Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эзотерика

🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1221
Легкие деньги для бедной девушки

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1222
Чудо превращения воды в вино

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1223

О силах творящих историю и «Лампаде пустыни»​

Мудрости и премудрости​


 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1224
По моему, этот клип очень хорошо передает энергетику заклинания.

Согласны?



 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1225
О познании
Мудрости и премудрости

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1226
О гармонии

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1227
Свобода и грусть бога.
правдивая история

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1228
Крест Иисуса Христа

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1229
И снова о любви.

Многое уже было сказано любви, как о важнейшем нравственном аспекте христианской религиозной доктрины.
Ведь, совсем не простую, и к тому же трудно понятную заповедь дал Господь, произнеся: “возлюби ближнего твоего, как самого себя». Ибо легко возлюбить честного и порядочного за его праведность, но как возможно испытывать симпатию к порочному, озлобленному, погрязшему во лжи и ненависти?

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1230
Секрет доброты
Мудрости и премудрости

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1231
Русские люди.
Тайная история


 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1232
Божья Матерь

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1233
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1234
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1235
Тайный смысл сказки Царевна лягушка:

 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1236
Рассуждения о смысле слов молитвы христиан.

Бог есть Отец мира, мир есть отец всего, что в нем существует; и мир есть сын Божий, а все то, что есть в мире, подчинено Богу.

Гермес Трисмегист

Отче наш

Наставляет Иисус своих учеников словами: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему»

И далее произносит молитву, которая начинается обращением к Богу словами «Отче наш».

И в этом обращении кроется многое, что кажется странным для каждого уверовавшего в основополагающий догмат христианства. В котором отражается понимание триединости божественной природы и утверждается как неоспоримая истина, то что Бог един, но существует в трех лицах - Бог Отец, Бог Сын Иисус Христос и Бог Святой Дух. Эти три ипостаси в Боге равны между собой и единосущны. При этом понимается, что Отец не рожден ни от кого, Сын рожден от Отца, Дух Святой исходит от Отца.

И вот, имея такие представления о Божественной Троице, как о неоспоримой истине, христианин вдруг обращается к Богу словами Отче Наш, тем самым весьма самонадеянно и дерзко отводя, как и для самого себя, так и для других людей, роль чада Отцового или же сына божьего.

И это не святотатство, а прямое наставление, данное Иисусом в молитве, слова которой подтверждены в евангелиях и от Матвея, и от Луки.

Но ведь не только в одной лишь молитве, но и во многих иных сюжетах священных Евангелиев, находим слова Иисуса Христа, в которых он говорит о Боге не только как об отце своем, но и об отце вашем.

Таким образом можно ли говорить, что все люди есть чадами Божьими?



И тогда, в поисках ответа на этот вопрос, можно было бы сослаться на многочисленные христианские, и дохристианские тексты, в которых утверждается что Бог является творцом - димеургом мира в том числе и всех живых тварей. Например, этому сюжету посвящена первая глава ветхозаветной книги Бытие, и даже и сам великий классик древнегреческой философии Платон, утверждал, что вначале было создано, некое однополое живое существо. Именно от этих, особого вида однополых существ, способных к самовоспроизведению, впоследствии и произошли все животные виды, во всем их разнообразии. Но, еще до возникновения такого, первого, телесного существа, Бог, сотворил множество, столько же, сколько и звезд на небе, душ, которые, при своем первом воплощении, были поставлены в абсолютно равные условия существования.

Например, в своем диалоге Тимей, Платон пишет:

Возведя души… он явил им природу Вселенной и возвестил законы рока, а именно что первое рождение будет для всех душ установлено одно и то же, дабы ни одна из них не была им унижена, и что теперь им предстоит, рассеявшись, перенестись на подобающее каждой душе орудие времени и стать живыми существами…



И, далее мы с удивлением обнаруживаем Платоновскую концепцию эволюции животного мира, по которой духовный уровень развития предшествует изменениям телесных форм и видов. Так, в Тимее сказано: все живые существа и поныне перерождаются друг в друга, меняя облик по мере убывания или возрастания своего ума или глупости.



Далее не будем приводить многочисленные тексты различных религиозных и философских доктрин, говорящих о Боге – Творце, но лишь зададимся вопросом, равнозначно ли для христианина понятие Создателя всего сущего и Отца. Может ли любая живая тварь считаться чадом Божьим, подобно Его Сыну Иисусу Христу, единому и со всевышним, и с Духом святым.



И тогда нам на помощь приходит апостол Иоанн, который выделяет среди всех животных тварей в том числе и среди людей, тех кто имеет право называться детьми Божьими – а именно только мудрецов, чей разум освещен светом истины. Вот как об этом сказано в Евангелии от Иоанна 1:9-13

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

И Апостол Павел вторит Иоанну говоря Рим 8:16 :

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

И древний мудрец Ориген, давая толкования на Евангелия от Иоанна утверждает: Если мы творим дела Божии и желаем творить Его волю, мы — сыны Божии; если же делаем дела диавольские, желая творить то, чего хочет он, мы и происходим от отца - дьявола.

Более того рассматривая человеческую природу Ориген ссылаясь на Псалмы утверждает, что всякий человек лжец (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Следовательно, обычный человек не стоит в истине, ибо, если тот кто уже не лжец, но стоит в истине, тот уже не человек. Вот почему Бог мог сказать о познавшем истину и подобных ему: Я сказал: вы - боги и сыны Вышнего все (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).

А тех кто еще далек от Бога, ранние христиане называли сиротами, ибо не ведали они еще отца Своего.

Не будем далее углублять наши рассуждения, ведь сказанного вполне достаточно, чтобы согласиться с тем, что не каждый человек, вознося молитву к Господу, имеет право произносить слова Отче наш, а только праведник искренне желающий творить Его волю, и достойный в духе своем именоваться сыном Божиим.
 
Назад
Зверху Знизу