Электромобиль изменит мир к лучшему !

Китайцы сделали кроссовер с 49-дюймовой приборкой

a0ccfh.jpg


Китайский стартап Byton, основанный бывшим главой проекта BMW i8 Карстеном Брайтфельдом и экс-руководителем китайского офиса Infiniti Дэниелом Кирхертом, представил на выставке CES прототип электрического кроссовера. Серийная версия машины, особенностью которой стала 49-дюймовая приборная панель и возможность подключения к фитнес-трекерам, выйдет на китайский рынок в 2019 году.

gc7bej.jpg


Размер приборной панели вседорожника составляет 125 x 25 сантиметров. На 49-дюймовый дисплей выводится информация о профилях водителя и пассажира, данные с навигационной системы, параметры работы внутренних систем автомобиля, а также видео с камер, выполняющих функцию боковых зеркал.

dej9gh.jpg


Вседорожник оснащен системой распознавания водителя и пассажиров: в средние стойки установлены по три камеры, которые «узнают» лица, а затем разблокируют двери, автоматически настроят «любимые» параметры климатической установки, мультимедийной ситемы и положения кресел. В салоне системы автомобиля также смогут разпознавать голос и жесты.

3agbgg.jpg


В оснащение кроссовера войдет виртуальный помощник Amazon Alexa, появится поддержка сетей 5G и автопилот третьего уровня. При этом в компании сообщают, что машина получит необходимое оборудование, поддерживающее четвертый уровень автономности.

4haahc.jpg


Помимо этого, кроссовер может подключаться к собственной облачной платформе Byton и синхронизировать данные с гаджетами водителя и пассажиров. С помощью платформы можно получить доступ к персонализированным сервисам и настройкам, а также загрузить в автомобиль сторонние приложения, например, онлайн-сервисы стриминга музыки или видео.

6acgbg.jpg


Одной из особенностей Byton станет система my HEALTH. Автомобиль сможет синхронизироваться с фитнес-трекерами и умными часами, отслеживать сердечный ритм, изменение массы тела, насыщенность кислородом и давление, а также предлагать «осмысленно рекомендации» на основании текущего состояния водителя.

Вседорожник, который в компании называют первым «умным и интуитивным транспортным средством» (Smart Intuitive Vehicle), будет доступен в двух модификациях. Базовой станет заднеприводная версия с аккумулятором емкостью 71 киловатт-час. Такая машина сможет проезжать на одной зарядке до 402 километров. Топовый полноприводный кроссовер получит батарею емкостью 95 киловатт-часов. Запас хода машины при этом составит 523 километра. Базовая версия кроссовера Byton сможет заряжаться до 80 процентов за полчаса.

ajh8jf.jpg


Серийный кроссовер появится в США к 2020 году. Цена автомобиля составит минимум 45 000 долларов.

Бренд Byton принадлежит китайской компании Future Mobility Corporation (FMC), основным акционером которой является телекоммуникационный холдинг Tencent. Штаб-квартира Byton находится в Китае, а дизайн-студия — в Мюнхене. Разработкой программного обеспечения и автопилота занимаются сотрудники офиса в Санта-Кларе, Калифорния.
 
прикольная шняга, правда, в руляке, таки, хотелось бы подушку иметь, а не гаджетом в морду в случае чего )
 
что за бред? в любом доме есть розетка на 16 ампер, при самой минимально выделенной мощности этого достаточно чтобы зарядить лиф за ночь на 150км пробега

150 км пробега ют лифы от 30кВт, такие массово не продаются. С пробегом 50 км в день проще дизель или гбо
 
А теперь переведите на грамотный язык.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тесла заберет на работу: аккумулятор харьковчанина заряжается за 20 минут

В прессе уже появлялась информация о том, что 44-летний харьковский изобретатель Александр Цихмистро создал и запатентовал автомобильную аккумуляторную батарею, которая по своим характеристикам в несколько раз превосходит батарею, используемую на электрокарах Tesla. В недавнем интервью харьковский «Кулибин» рассказал, что над идеей улучшения батареи Tesla он задумался еще в 2013 году, когда в СМИ появилась информация о нескольких случаях возгорания аккумуляторов. Александру захотелось узнать, как устроена батарея и улучшить ее конструкцию. На авторазборке изобретателю удалось приобрести батарею Tesla, досконально изучить ее конструкцию, а затем, используя в качестве исходного материала батареи Tesla, Nissan Leaf и BMW i3, Александр создал собственную батарею для электрокара. Некоторые комплектующие изобретатель заказывал на заводах Харькова. Три с половиной года и 50 тысяч долларов пришлось потратить Александру Цихмистро для создания собственной аккумуляторной батареи. Батарея харьковского изобретателя заряжается всего за 20 минут, в то время, когда для зарядки батареи Tesla требуется 75 минут. Кроме того, Александр оснастил батарею системой пожаротушения и опцией рекуперации, при которой энергия торможения автомобиля используется для подзарядки аккумулятора. Александр Цихмистро зарегистрировал два патента: на изобретение и на опытную модель. Изобретатель утверждает, что мог бы установить на Nissan Leaf свою батарею, но это требует слишком много времени и финансовых затрат, поэтому он надеется, что его разработкой заинтересуются в Украине и батарею будут устанавливать на отечественные электромобили. Александр не против продать лицензию на изготовление батареи на два-три года зарубежным компаниям, тем более, что иностранные инвесторы уже высказывали свою заинтересованность. По подсчетам Цихмистро, серийный экземпляр батареи мощностью 24 кВт будет стоить около 6 тысяч долларов.

Источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тесла заберет на работу: аккумулятор харьковчанина заряжается за 20 минут

В прессе уже появлялась информация о том, что 44-летний харьковский изобретатель Александр Цихмистро создал и запатентовал автомобильную аккумуляторную батарею, которая по своим характеристикам в несколько раз превосходит батарею, используемую на электрокарах Tesla. В недавнем интервью харьковский «Кулибин» рассказал, что над идеей улучшения батареи Tesla он задумался еще в 2013 году, когда в СМИ появилась информация о нескольких случаях возгорания аккумуляторов. Александру захотелось узнать, как устроена батарея и улучшить ее конструкцию. На авторазборке изобретателю удалось приобрести батарею Tesla, досконально изучить ее конструкцию, а затем, используя в качестве исходного материала батареи Tesla, Nissan Leaf и BMW i3, Александр создал собственную батарею для электрокара. Некоторые комплектующие изобретатель заказывал на заводах Харькова. Три с половиной года и 50 тысяч долларов пришлось потратить Александру Цихмистро для создания собственной аккумуляторной батареи. Батарея харьковского изобретателя заряжается всего за 20 минут, в то время, когда для зарядки батареи Tesla требуется 75 минут. Кроме того, Александр оснастил батарею системой пожаротушения и опцией рекуперации, при которой энергия торможения автомобиля используется для подзарядки аккумулятора. Александр Цихмистро зарегистрировал два патента: на изобретение и на опытную модель. Изобретатель утверждает, что мог бы установить на Nissan Leaf свою батарею, но это требует слишком много времени и финансовых затрат, поэтому он надеется, что его разработкой заинтересуются в Украине и батарею будут устанавливать на отечественные электромобили. Александр не против продать лицензию на изготовление батареи на два-три года зарубежным компаниям, тем более, что иностранные инвесторы уже высказывали свою заинтересованность. По подсчетам Цихмистро, серийный экземпляр батареи мощностью 24 кВт будет стоить около 6 тысяч долларов.

Источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:yahoo::yahoo::yahoo:
Респект таким людям, это не наша профессура которая сидит у нас на шеях обвешавшись медалями и обложившись грамотами вечно воющих что их надо поддерживать.
К стати если кто то что то корчует по электрокарам может будет интересно, на Авториа выстрелила несколько электрокаров Ситроен саксо по 2000 дол, я звонил говорит нема Акумов, может кто займётся.
 
Электромобиль изменит мир к лучшему !

вопрос к знатокам, электроскутер (видел такие на али и др.площадках, вроде даже уже у нас его можно купить в магазинах) для них нужно получать права или нет?
 
В Гугле забанили ;) ?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Респект таким людям, это не наша профессура которая сидит у нас на шеях обвешавшись медалями и обложившись грамотами вечно воющих что их надо поддерживать.

А можно подробнее о этом изобретении ?
Судя по вашей реакции вы знаете намного больше чем в цитируемых вами двух строчках.
 
О хороших новостях: недавно Эко-такси сильно подешевел, если заказывать через их приложение.
В том же ОнТакси цена все еще высокая.
 
вопрос к знатокам, электроскутер (видел такие на али и др.площадках, вроде даже уже у нас его можно купить в магазинах) для них нужно получать права или нет?

Я самый лучший знаток в этом смысле поскольку имею самодельное ЭТС. Если электроскутер без педалей то у шарящего инспектора будет повод до вас докопаться. Есть Венская Конвенция 1968г по которой механические ТС - это все ТС кроме велосипедов с подвесным двигателем и рельсовых транспортных средств. Но в принципе большинство инспекторов могут удовлетвориться пунктом ПДД о том что ТС с электродвигателем менее 3квт не считается механическим и не требует регистрации. При условии что вы хорошо умеете вести переговоры. Когда я выезжал на электроморгане то полиция меня останавливала только для того чтобы сфотографироваться, вопросов по поводу регистрации у них не возникало. Но у меня специально стоят педали для соответствия венской конвенции.
 
Назад
Зверху Знизу