Если троллейбус рассчитан на 85 человек - объясняет Алексей Палант - 86-й туда уже не войдет.
Все троллейбусы и трамваи Харькова будут оборудованы «электронными кондукторами» уже к началу следующего года
Начать установку нового оборудования в транспорте планируют уже в июле. По крайней мере, на такие сроки рассчитывает генеральный директор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант.
По словам городских властей, «электронный кондуктор» снимет две проблемы: учет льготного контингента и безбилетный проезд. Система новых «кондукторов» контролирует наполняемость транспорта. Если троллейбус рассчитан на 85 человек - объясняет Алексей Палант - 86-й туда уже не войдет.
Виктория Лукашова
Посилання видалено
послушай, харьковчане не считают чужие деньги, это трудяги каких свет не видывал, и всё в их семьях (уже давно) и этом городе сделано за их счёт, и-их трудом!Блин, ну сколько можно... Достали вы уже считать чужие деньги!
Установка будет проводится за деньги инвестора. Которыы потом получит проценты.
Блин, ну сколько можно... Достали вы уже считать чужие деньги!
Установка будет проводится за деньги инвестора. Которыы потом получит проценты.
А не надо представлять, можно просто съездить в Москву и посмотреть. Маразм, по-моему. Но там народ смирился... Повозмущались первые дни и стали ездить на маршрутках (потому что длительность проезда в троллейбусе увеличилась в 3-4 раза) или машины покупать (сам знаю людей, купившую авто только по этой причине, благо зарплаты там большие и кредиты дают)...А что, у этого троллейбуса только одни двери...!? Тогда представляю себе процесс входа/выхода...особенно в час пик...
А теперь представте ситуацию: вечер м.Барабашово или начало пр. Ленина, троллейбусы ходят раз в 10 минут,садится в них по 85 человек итого за час уедет около 500, а останется 5000. Осавшиеся щимятся на автобусы и маршрутки, которые кстати по документам тоже имеют ограниченное к-во мест, но кондуктора в угоду прибыли на это плюют. Идем дальше, отправляется забитый битком автобус, а тут проверочка неожиданная на предмет соблюдения правил перевозки. На следующий день еще одна. Короче через некоторое время маршрут у владельца забирают и отдают другому человеку. Отгадайте кому, правильно, тому кто предложит больше денег в карман чинивников или вы еще верите в честные выборы. Система работает!
Кстати в Москве если я не ошибаюсь система с электронным кондуктором признана провалившейся по всем пунктам.