Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономичная езда

  • Автор теми Автор теми VETEROK
  • Дата створення Дата створення
Ну чего же, если там какой-то объемный движок, где разница в расходе 10л и 15л, то есть смысл экономить.
Моя Киа 1.6 на ручке жрет 10л газа экономя и 11л газа не экономя, по этому пофиг)

Мой акцент 1.4 тоже так питается:D
 
Экономней на электромоторе тошнить в правом :d
 
У меня экономнее быстро разогнаться и потом тошнить на 5й
Но в целом особо не парюсь, лишний литр газа на 100км не принципиален

Ну как сказать. Если я буду ехать с работы как хочу- расход будет 8-9
А если как еду, то 5-6
Как по мне есть смысл приехать минут на 15-20 позже.
 
Вроде как нежелательно на бензине на низких оборотах ехать. Особенно под нагрузкой. Езда на на 5-й при 1500 оборотов ни к чему хорошему не приведет. Да и на экономии не сказывается. Кручу двиг до 3500. По трассе 9-10 газа, по городу минимум был 13.27. Если чуть резче стартовать и агрессивнее ехать, то расход вырастает на литр.

на автомате ты так не поездишь, автомат выбирает макс возможную передачу для текущей скорости с минимальными оборотами, считается что так более экономно, и основная езда как раз на 6той до 1500 оборотов... или на лепестках ехать.
 
думаешь прадо или каену на газе не всеравно расход 22 или 27 газа? )
а разница в 15 литров.. даже не слышал

Ну если это новый Прадик, то возможно
А владельцам 10-летнего прадика далеко не всё равно
 
Ааап!!! :trollface:

Самая экономичная езда на 5-ой и 90 по городу.

Что экономичнее - разгоняться вальяжно до 5-ой или вжарил и катишсо на 5-ой?

Выходит выгоднее быстро разогнаться и на двух тыщах ехать. При этом не раскручивать до отсечки, ясен пень.
 
Но хочется ж вжарить! вот и получается расход в районе 10ки :D
Два литра, заявленные производителем, конечно, возможны....но не особо долго и жутко, ****, скучно.

А зачем тошнить в городе ?
Это таксистам может актуально, когда у них 200 км за смену.
 
А зачем тошнить в городе ?
Это таксистам может актуально, когда у них 200 км за смену.

Ну типа экономить же, в том числе и время между заправками. Я с этой целью и взял гибрид. Ну поездил по Киеву три дня, поэкономил типа 4-5 литров при поездках в 50-60 км в день. Но после шпрот-тачки такая манера езды меня высаживает. Мож со временем переучусь. Но пока к 10чке стремимся:D
 
Re: Экономичная езда

Актуальненько

Включил режим пенсионера.

По трассе - 3я до 15-20ти литров мгновенного, 4я - 10-15, 5я - 5. Средний 7.9 Скорость около 80ти

Город - это ****ец пенсионеру. Тапок в пол, светофоры, лосиный на блоках, лоси вокруг. Пишет 11 жрет 13.

В сутки 40км пробега, 2литровый Ржавчик, палка

пс. Раскажите как работают ваши автоматы
 
Re: Экономичная езда

Вроде как нежелательно на бензине на низких оборотах ехать. Особенно под нагрузкой. Езда на на 5-й при 1500 оборотов ни к чему хорошему не приведет. Да и на экономии не сказывается. Кручу двиг до 3500. По трассе 9-10 газа, по городу минимум был 13.27. Если чуть резче стартовать и агрессивнее ехать, то расход вырастает на литр.

Это ты расскажи производителям авто на автомате
 
Re: Экономичная езда

Актуальненько

Включил режим пенсионера.

По трассе - 3я до 15-20ти литров мгновенного, 4я - 10-15, 5я - 5. Средний 7.9 Скорость около 80ти

Город - это ****ец пенсионеру. Тапок в пол, светофоры, лосиный на блоках, лоси вокруг. Пишет 11 жрет 13.

В сутки 40км пробега, 2литровый Ржавчик, палка

пс. Раскажите как работают ваши автоматы
Наши автоматы стараются при возможности воткнуть передачу повыше и при любом стиле езды обороты на прямой менее 2000об. Насчет быстро разогнался и на 5ю. При быстром разгоне моментальный расход 50литров по бк
При пенсионерском до 20 и плавно падает до 8. Если давить тапок расход средний по городу 13, давить аккуратно, то10литров. И опять же при любой возможности машина старается обороты пониже ,передачу повыше. 1500оборотов и 6я по городу, это нормально:)
 
Re: Экономичная езда

по городу чем меньше разгоняешся, тем меньше ест. соответственно чем меньше тормозишь, тем меньше и разгоняешся.

т.е. самый экономичный вариант - это плавная езда по правилам и с расчетом не тормозить везде где это реально.
очень дорого ездить по городу у кого то на бампере. чтобы никто не всунулся. этот харьковский стиль вместе с лосизмом - наша визитная карточка и дает расход )
и старт-стоп - сила. а все кто отшивают - не умные люди ;)
 
Re: Экономичная езда

по городу чем меньше разгоняешся, тем меньше ест. соответственно чем меньше тормозишь, тем меньше и разгоняешся.

т.е. самый экономичный вариант - это плавная езда по правилам и с расчетом не тормозить везде где это реально.
очень дорого ездить по городу у кого то на бампере. чтобы никто не всунулся. этот харьковский стиль вместе с лосизмом - наша визитная карточка и дает расход )
и старт-стоп - сила. а все кто отшивают - не умные люди ;)

Помнится некоторые "зеленые линии" были от 90кмч, под скорость Скорых наверное.

Щас конечно лафа, и трафик ***енький и светофоры заранее видно - главное не забывать где камеры (ато антирадар для андроида стал стоить конских денег в месяц)
 
Re: Экономичная езда

Помнится некоторые "зеленые линии" были от 90кмч, под скорость Скорых наверное.
я не думаю, что можно обсуждать организацию дорожного движения в Харькове с позиции какой либо осмысленности. все что они делали, делают и будут делать - вредить, пилять и ******* как можно больше харьковчан.

ато антирадар для андроида стал стоить конских денег в месяц
waze же есть?
 
Re: Экономичная езда

Наши автоматы стараются при возможности воткнуть передачу повыше и при любом стиле езды обороты на прямой менее 2000об. Насчет быстро разогнался и на 5ю. При быстром разгоне моментальный расход 50литров по бк

При пенсионерском до 20 и плавно падает до 8. Если давить тапок расход средний по городу 13, давить аккуратно, то10литров. И опять же при любой возможности машина старается обороты пониже ,передачу повыше. 1500оборотов и 6я по городу, это нормально:)

Я и 7ую видел на Поло при 50кмч (если не ниже)

Обороты ниже 2000, хмм - редкий зверь у меня. Может это хорошо на новых двигателях, длинноходных, с двумя фазовращателями в грм. Но как то в новых цепь тянется к 100к пробега, а в моем "квадратном" с одной фазовращалкой уже 250к без проблем.

Надо выше скорость Вам держать - выше 2000 оборотов ;) Топлиивная может быть экономичнее, аэродинамика...
 
Re: Экономичная езда

Наткнулся на тему - задался вопросом... тоже интересно стало
расход газа 8л/100км (вот что значит пустой город и минимум светофоров)
езжу как обычно 80-100-120 (на блоках до 60-ти иногда скидываю, если уж сильно вилять надо)
обороты 80% времени 2000, остальное время выше
1.4 моник

p.s. слава Україні! слава ВСУ! Пишаюсь кожним автохоббітом хто на війні незалежно від ставлення до них до 24.02.2022 - ви красені! :клас:
Бажаю здоров'я та гарного полювання на дичину!
 
Назад
Зверху Знизу