Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.06.2015
Повідом.: 1462
Реєстрація: 29.06.2015
Повідом.: 1462
К отказу от промышленности вообще я отношусь плохо, ещё ни одна чисто аграрная страна в современном мире хорошо жить не стала.вот вот
а как вы оцениваете отказ Украины от автомобилестроения.
Ведь до 2011 года Украина производила под 100 тысяч автомобилей в год
Заз-Шанс был неплохой машиной по соотношению цена-функционал-качество
сейчас бы он вообще должен стоить тысячи 3-4 зеленых и пользовался бы успехом у небогатой части населения
Но, это не значит, что ЗАЗ должен жить вечно в том же виде. Что они там, Шевроле клепали или прям ЗАЗы? ЗАЗ-Шанс - это что, в смысле как оно называлось раньше?
В РФ что сделали? Закрыли и выбросили на свалку истории почти всё, кроме ТАЗа. На котором тоже, кстати, выбросили все семерки, копейки, девятки и десятки. Машины, которые делает сейчас ТАЗ, они на сколько отечественные? Коробка не наша, то не наше, сё не наше.
Как мы знаем из финансовых отчётов самого ТАЗа, живёт завод с именем ТАЗ на дотации, и это частично прачечная контора, а не автозавод.

УАЗ ещё как-то жив, но я не изучал его финансовые показатели. И продукция у него немного специфическая. Полиционерам до сих пор новые козлы закупают. Плюс буханки у них, которые тоже закупают регионы.
Так вот, вместо этого почти всего выброшенного на свалку автопрома сделали что? Правильно: отдали всё на откуп иностранцам, которым поставили требование уровня локализации.
Возможно, надо что-то подобное и Украине. При условии, что какому-то инвестору это нужно и что есть спрос. Цена ж далеко не всегда гарантирует спрос.
ЗАЗ-шанс активно продавался и покупался в РФ? Это шутка такая, да? Тут своего автоговна хватает.Заз-Шанс (почти полный цикл) в России активно продавался

Останнє редагування: