Электромобиль изменит мир к лучшему !

Ну вы сравнили. Необычный, обтекаемый и стремительный грузовик с кирпичом. Не скажу, что Сэми красив, но уж точно лучше.
 
Электротяга открывает еще одну перспективное, да что там - перспективнейшее направление - сельхозтехника.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А теперь электричество пришло и в поля: немецкая фирма Fendt представила электротрактор.
Внешне аппарат, получивший название e100 Vario, не отличается от обычного трактора. Но вот тарахтящего мотора здесь нет. Его заменяет электродвигатель мощностью 50 кВт, получающий энергию от батареи емкостью 100 кВт ч. Этого достаточно, чтобы трактор мог непрерывно работать пять часов. Пополнение запасов энергии до 80% на специальной станции зарядки возможно за 40 минут. А еще заряд батареи частично можно и рекуперировать.

При этом сама идея использования электрической техники в сельском хозяйстве вполне актуальна. Маршруты тракторов и режимы их работы фиксированы. Поэтому если время использования не будет сильно отличаться от заявленного, то такая техника легко сможет заменить обычные дизельные трактора.

Опытную партию e100 выпустят в следующем году, а трактора из нее будут использоваться в тестовом режиме на немецких сельскохозяйственных предприятиях.
 
И сколько в процентном отношении электромобилей, 0.1% ? Это не те нагрузки на электросистему, о которых нужно задумываться. У нас и без электромобилей потребление электроэнергии бьет все рекорды, кондиционеры летом, обогреватели зимой, все хотят жить в комфорте.

Была статистика о том, что при условии заряда основной массы электромобилей ночью - в период с 23.00 по 07.00, электромобили могут заменить 10% всего мирового автопарка без строительства дополнительных генерирующих мощностей. В это время выработка АЭС, ГЭС и ВЭС и так тратится впустую, а "прикрутить" их нереально.
 
Почему такое внимание к американской корпорации, если более года назад это уже сделали немцы
дело в том, что немцы сделали тупо из своегообчного грузовика это все. тупо поставили батарейки на стандартную раму и поставили кабину кирпичом, технологии автопилота нет. Аэродинамики, которая очень важна для электро нет.
 
электротрактора я уже видел у фермеров в Харьковской области.
 
6bdefc.jpg
 
т.е. при тёплых полах никакого движения пыли не происходит?

тёплый пол практически не вызывает конвективных потоков воздуха и пыли, если движение и сохраняется, то это вызванно другими факторами.
 
На данный момент ни в одной стране мира нет инфраструктуры для 100% замены автомобилей электромобилями, нужно будет строить десятки АЭС.

достаточно всё освещение перевести с накаливания на светодиоды и высвобождённой энергии хватит для электромобилей.
 
Спорно, с одной стороны успех страны, с другой лично я не причастен.
Отзывы тоже разные бывают, но лучший отзыв это деньги:


Ну и США лидируют, хотя КНР постепенно теснит всех, медленно, но верно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

да пох нам на россию, загнётся этот мордор, и переродиться когда нибудь в нормальное государство с нормальным населением, но это когда нибудь потом....
 
дело в том, что немцы сделали тупо из своегообчного грузовика это все. тупо поставили батарейки на стандартную раму и поставили кабину кирпичом, технологии автопилота нет. Аэродинамики, которая очень важна для электро нет.
В европе и америке разный принцип подсчета длины автопоезда для всевозможных ограничений/разрешений. В америке для подсчета длины всего поезда нчитывается только длина прицепа, на тягач никаких ограничений нет, поэтому у них тягачи длинные. А в европе для определения длины автопоезда берется длина прицепа с тягачем, что более логично, хотя х.з., может в американских условиях их принцип подсчета более подходит. Поэтому все европейские тягачи короткие коробки, на какого производителя ни посмотри - вольво, рено, мерс - форма кабины у всех одинакова. И тесла со своим тягачем такой формы может пролететь в европе поэтому - к ней нужно будет цеплять короткий полуприцеп для того чтобы вписаться в европейские нормы по длине автопоезда, соответственно она сможет за раз перевезти меньшее количество груза.
Кстати, а какая мощность должна быть у зарядной станции, чтобы тягач-теслу зарядить за полчаса на 500 км хода?
 
тёплый пол практически не вызывает конвективных потоков воздуха и пыли, если движение и сохраняется, то это вызванно другими факторами.

Т.е. теплый воздух поднимается вверх, без пыли. Свежо питание, но серется с трудом.
 
они тихие, пешеходы будут под них попадать пачками
 
А в европе для определения длины автопоезда берется длина прицепа с тягачем, что более логично, хотя х.з., может в американских условиях их принцип подсчета более подходит. Поэтому все европейские тягачи короткие коробки,
Ступатто бамбино!! Что такое длина тягача по сравнению с прицепом ?
ТягачОм, дурень! Языка не знаешь, вот глупости и говоришь.
 
Гольц, тебя малинам укусила?
 
Разная скорость поднимания, теплый пол греет большую площадь, перепад температур маленький и воздух поднимается со скоростью ну например 1 мм в минуту, это слишком маленькая скорость, чтобы захватить пыль.
У меня аллергия на пыль с 12 лет. Если в других комнатах можно раз в день пройтись по полу с мокрой тряпкой, то в комнате с теплым полом приходится делать это трижды.
Теория это хорошо, но практика показывает другое.
 
Даже если перевести дом на светодиоды высвободится 50 кВтч в месяц. Автомобилю это на 1 час работы.

Лиф хавает от 10ти до 15кВт на 100км, Тесла - около 20кВт, чтоб за час высадить 50кВт, эт ток на треке гоняться с макс скоростью.

Скорее всего, очень скоро нас ждет энергетическая революция, ХЯС на подходе, возможно даже, уже есть, только придерживали. Но когда встает все более серьезно вопрос о выживании человечества, то мож перестанут жлобиться на дешевый и экологичный источник энергии...

По массе электромобилей вопрос открыт, даже пассажирская Тесла имеет вес в 2.3 тонны, при том что обычные автомобили около 1 тонны, это нагрузка на асфальт дополнительная, нужно дороги готовить к электромобилям. Сейчас начинается сезон слякоти и холода, пробег сократится, он и так не большой.

Вы сравниваете авто люкс-класса с тарантайкой уровня Жигулей? Нормальное авто люкс-класса весит не менее 1,7 тонн, обычно ближе к 2т, ну а все внедорожники и того больше. Под грузовики тож асфальт готовят?
 
Назад
Зверху Знизу