Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Один раз хотел купить в салоне на Короленко флэшку. На витрине лежали штук 5 разных фирм. Попросил продавца рассказать про них, нужна была самая быстрая. Продавец, чуть ли не в виде одолжения, встал и продиктовал характеристики с ценников на витрине. Остановился на 2х флэшках. Я сказал, что их характеристики отличаются от тех, что я видел в инете и попросил уточнить их на сайте производителя, но что получил ответ: "сами идите и ищите". Продавец среднего роста, молодой, тёмные волосы.
До этого покупал там же, но у другого менеджера, жк-монитор, так тот всё разжевал, показал с какого-то сайта все интересующие характеристики, монитор вынесли распечатали, дали протестить. Осталось хорошее впечатление.
Есть ощущение, что подход к покупателям в элмире с каждым годом меняется в худшую сторону.

Дык ты со своими запросами и мертвого заебешь.
 
Дык ты со своими запросами и мертвого заебешь.
Это официальное мнение сотрудника элмира? Или бред очередного кидалы набивающего посты, дабы сходу не забанили? :)


Запросы у меня стандартные. Продавцы на то и сидят, чтобы продать свой товар. И должны знать о нём хотя бы основную информацию или иметь возможность её предоставить. А гавно, которое салон вместе с менеджерами старается побыстрее слить уж сами берите :)

Не хочется тут рекламировать другие салоны, но могу предоставить список "компьютерных" магазинов, где к подобным вопросам относятся адекватно.
 
Искал crosair в свое время был только у них зашел купил проверил тайминги все работает уже 2 года. Это не в + может повезло но больше не сталкивался с конторой. Единственное что сразу заметил цены космические на видяхи.
 
Один раз хотел купить в салоне на Короленко флэшку. На витрине лежали штук 5 разных фирм. Попросил продавца рассказать про них, нужна была самая быстрая. Продавец, чуть ли не в виде одолжения, встал и продиктовал характеристики с ценников на витрине. Остановился на 2х флэшках. Я сказал, что их характеристики отличаются от тех, что я видел в инете и попросил уточнить их на сайте производителя, но что получил ответ: "сами идите и ищите". Продавец среднего роста, молодой, тёмные волосы.
До этого покупал там же, но у другого менеджера, жк-монитор, так тот всё разжевал, показал с какого-то сайта все интересующие характеристики, монитор вынесли распечатали, дали протестить. Осталось хорошее впечатление.
Есть ощущение, что подход к покупателям в элмире с каждым годом меняется в худшую сторону.

Я понял о ком идет речь. Приносим свои извинения, и обязуемся принять меры.
 
у напарника сумма покупок в эл мире больше 150 к грн бывало и ломалось меняли без проблем всегда бывало и мы ломали тоже меняли даже зная что то мы ломали... ни когда не морозились с гарантией единственный раз винт ждали неделю но его блин с китая везли тупо кончились они везде заказывали ребята напрямую. Раз приобрел видяшку клиенту а клиент дал отбой этой видяхе захотел другую приехал так мол и так говорю поменяли потом клиент захотел еще одну снова поменяли потом клиент сказал а мне хватит интегрированой привез вернули денежку без проблем ни разу не сталкивался с Хамством или пофигизмом продавец может правда попросить пойти покурить минут 40 пока запара ну тут уже не те отношения как бы уже знакомые да и бралось восновном много потому человек нужен был скажем так в незапареном состоянии да и потом он знает что во времени мы не ограничены были восновном

Не надо ля-ля Уважаемый. Любой товар подлежит возврату согласно законодательства Украины. П.С. Кто и в каком из наших магазинов Вам ответил, что товар нельзя вернуть? Попрошу ответить!
таки да проверено раз сто так точно всегда возвращались деньги или предлогалась уйма других вариантов
 
