Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
- 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
«Электротяжмаш» создал двигатель нового поколения для троллейбусов и «гибридных» автобусов
Государственное предприятие «Завод «Электротяжмаш» разработал и изготовил новый электродвигатель, который может найти самое широкое применение в городском общественном электро- и автотранспорте. Об этом медиа группе «Объектив» сообщили в пресс-службе предприятия
Как сообщил главный конструктор комплекса тягового электрооборудования «Электротяжмаша» Виктор Иванов, созданный на заводе тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт будет впервые широко применен на троллейбусах, которые приобретаются украинскими городами в рамках подготовки к Евро-2012.
Еще он сообщил, что в этом году «Электротяжмаш» пригласит представителей украинских заводов, выпускающих троллейбусы, на презентацию двигателя. «Сейчас мы ведем переговоры с ЛАЗом и ЛуАЗом, и на демонстрационных испытаниях покажем, что двигатель соответствует всем расчетным характеристикам», - отметил Виктор Иванов.
Он напомнил, что под программу Евро-2012 планируется закупка около 500 троллейбусов. «Предполагается, что примерно половина из них будет укомплектована новыми асинхронными двигателями», - сказал главный конструктор. На остальные машины, по его словам, будут по-прежнему устанавливаться старый коллекторный двигатель производства «Электротяжмаша».
Кстати, новый двигатель, в отличие от коллекторного, практически не требует ухода в эксплуатации. Кроме того, он мощнее на 50 кВт, благодаря чему на сдвоенные троллейбусы можно устанавливать один двигатель вместо двух. Также новинка менее металлоемка: при ее изготовлении используется в несколько раз меньше меди.
Иванов также подчеркнул, что двигатель является универсальным и разработан «с прицелом» на создание Украиной собственного «гибридного» автобуса, подобного тем, которые в последнее время в силу своей энергоэффективности, становятся все популярнее на Западе.
Идея, примененная в «гибридном» автобусе, заключается в том, что энергия торможения генерируется в специальном накопителе, и в дальнейшем может использоваться в качестве тяговой силы, особенно в пусковых режимах, традиционно требующих наибольшего расхода топлива. Применение этой энергосберегающей технологии, сочетающей в автотранспортном средстве дизельный и электродвигатель, позволяет снизить расход дизтоплива на 30-50% и в несколько раз уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Виктор Иванов сообщил, что «Электротяжмаш» разрабатывает весь комплект электротрансмиссии для городских автобусов – тяговый генератор, накопитель энергии, преобразователь частоты, асинхронный двигатель и вспомогательную аппаратуру.
«Уже к концу будущего года мы планируем совместно с одним из автозаводов оборудовать большой городской автобус такой электротрансмиссией для опытных испытаний», - отметил он.
После этого «Электротяжмаш» собирается разработать и выпускать аналогичную продукцию для малых автобусов.
Виктор Иванов отметил, что данное направление имеет большую рыночную перспективу, поскольку украинские города способны приобретать ежегодно сотни больших и тысячи малых и средних пассажирских автобусов.
Государственное предприятие «Завод «Электротяжмаш» разработал и изготовил новый электродвигатель, который может найти самое широкое применение в городском общественном электро- и автотранспорте. Об этом медиа группе «Объектив» сообщили в пресс-службе предприятия
Как сообщил главный конструктор комплекса тягового электрооборудования «Электротяжмаша» Виктор Иванов, созданный на заводе тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт будет впервые широко применен на троллейбусах, которые приобретаются украинскими городами в рамках подготовки к Евро-2012.
Еще он сообщил, что в этом году «Электротяжмаш» пригласит представителей украинских заводов, выпускающих троллейбусы, на презентацию двигателя. «Сейчас мы ведем переговоры с ЛАЗом и ЛуАЗом, и на демонстрационных испытаниях покажем, что двигатель соответствует всем расчетным характеристикам», - отметил Виктор Иванов.
Он напомнил, что под программу Евро-2012 планируется закупка около 500 троллейбусов. «Предполагается, что примерно половина из них будет укомплектована новыми асинхронными двигателями», - сказал главный конструктор. На остальные машины, по его словам, будут по-прежнему устанавливаться старый коллекторный двигатель производства «Электротяжмаша».
Кстати, новый двигатель, в отличие от коллекторного, практически не требует ухода в эксплуатации. Кроме того, он мощнее на 50 кВт, благодаря чему на сдвоенные троллейбусы можно устанавливать один двигатель вместо двух. Также новинка менее металлоемка: при ее изготовлении используется в несколько раз меньше меди.
Иванов также подчеркнул, что двигатель является универсальным и разработан «с прицелом» на создание Украиной собственного «гибридного» автобуса, подобного тем, которые в последнее время в силу своей энергоэффективности, становятся все популярнее на Западе.
Идея, примененная в «гибридном» автобусе, заключается в том, что энергия торможения генерируется в специальном накопителе, и в дальнейшем может использоваться в качестве тяговой силы, особенно в пусковых режимах, традиционно требующих наибольшего расхода топлива. Применение этой энергосберегающей технологии, сочетающей в автотранспортном средстве дизельный и электродвигатель, позволяет снизить расход дизтоплива на 30-50% и в несколько раз уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Виктор Иванов сообщил, что «Электротяжмаш» разрабатывает весь комплект электротрансмиссии для городских автобусов – тяговый генератор, накопитель энергии, преобразователь частоты, асинхронный двигатель и вспомогательную аппаратуру.
«Уже к концу будущего года мы планируем совместно с одним из автозаводов оборудовать большой городской автобус такой электротрансмиссией для опытных испытаний», - отметил он.
После этого «Электротяжмаш» собирается разработать и выпускать аналогичную продукцию для малых автобусов.
Виктор Иванов отметил, что данное направление имеет большую рыночную перспективу, поскольку украинские города способны приобретать ежегодно сотни больших и тысячи малых и средних пассажирских автобусов.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі