы часть образования на английский язык, чтобы максимально интегрироваться с ведущими странами мира.

а как вы оцениваете отказ Украины от автомобилестроения.
Ведь до 2011 года Украина производила под 100 тысяч автомобилей в год
Заз-Шанс был неплохой машиной по соотношению цена-функционал-качество
сейчас бы он вообще должен стоить тысячи 3-4 зеленых и пользовался бы успехом у небогатой части населения
А чего ты его спрашиваешь об украинском автопроме? Он же россиянин и будет отвечать со своей колокольни, не зная внутренних проблем.
Я как украинец скажу, что такой автопром нам не нужен. Старые технологии по завышенным ценам, и для лоббирования интересов олигархов, занимающихся устаревшим автопромом ввели всевозможные пошлины, акцизы и прочие сборы. Не могут конкурировать с мировыми производителями- *****, на свалку истории, где они благополучно и оказались.



сейчас бы на фоне удешевления рабочей силы и сырья для производства стоил бы 3-4 штуки зелени и был бы еще более популярен
Почему-то не подешевел, 250 000 гривен стоит, что эквивалентно десятке баксов. И да, завод не закрылся и к сожалению продолжает работать и выпускать ***ню, в то время, когда на нормальные машины введены пошлины. Украинцы не хотят ездить на лайносах. Всё, завод можно закрывать. Или продавать.
 
Останнє редагування:
Так вот, вместо этого почти всего выброшенного на свалку автопрома сделали что? Правильно: отдали всё на откуп иностранцам, которым поставили требование уровня локализации.
Возможно, надо что-то подобное и Украине. При условии, что какому-то инвестору это нужно и что есть спрос. Цена ж далеко не всегда гарантирует спрос.
Это неплохой вариант, только в украинских реалиях не прокатит. Объясню почему.
На волне приходи шальных нефтедолларов российский рынок стал очень привлекательным для иностранцев, не только автопроизводителей. Чтобы получить часть от этого пирога автопроизводители согласились вкладывать деньги в строительство российских заводов, так как знали, что оно всё окупится.
В Украину никогда не поступало столько денег, и наш рынок намного менее ёмкий, строительство заводов не окупится. Просто нет столько покупателей. Поэтому даже если сделать льготы для производителей, никто сюда не пойдёт.
Моё мнение- надо отменить все заграждающие пошлины, чтобы машины максимально подешевели, другого выхода нет.
 
Тебе бред не надоело писать?

У меня БМВ калиниградской сборки.
Ты хотя бы читаешь, что я пишу? Или тебе всё равно, что пишут, лишь бы свою линию гнуть?

Всё, что было старое советское - почти ничего этого нет.
Часть территории старых заводов стоит на ветру, на части открыли с иностранцами новые отвёрточные заводы. Но, это всё другие заводы, которыми рулят иностранцы и собирают свои почекашки. Это всё не наш автопром, это всё не наши разработки. У нас что-то осталось, но почти всё старьё выбросили на свалку истории. А что не выбросили и не связано с иностранцами, то часто дотируется и убыточно. Или выживает за счёт госзаказа.

Если ЗАЗ создаст отвёрточную сборку БМВ, а не этого ЗАЗ-Шанс, и кто-то будет это потом покупать - да ради бога. Можно считать, что завод спасён и такие же как и ты будут писать о "возрождении отечественного автопрома". Но, он такой... условно отечественный. И интересен только ради снижения стоимости, дешёвой рабсилы и спроса. Как только спрос упал, некоторые иностранцы совсем ушли, некоторое оставили только самые ходовые или дешёвые свои модели.
 
Продаем рапс, покупаем Мерседесы. Все правильно.
Да, именно так.
Южмаш не конкурент Маску, Оплоты не Абрамсы, Антонов не Боинг - все на свалку.
Ну это не продукты ширпотреба, а довольно специфические товары, неудачный пример, точнее все три примера.
Южмаш сотрудничает с НАСА, Оплоты нам самим нужны, чтобы ваших земляков на Донбассе *******, а у Антонова своя ниша, отличная от Боинга, и Антонов в прошлом году заключил много контрактов, загружен на много лет вперёд и не заставляет никого покупать свою продукцию при помощи заградительных пошлин.

Если ЗАЗ создаст отвёрточную сборку БМВ, а не этого ЗАЗ-Шанс, и кто-то будет это потом покупать - да ради бога. Можно считать, что завод спасён и такие же как и ты будут писать о "возрождении отечественного автопрома".
Та собирали уже Мерседесы, ничего из этого не получилось.
Кстати, Шкода- это чисто украинская сборка, все модели собирают на Еврокаре в Закарпатье. Кто-нибудь слышал про такой завод?
 
Это неплохой вариант, только в украинских реалиях не прокатит. Объясню почему.
Можно стать смежниками, как с теми же проводами для немцев. Не обязательно полный цикл. Это тоже неплохой вариант. Не такой хороший, но уж лучше так, чем никак.
Но, я не согласен, что дело гиблое. Румынская Дачия, выпускающая Сандеро, Дастер и Логан - чем не пример? Дёшево, покупаемо, ездит, цена/качество гуд, находится в **** Европы.
Надо просто создавать условия и искать варианты. Тогда что-то получится. А если молиться на ЗАЗ, так он и умрёт, потому что одними молитвами не помочь.
Везут хлам в Украину? Задерите пошлины на старьё до 40% и обнулите на новые. Или ещё какие меры надо предпринимать. Просто этим вопросом надо серьёзно заниматься, а не так... абы как.
В РФ ввели компенсацию за утилизированный авто, можно было 50 тысяч рублей скидку получить на новую машину. И реально многие выбросили свой хлам и пошли за новыми жигулями и фокусами со скидкой. Можно разные варианты найти, но они есть, как стимулировать своё и чтобы что-то развивалось. Хотя бы отвёртка.
 
Останнє редагування:
Можно стать смежниками, как с теми же проводами для немцев
Уже стали.

Румынская Дачия, выпускающая Сандеро, Дастер и Логан - чем не пример?
Они в ЕС, а для нас совсем другие условия будут.

Надо просто создавать условия и искать варианты.
Вот условия надо создать, но их не создают, как были высокие налоги и другие плохие условия для бизнеса, так и остались, инвесторы не хотят сюда идти, вот и вся причина.

А если молиться на ЗАЗ, так он и умрёт
Так мы и ждём этого. Подержанная иномарка будет лучше, а по цене дешевле. Да разработкам ланоса уже полтора десятка лет, сколько можно его выпускать!

Везут хлам в Украину? Задерите пошлины на старьё до 40%
Себе вводите. Не понимаю, почему люди всегда любят считать сколько кто-то другой должен заплатить со своего кармана, и потом, когда он заплатит меньше, чем они думали, начинают кричать, а чего так мало? Отменять надо все сборы.

В РФ ввели компенсацию за утилизированный авто, можно было 50 тысяч рублей скидку получить на новую машину
Я выше писал, у вас тогда шальные нефтедоллары были и вообще мировая экономика была на подъёме, могли себе позволить. Но это хорошо для стимулирования внутреннего производителя, нам кого финансировать: немцев или французов?

Можно разные варианты найти, но они есть, как стимулировать своё и чтобы что-то развивалось
Есть. Создать выгодные условия для ведения бизнеса, а у нас даже НДС не смогли отменить, самый коррупционный налог.
 
Ну вот видишь, ты заглотнул крючок в виде БМВ и опять понес бессвязную чушь. Работают как старые советские заводы (ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и т.д.), так и соместные предприятия вроде Фольксвагена и других. И строят на территории РФ заводы по производству автокомпонентов, от наклеек до двигателей. Сварка кузовов и окраска. Но ты просто пеной исходишь.
Дурака кусок, ей-богу.
На, изучай всё хоть как-то связанное с 4-мя колёсами в Украине, что есть сейчас и чего уже нет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Автомобилестроительные_предприятия_Украины
Мы, вообще, о ЗАЗе говорили, который самосвалы не делает.
 
Вот условия надо создать, но их не создают, как были высокие налоги и другие плохие условия для бизнеса, так и остались, инвесторы не хотят сюда идти, вот и вся причина.
Руки не доходят или не умеют другим создавать условия? :D

Давно уже. :)
Заградительные пошлины - это единственный шанс не превратиться в сборище автохлама из половины мира. Это неприятно, да, но резон в этом решении есть.

Но это хорошо для стимулирования внутреннего производителя, нам кого финансировать: немцев или французов?
Почему нет? Это рабочие места и зарплаты, это локализация, комплектующие и запчасти, сервисы, потребление ГСМ и т.д. Всё ж взаимосвязано, это не только французы и немцы.

у нас даже НДС не смогли отменить, самый коррупционный налог
Тот же вопрос: руки не доходят или не для себя не научились? :D

Это не автомобильная промышленность, а колхоз-гараж.

Что там этот ЗАЗ может производить и для кого? Все внешние рынки для него сейчас закрыты. Внутренний рынок Украины для авто - это даже не смешно.
Колхоз-гараж, всё закрыто, даже не смешно, Украина умрёт, украинцы замёрзнут без газа и приползут к тебе на коленях. Да-да, всё именно так и есть. Мы тебя услышали, будем иметь в виду. Можешь идти обратно.
 
расскажи о перспективах украинского автопрома
Перспективы туманны. Тебе выше об этом живущий в Украине украинец рассказывает даже. Что условий пока нет. Ты это хотел услышать ещё раз? Ну ок, услышь ещё раз.

статистику за последние 3 года не видел по укравтопрому :D
Ты когда над чем-то украинским ржёшь, вспоминай всегда российскую статистику за последние 3 года.
 
Ну так ты, кусок европейца, расскажи о перспективах украинского автопрома
Нет никакого украинского автопрома, зачем ты к нему привязался?

Руки не доходят или не умеют другим создавать условия?
Как раз таки доходят руки и умеют создавать условия, только не там, а тем, кому надо. Ну ничего, разберёмся.
 
про автопром - это отдельная история.

Я конечно ЗА то чтобы у нас все работало. желательно отечественное.

Но когда отвертками собирают на 90% импортное сырье - заз, шкоды итд и это выдается за отечественный автопром - я против.

при этом б/у машины не дают импортировать дешево.

Еще неизвестно чтобы больший эффект и налог дало - 2-3 полумертвых ЗАЗа или сотни тысяч импорта 4-5 летних бу машин с адекватными налогами и пошлинами....
 
россия хотя бы производит в неплохом объеме свою продукцию. Т.е., помимо отмыва денег, есть полноценное и большое производство с кучей отечественных смежников.

та -дааа,есть над чем задуматься
 
Вы видимо забыли, что совсем недавно, до обритения "незалежности", экономика нашей страны была в лидирах в Евроопе.

откуда этот миф?

закрытие ЗАЗа тоже на пользу Украине?
если производство убыточное, как Ваз, то только на пользу



Предлагаю делится вашим мнением на счет текущего и будущего экономики Украины.
если взглянуть на статистику платежного баланса, а именно основной статьи "Счет текущих операций" (экспорт-импорт) то видим следующее:
2011 год - -$10,2млрд
2012 год - -$14,3млрд
2013 год - -$16,3млрд
2014 год - -$4,6млрд
2015 год - -$176млн
2016 год - -$184млн
на мой взгляд серьезные изменения в положительную сторону
 
Останнє редагування:
Вы шо, не знаете под какими лозунгами мы

Шо, либеральная пропаганда и тут совралала?:іржач:

не знаю почему эти листовки показали вам что у нас была "лидирующая экономика"
печаль в другом, как были аграрной державой (судя по этим листовкам взяты наиболее высокие показатели в экономике, а именно аграрная продукция и ископаемые), так и остались
единственный плюс, небольшой рост в "купуючей спроможності"
 
Говоришь была аграрной державой...а сегодня рост покупательной способности...
Так твои лексусы и мерседесы это временно и это время заканчивается. Проедать, а не созидать долго нельзя...
Изучай, тут не плохо скомпелировано и сравни с современным банановыми республиками, какой мы так же стали за годы независимости...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

абсолютно бесполезная ссылка, это не статистика, а из учебника "экономическая география СССР" только проценты от совковой промышленности.
и да еще раз смело утверждаю, тогда было хуже чем сейчас, потому сесесер и распался, не было экономики, был муляж
кстати то что большая часть заводов обанкротилась и закрылась, только доказывает, что их продукция была неконкурентной и убыточной в рыночных условиях, выжили только добывающая и сельское хозяйство
 
Украина это вы?...тема про украинскую экономику.А она в ****.Несмотря на сверхдостаток ваших деток.
результат экономики - это жизнь людей, если сравнивать жизнь простых людей в 1987 и 2017, то за 30 лет явное улучшение
хотелось бы конечно намного лучше, но маемо те що маемо
 
Назад
Зверху Знизу