как раз Снежок здесь 3.14дит базируясь не на фактах и на своих иллюзиях... а меня просто развлекают такие забавные персонажи которые много чего хотят на основании своих странных иллюзий...
я боюсь чтобы из-за таких долбоебов как Снежок цены нала не повысились до цен безнала, т.к. часто скупаюсь в ЭлМире...
а если бы я боролся яростно да еще за ЭлМир то как раз Снежка бы притащил к административной ответстенности по трем статьям только вот за этот пост
гы... че ты так очконул.. ты клон Снежка или сын?палехче парниша, пожалей свой разрывающийся пукан
за сим умолкаю
Спасибо
Здравствуйте, ув. Agentx86
Спасибо за сигнал. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
P.S. Ни с кем в полемику вступать не намерен. В случае появления претензий в этой ветке буду информировать общественность о нашей позиции в конкретном вопросе и предлагать варианты разрешения ситуации, не более того. Заранее благодарю за понимание.
За что спасибо то? За то что вам отписались тут на форуме?
Спасибо отвечают на спасибо, значит все всё поняли и разошлись с миром, это нормально
Как я понял, человека там унизили, а они пообещали погрозить менеджеру хаму пальчиком. За это что ли спасибо говорить? Если бы реально написали фамилию, имя хама, его должность, какие меры к нему приняты и какие меры приняты к тому, чтобы такая ситуация больше не повторялась - это да, за проделанную работу можно спасибо сказать. А за отписки подобные надо просто игнорировать подобные забегаловки.
Не жадничай на спасибо)
Это им за чем? Не устраивает, выбираем другого продавана. Все просто....да, с карточками им надо что-то решать.
Кстати, да. Улыбают отдельные покупаны: вы должны то, вы должны это... Ты ведь выбрал магаз не в силу его охуенности, а в силу наличия товара и низкой цены. Что ещё тебе должен магазин?Это им за чем? Не устраивает, выбираем другого продавана. Все просто....
Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.Также не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
В любом, в течении 14 дней, при условии что не нарушен продажный вид.Подскажите, пожалуйста, название магазина, где можно вернуть наушники, если не понравилось звучание, буду весьма признателен.
Дык может потому что Вам их под заказ привезли бы?не понравилось что при покупке если мне не понравится звучание - вернуть их нельзя. (покупать собиралась не дешёвые, так что это реально важно, не хочется отдать деньги ни за что)
Это нормально на любом ресурсе. По этому характеристики нужно смотреть у производителей.1. Покупала печку, описание одно, а по факту другое. На вопрос "Почему описание не соответствует?" Мне ответили что-то типа "Ну сорян, так получилось"
Если не секрет, в чём это заключалось?2. Брала телефон, в котором оказалась бракованной батарея, увы, поздно заметила.