Электромобиль изменит мир к лучшему !

По поводу дорогой зарядки: заряжаться надо дома по смехотворной цене (особенно ночью), а платные общественные зарядки - это просто возможно экстренно дозарядиться, или в дальней дороге. Их не стоит рассматривать как единственный источник заряда.
Поэтому цена здесь не играет большой роли.
Играет роль наличие зарядки в принципе.

Т.е. следуя этой логике, то между городами на трассе можно цену ставить и тыщу и две, главное чтобы эта зарядка была? И лучше вообще от дома далеко не отьезжать на таких авто ибо ишь какие хитровыебанные, на шару кататься удумали!! :D
 
Мощные чарджи(100А) настроены так, что свои 100А выдают только тогда, когда батарея вхлам разряжена. Если с 20% заряжать, тот же чардж 80А выдаёт буквально в течении 2-3мин.
А может всё дело в уже подизношенном аккуме таки? Ведь чем больший износ, то кроме уменьшения емкости еще и увеличивается внутреннее сопротивление аккума, что приводит вот как раз к таким симптомам. Ведь при заряде большими токами, напряжение на ячейках как раз из-за повышенного внутреннего сопротивления может быстро выпрыгивать на своё ограничение и дальше по любасу нужно уменьшать ток, т.к. заряжаются они по алгоритму CC-CV. Ну а к нам везется уже б/у авто и аккумы там отнюдь не новьё, да и быстрая зарядка ресурс сжирает гораздо большими темпами нежели обычная, что бы там не пели в уши.
 
Ну а к нам везется уже б/у авто и аккумы там отнюдь не новьё,
10тыс км пробега и 180тыс км - результат одинаковый.

По поводу заряда сначала быстро, а потом медленно - это не от зарядки зависит, а от контроллера в машине.
Таким образом он бережёт батарею под конец заряда уменьшая силу тока.
ёпт... ну кто ж знал...

Себя они больше позиционируют как производитель зарядных станций.
до какой степени плотно Вы с ними общаетесь?
скажу Вам по секрету: есть ещё три направления :угу:
 
Т.е. следуя этой логике, то между городами на трассе можно цену ставить и тыщу и две, главное чтобы эта зарядка была? И лучше вообще от дома далеко не отьезжать на таких авто ибо ишь какие хитровыебанные, на шару кататься удумали!!

Вы не следуете логике исходя из вашего поста :)
Тыщу никто за киловатт не поставит. А вот 8-9 грн на скоростной зарядке - это реальность.
Но, если заряжаться дома по ночному тарифу (да и по дневному тоже) в 99% случаев, то 1% зарядки по 9 грн за киловатт ерунда.

Не надо подходить к зарядке электромобиля с логикой для бензинового авто.
Бензин из крана не бежит дома, а вот электричество по 84 копейки вполне.
 
до какой степени плотно Вы с ними общаетесь?
скажу Вам по секрету: есть ещё три направления

Я подписан на ФБ АЭ и на их директора, ну и в вайбер чате Энтерпрайза.
Мне этого, как пользователю их сети зарядок, достаточно.
 
Вы не следуете логике исходя из вашего поста :)
Тыщу никто за киловатт не поставит. А вот 8-9 грн на скоростной зарядке - это реальность.
Но, если заряжаться дома по ночному тарифу (да и по дневному тоже) в 99% случаев, то 1% зарядки по 9 грн за киловатт ерунда.

Не надо подходить к зарядке электромобиля с логикой для бензинового авто.
Бензин из крана не бежит дома, а вот электричество по 84 копейки вполне.

Ну я ориентировался из поста на 150грн/час. Так что вот эти 8-9грн/кВт это и будет та же тыща. Хотя сомневаюсь чтобы кто-то на электромобиле рискнул поехать вдаль, не зная точно "броду"
 

Так возмущение было в том, что 100А не держат якобы стоамперники и ток падает. А 40А оно и будет держать "правильно", раз на 100амперных при начальных 80-100А падает до 50. Это совсем не то, значит просто аккум не тянет такие токи и все ограничивается BMS-кой до безопасного уровня.
 
Зарядная станция не может дать машине тот ток который ей захочится.
Зарядка декларирует машине свои свойства, а машина требует ей дать ток в рамках этих свойств.
И если она требует меньше чем есть то на это повлиять не представляется возможным.
Это по DC зарядкам.
В АС зарядка сообщает машине лимит а машина в рамках лимита берет сколько посчитает нужным.

В АС зарядках сттанция источник переменного напряжения, а в DC источник постоянного тока.

За два года чарджеры Интерпрайза стали гораздо надежнее.
 
Porsche электромобиль Taycan
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Audi выпустит два новых электрокара, фото
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
пизда бензоколонке, со всех сторон фашисты, житья нет :)
 
"Tesla" представила новий електромобіль

86cf2a7-tesla-model-y-1.jpg


Компанія "Tesla" представила свій новий електромобіль Model Y, який позиціонує як другу доступну модель у лінійці.

Згідно з інформацією на сайті компанії, виробництво стандартної серії очікується на початку 2021 року.

При цьому є можливість вибрати з двох варіантів.

Машина з заднім приводом зможе долати 300 миль з одного заряду, з максимальною швидкістю 130 миль на годину і розгоном до 60 миль на годину за 5,5 с.

Така буде коштувати 42,7 тисячі доларів (47 тисяч доларів без вирахування економії газу).

Машина з двомоторний повним приводом зможе долати 280 миль на швидкості до 135 миль на годину, час її розгону – 4,8 с.

96662fb-tesla-model-y-2.jpg


Такий електрокар коштуватиме 46,7 тисячі доларів (51 тисяча доларів без вирахування економії газу).

Компанія зазначає, що машина з двома моторами може рухатися на будь-якому моторі, тому водій може не турбуватися, що застрягне на дорозі.

a15268d-tesla-model-y-3.jpg


"Tesla" продемонструвала інтер’єр нового електрокара. А також похизувалася панорамним дахом нової "Model Y".

Електрокари оснащені автопілотом із функціями допомоги водію: екстрене гальмування, попередження про зіткнення і моніторинг "мертвих" зон.

ac1deb3-tesla-model-y-4.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу