Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?
 
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
24.03.13 сдал в сервис центр эл. мира видеокарту по гарантийному ремонту ( акт приемки 3773), пообещали что максимум в ремонте будет 3 недели, наконец таки сегодня ее доставили.
Но моя радость была не долгой, по тел. мне сказали что моя проблема была устранена, но после тестов оказалось что в ней теперь есть артефакты. Порекомендовали позвонить на следующий день, и что по всей видимости ее опять отправят в ремонт. Подскажите сколько это еще будет продолжаться? И долго мне ждать когда мне вернут нормальную в рабочем состоянии карту ?
Доброе утро! По Вашему вопросу принято решение о замене изделия на новое. Походите с квитанцией в наш СЦ. Рекомендуем предварительно связаться по телефону для уточнения деталей.
 
что значит приняли решение только сейчас? элмир вы обыкновенные жулики.

просто они, как и все, выкручиваются как могут.

P.S. В один харьковский СЦ как то принесли мыльничку, у которой были проблемы. Продиагностировали, проблему выявили. Запчасть была заказана, но путь запчасти лежал с москвы через киев в харьков, и все несколько подзатянулось из-за таможни.
а клиент начал нервничать, мол 14ть дней, 1% за каждый день и т.д.
В результате просто сняли нужную запчасть с лежащей рядом в ожидании запчастей на полке мыльнички и поставили этому нервному клиенту. А тот, кто ждал мирно, получил две новых запчасти сразу.
 
Да. К сожалению, такие ситуации периодически имеют место быть. Еще раз приношу наши извинения за доставленные неудобства. Но это скорее особенность данного рода деятельности, которую полностью искоренить не получается, несмотря на все наши старания.

А можно проще излагать, а то начитались Достоевского.;) Вместо извинений компенсируйте клиенту потерянное время и нервы. И тогда возможно что то изменится в восприятии вашей пока что конторы.
 
Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что в нашем обществе еще есть люди, неравнодушные к проблемам других, всегда готовые помочь ценным советом :клас:
 
Всем спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Очень приятно, что в нашем обществе еще есть люди, неравнодушные к проблемам других, всегда готовые помочь ценным советом :клас:

ну не строить же всем бизнес жульническими методами. А как вы думали? Закупить товар по дешёвке, продать, наварить и жизнь сладкая? Работать надо...
 
ну не строить же всем бизнес жульническими методами. А как вы думали? Закупить товар по дешёвке, продать, наварить и жизнь сладкая? Работать надо...

Так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... И, несмотря на все Ваши (и не только Ваши) "старания", мы работать не перестанем ;)
 
Так
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... И, несмотря на все Ваши (и не только Ваши) "старания", мы работать не перестанем ;)

спасибо, оставил свой отзыв и ещё от 30 разных "людей-email-ов" :D
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
Предоставьте, пожалуйста, доказательства покупки и скан заключения сервисного центра.
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
не придираюсь, но всё же...
 
То кошка сама барал бритву и брилась)
 
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
Гарантия, да ни фига, покупала мужу электрическую бритву на подарок, самую дорогую, продержалась 2 месяца, отнесла назад, сказали что применяли не по назначению, блин наверно кошку брила и не помню
не придираюсь, но всё же...
Переглянути вкладення 13419554

не плохо бы перечитывать сообщение перед тем как язвить. может именно ты его не понял...снова... посмешищем станешь.
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
 
Останнє редагування:
фотики б.у. говорите толкают....интересненько.
 
У меня вопрос:
при оформлении заявки выскакивает среди всего перечня набора товаров такая графа:
Упаковочные материалы 1 шт. 15 грн
что это такое?
причем удалить это не возможно - в соответствующей графе пусто...
 
233917 - мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте

а че тут думать? по закону сначала диагностика, потом или ремонт или замена на новый (если ремонт не возможен) ;)
а Элмир ведь действует строго по закону, да?:)
 
Назад
Зверху Знизу