Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
выход уже есть..
быстрая зарядка (несколько минут)..
батарея небольшой плотности ( скажем 120 вт \кг)
но которую можно зарядить за 6-10 минут..
титанат лития это позволяет делать уже сегодня..
количество полных циклов - от 20 тыс..
Плотность энергии в бензине выше, но много народу ,таки, катаются на авто с бензиновыми моторами. И некоторые из них выживают.
возможно, но лавинообразное высвобождение энергии из всего бензина, находящегося в баке, считается невозможным, а такое же действо, относительно аккумов, вполне возможно и реально(!) случается!
ну прєдложі ужє наєтасамить в батарейкі бєнзінано сам факт, что в килограмме бензина находится 14 Квт энергии..
а в килограмме титаната - всего 110 вт..
пары, а не бенз. И то, должна быть гремучая смесь, а не любая концентрация.бенз взрывается на ура
...а можешь и не предложить.лично тебе - могу предложить сходитьнахуй
И этот титанат в основном будет занят тем, шо будет возить себя от одной зарядки к другой.а в килограмме титаната - всего 110 вт.
ты очень тупой ТУКАН. Перечитай внимательно и вникни в суть: "могу предложить" или "предлагаю" - разные стадии. Ты остановился на первой, я это подчеркнул. И не ходил.шото ты быстро снахуя вернулся..
не понравилось ???
ну лавинообразно - нет..
но сам факт, что в килограмме бензина находится 14 Квт энергии..
а в килограмме титаната - всего 110 вт..
это всего лишь в 2 раза больше чем в обычных стартерных кислотниках..
и стартерные кислотники крутя стартером холодный движок - отваливают 600-900 амперные токи.. никтож не умер..
Это теоритические вопросы? Видимо вы, никогда, с такими токами не работали.у литий-ионников, которые считаются до сих пор пожароопасными и всё равно используются в электротранспорте - плотность 170 вт на кг..
титанат лития при плотности 100-110 вт на кг - пожаробезопасен..
даже тесты с механическими повреждениями - доказали их пожаробезопасность..
длительные исследования различных видов титаната - подтвердили хорошую переносимость элементов при зарядке и длительной разрядке токами 10С..
они могут заряжаться и ещё большими токами, но уже с потерей ресурса и КПД заряда..
отсюда пришли к выводу, что 10С при зарядке - это их максимум..
разрядка может происходить и токами до 15С, но кратковременно..
они почти как конденсаторы работают..
вот такая банка (40 ампер\часов) - всасывает 400 ампер не нагреваясь..
мне 53 годика..
чЮвак.. мне 53 годика.. видимо молод..
и последних 5 лет я ездию на литий-ионниках..
хотя начинал в 2004м ещё с кислотников..
Я не пойму, чего вы спорите? Без революции в некоторых областях электротехники "чистый" электромобиль не конкурент бензу. Но! В определённом сочетании, даже сейчас, конкурентноспособен! А именно -электромобиль со встроенным бензо(газо итд)генератором! Электромобиль по городу и бензоэлектрический -за городом и зимой. Соотношение приводов: 20-40кw электро (основной) и 125-250кубсм(6-12кw) бензогенератор воздушник,(без привода на колёса!) очень небольшого размера (позволяющий двигаться с севшим аккумом 70-90км\ч) . Основная работа от аккума не более, чем на 100км пробега, что не требует очень большого аккума, генератор включается автоматом при понижении питания или повышения скорости движения (примерно70-80км\ч) или вручную (кнопкой), при движении за городом или зимой (для обогрева). Такое соотношение позволяет использовать плюсы обеих приводов, И получить достаточный пробег и малое потребление бенза, а также практически ту-же комфортность авто!
125-250кубсм(6-12кw) бензогенератор воздушник
Фигня- это ваши измышления, не подкреплённые фактами. Генератор на тёмной энергии, магнитах, эфире-неэффективный дырчик? Обычный бензогенератор, довольно давно, стал эффективным. Вы, видимо ни в дырчиках, ни генерации энергии некомпетентны.Фигня. Засирать природу это устройство начнет вдвойне. Сначала электростанцией, потом неэфективным дырчиком.
Проще убедить некоторую группу гомосапиенсов пересаживаться на электроповозку.
Давай!давай - мух и котлеты отдельно..
и что? Не горючий корпус всего аккума и периферия?факты на сегодня в том, что титанат лития на порядок безопаснее литий-ионника.
Ага, машина-просто выходит из строя, вместе с пассажирами, путём обугливания!элемент просто выходит из строя (при аварии, или других траблах)..
Сгоревших, уже давно, не три, на миллион! Имеешь статистику о сгоревших чертыпхаек просто так, самих по себе, на миллиарды машин? А понять, о чём я говорю, что мешает? Гонор, недостаток интеллекта? Энергонасыщенность, по сути, небольшой железной коробки, растёт, а надёжность и безопасность-нет. Имей ввиду, что имея под жопой 80кВт энергии, при мгновенном выделении эквивалентно, примерно 70кг тротила.хотя 3 сгоревших теслы на миллион произведённых - не очень печальная статистика.. (не будем считать те, которые сгорели при авариях, там нет вины машины)
Фигня- это ваши измышления, не подкреплённые фактами. Генератор на тёмной энергии, магнитах, эфире-неэффективный дырчик? Обычный бензогенератор, довольно давно, стал эффективным. Вы, видимо ни в дырчиках, ни генерации энергии некомпетентны.
пива?два литра