Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Экономна -хата .

Да. Это не повод. Это проёб... Так и скажите - проебы у Вас допускаются. :рл:

Проблема в данном случае на самом деле не только эстетическая - мусор НАПРЯМУЮ влияет на качество покраски, а значит и на качество Вашей продукции.... Всем без исключения известно что поверхность перед покраской нужно очистить. Это как аксиома. И не важно - видимая это сторона или затем будет скрыта.

Стекло с песчинками? Не нужно сравнивать автоматический процесс с ручным. К тому же песчинки не влияют на качественные характеристики окна, в отличие от закрашенных окалин на двери.

Ещё раз в сотый раз задаю вопрос - ГДЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ С ВАШИМИ ДОПУСКАМИ? Потребитель имеет полное право ознакомится с этими нормами.



ЗЫ: Кстати, а история блэка ведь не одинока:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все отзывы негативные. Впервые такое вижу...

А причем Аско груп к экономной хате?
 
Им нужно было сказать честно-********.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?

Да .Очень неприятно .что не признают свои браки .

А причем к экономной хате?

Это одна и этаже контора .Договор на руках у нас от Аско груп



Да, в свое время пост не написала, но об истинном лице есть что сказать))) Люди заинтересованы в тебе только при заключении договора, дальнейшие гарантийные обязательства их, мягко сказать, не волнуют. И это выливается не только в наплевательском отношении к проблеме, но и в крайней мере хамском отношению к клиенту, когда по телефону тебя разве что на (три точки) не посылают. К сожалению, не рекомендую данную контору никому.

Соглашусь с вами на все 100% .Хамили по телефону откровенно .Очень неприятные в общении люди .Скажу честно за всё врем общения -со мной вежливо говорили только сегодня -за что очень приятно .
 
Останнє редагування:
А причем Аско груп к экономной хате?
Ответ ты с лёгкостью найдешь в рекламной теме ЭХ и сам ;)

Им нужно было сказать честно-********.Исправим.Все.На этом все бы и закончилось.Так?
Даже темы такой на ХФ в Блэке не было - всё б решили между собой как и полагается в подобных случаях. Косяки конечно бывают у всех, но вопрос ведь в том, как на них реагируют и как их исправляют. А тут - "Мы белые и пушистые, двери суперкачественные, просто это клиент неадекват - воротит носом". Можно конечно посчитать что ТС придирается. Но в этой теме ВСЕ его поддержали.

Да, в свое время пост не написала, но об истинном лице есть что сказать))) Люди заинтересованы в тебе только при заключении договора, дальнейшие гарантийные обязательства их, мягко сказать, не волнуют. И это выливается не только в наплевательском отношении к проблеме, но и в крайней мере хамском отношению к клиенту, когда по телефону тебя разве что на (три точки) не посылают. К сожалению, не рекомендую данную контору никому.
На моей нынешней двери через полгода после установки разболталась ручка (частный сектор, дверь работает постоянно). Отвонился в контору, где покупал. Буквально на следующий день приехали, всё подправили, уехали. Без лишних вопросов и доплат - оказалось это входит в гарантийное сервисное обслуживание. Всё вежливо, быстро и корректно :незнаю: Но это явно не про Экономну хату :D
 
Останнє редагування:
На моей нынешней двери через полгода после установки разболталась ручка (частный сектор, дверь работает постоянно). Отвонился в контору, где покупал. Буквально на следующий день приехали, всё подправили, уехали. Без лишних вопросов и доплат - оказалось это входит в гарантийное сервисное обслуживание. Всё вежливо, быстро и корректно Но это явно не про Экономну хату
Можно узнать контору?Если не секрет?А то мне ещё двери нужны.
 
Честно говоря очень не люблю быть "сводником". Вдруг именно на Вас они проколются, а я буду виноватым что посоветовал. :незнаю:
 
На самом деле аж бегом. Люди поменялись и вуаля.
Я с конторой одной по натяжным потолкам работал несколько лет, все было норм. А потом они так обосрались, что нуивонах.
Это да. А бывает что начинают косячить и старые кадры. Работа приелась, жизнь гамно, жена бросила, почки отказывают.... Да мало ли причин.
Но на самом деле во многом зависит от владельцев фирмы - как они решают проблемные и нестандартные вопросы. Если пускают всё на самотёк то начинается ****. Ну или если политика фирмы изначально допускает кидание клиентов - рано или поздно это тоже приводит к той же ****.
 
не знаю как с дверями, не заказывал... брал в этой конторе окна в квартиру, рехау... остался очень доволен..
 
Похоже что дверь так и не доехала :ганьба: Три дня плавно переросли в неделю... А там и до месяца недалеко... И зачем было обещать что за три дня управятся? :рл:
 
Похоже что дверь так и не доехала Три дня плавно переросли в неделю... А там и до месяца недалеко... И зачем было обещать что за три дня управятся?
Видите ли, здесь, как и в любом другом деле, есть допуски. Да-да, временнЫе допуски на доставку обещанного.

:D
 
Похоже что дверь так и не доехала :ганьба: Три дня плавно переросли в неделю... А там и до месяца недалеко... И зачем было обещать что за три дня управятся? :рл:

Да не доехала =дверь завтра привезут:)
 
А привезут ли? :D
 
Двери приехали -брак устранили -сварки под покраской нет .Чуть позже скину фото .Приболела .
 
Давно надо было так сделать а не моросить голову заказчику.
 
Назад
Зверху Знизу