у напарника сумма покупок в эл мире больше 150 к грн бывало и ломалось меняли без проблем всегда бывало и мы ломали тоже меняли даже зная что то мы ломали... ни когда не морозились с гарантией единственный раз винт ждали неделю но его блин с китая везли тупо кончились они везде заказывали ребята напрямую. Раз приобрел видяшку клиенту а клиент дал отбой этой видяхе захотел другую приехал так мол и так говорю поменяли потом клиент захотел еще одну снова поменяли потом клиент сказал а мне хватит интегрированой привез вернули денежку без проблем ни разу не сталкивался с Хамством или пофигизмом продавец может правда попросить пойти покурить минут 40 пока запара ну тут уже не те отношения как бы уже знакомые да и бралось восновном много потому человек нужен был скажем так в незапареном состоянии да и потом он знает что во времени мы не ограничены были восновном


таки да проверено раз сто так точно всегда возвращались деньги или предлогалась уйма других вариантов

Неужели все знаки препинания на клаве заклинило?
 
По своему многолетнему опыту, утверждаю, что смазаный кулер долго не работает.
 
Список в студию! :D
Это как в песне: "Я его слепила из того, что было..."
Как долго ты этот список составлял и каким образом оценивал адекватность магазинов?

Не хочется тут рекламировать другие салоны, но могу предоставить список "компьютерных" магазинов, где к подобным вопросам относятся адекватно.
 
Не хочется тут рекламировать другие салоны, но могу предоставить список "компьютерных" магазинов, где к подобным вопросам относятся адекватно.

и первым будет писишоп где ты работаешь? :D
 
Электронный мир - полный отстой!
Брал у них комп. Через 6 месяцев встал куллер на видюхе. Принёс на ремонт, а мне говорят, что кулер вскрывали и делать нифига не будут. (типа нарушена целостность). Кто вскрывл? Когда? Провалов в памяти у мя нет. Сам я не лазил. Знакомых никого близко к рабочей машине не подпускаю.
Ладно, х... с вами. Покупаю сам кулер, снимаю старый и что вижу? На старом кулере переклеен кусок липкой ленты на отверстии с внутренней стороны куллера. т.е. мне подсунули б/ушную видюху по цене новой.

нужно было пломбы чтоб они поставили на системник!а ты лоханулся!
 
Электронный мир не пломбирует системники... для того, что бы в дальнейшем, клиент мог сам сделать апгрейд. А гарантию они дают на комплектующие по-отдельности... :)
нужно было пломбы чтоб они поставили на системник!а ты лоханулся!
 
Апну тему. Выбирал родственникам телефон, нашел по прайснавигатору - что у них один из дешевых вариантов. Послал к ним. Звонят - нет ничего. Сказали в наличии нет, а од заказ не возим. Хотя до этого звонил - сказали, пусть подходят - по сайту есть на складе, значит за сутки привезем. Позвонил им еще раз - сказали ну раз в том филиале (Короленко) не могу привезти, значит не мог.
:відстій:отстой:відстій:отстой
 
Апну тему. Выбирал родственникам телефон, нашел по прайснавигатору - что у них один из дешевых вариантов. Послал к ним. Звонят - нет ничего. Сказали в наличии нет, а од заказ не возим. Хотя до этого звонил - сказали, пусть подходят - по сайту есть на складе, значит за сутки привезем. Позвонил им еще раз - сказали ну раз в том филиале (Короленко) не могу привезти, значит не мог.
:відстій:отстой:відстій:отстой

Шо за ересь Вы пишете? С кем Вы общались?
 
Брали там комп, прослужил 7 лет, пока он морально не устарел, потом все комплектующие меняли только для повышения мощностей, а так может и проработал бы ещё столько же.
 
Покупал там несколько раз комплектующие,и пару раз мп3 плеера.Всем впринципе доволен,и ценой и качеством.
Вот только года 3-4 назад была похожая ситуация с плеером.Принес на гарантию,а они сказали что плеер вскрывали.Ну как бы поступил проще.Приехал с дядей который вежливо попросил в течении минуты положить новый плеер на стол.Его просьба была исполнена мгновенно,а передо мной извенились.
Так что если какой то кач возникает,смело звоните в общество прав потребителей,они знают как поступить.
 
нормальный магазин с адекватными ценами
 
Тема 5 лет тянется первый пост 05.08.2004, 15:30. Ужас нах...:eek::eek:
 
Да... теме 5 лет, а название все то же...
 
это тема будет вечной :іржач:
 
...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу