Электромобиль изменит мир к лучшему !

Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты

Корпорация Toshiba заявила о разработке революционной аккумуляторной батареи SCiB для электромобилей. Ее преимущество – в очень быстрой зарядке.

По заверениям представителей Toshiba, после всего 6 минут зарядки новая аккумуляторная батарея обеспечит электрокару запас хода в 300 км. Однако для этого необходимо зарядное устройство очень большой мощности.

1jdfeh.jpg


Кроме того, аккумуляторная батарея SCiB отличается высокой долговечностью. Она сохраняет 90% емкости даже после 5000 циклов зарядки.

Таких результатов добились за счет особого анода. Он выполнен из ниобиевого оксида титана, тогда как в большинстве современных батарей использованы графитосодержащие аноды.

hb0dcj.jpg


По словам директора исследовательского центра Toshiba доктора Озаму Ори, новая технология совершит революцию в отрасли. Производство аккумуляторной батареи SCiB планируют начать уже с 2019 года.

одно очевидно, ниобиевый оксид титана немного дороже графитового ))

А вот где обещанные графеновые аккумы...
 
одно очевидно, ниобиевый оксид титана немного дороже графитового ))

А вот где обещанные графеновые аккумы...

возможно придерживают технологию, а возможно и фейк, другое дело тошиба, это компания с мировым именем, фейка быть не должно.
 
ab2dja.jpg


Размеры батареи — поражают: Представлен самый большой электромобиль в мире

В Швейцарии презентован самый большой электромобиль в мире. Им стал громадный карьерный самосвал Komatsu весом 45 тонн. И это не прототип: вскоре грузовик поступит в эксплуатацию.

Самосвал Komatsu HD 605-7 решили переделать в электрокар в рамках эксперимента. Команда инженеров установила электромоторы вместо 715-сильного турбодизеля.

Поражает батарея электрического грузовика. Она состоит из 1440 никелевых, марганцевых и кобальтовых ячеек общей емкостью 700 кВт-ч. Для справки: у легковых электрокаров емкость редко превышает 100 кВт-ч. Весит батарея 4,5 тонны.

Также впечатляющей получилась система рекуперативного торможения. За короткую поездку она способна подзарядить батарею на 40 кВт-ч.
 
теперь в карьерах будет немного тише! ура!

кстати да, даже белазы это гибриды, по сути.
дизель крутит генератор.
из вики:
Удельный расход топлива 201 г/кВт·ч.

https://ru.wikipedia.org/wiki/БелАЗ_75600
 
Немного лекций вам. Про электромобиль и не только



Про электрокары с 10 минуты.
 
Цитата:
Сообщение от texnik444
Так сравни! И не повторяй чужие глупости! Или вас в гугле забанили?
Перечисляю. Франция, Испания, Италия, Венгрия, Румыния, Финляндия, Сербия, Словакия, это те, кто дал укомплектованные войсковые части. Ну и вся промышленность Европы, была в распоряжении Гитлера. Тебе мало? Сможешь назвать страну, которая бы выдержала такое, несколько лет? Нет? Ну, хоть несколько месяцев?
ты, походу, вообще кроме советских учебников ничего не видел
А ты, походу, боишься на мой вопрос ответить! Не совпадает ответ, с твоим мнением и твоими учебниками!

не знаешь что такое ленд-лиз? В твоих "учебниках" об этом не рассказывали? ))
Просто посмотри на цифры, дабы понять, в какой полной жопе был бы СССР, если бы не америкосские поставки...А если грить откровенно, то не было бы никакого ссср, если бы не америкосы с союзниками...то шо хуйло пыжится там о великой победе русского народа, так то на лоха рассчитано, впрочем, да, чего-чего, а мясом закидывали нехило...

ну и правильный, подробный источник ))
Ты сам то, это читал? 100 пудов без 300 000 000 пуговиц из Чикаго, армия СССР загнулась бы! "Правильный" источник, это у тебя от торгаша товаром -реклама! Мол ребята брали, много, не дорого и никто не жаловался, отличный товар?

китайцы тоже не имеют именитых автобрендов, но живут на порядок круче аххххххуенного совка и на 3 порядка круче сегодняшних рашпилей..
Сравни с современной Украиной! Чё-то, передовой Украинский капитализм в полной жопе получается, там же твоё мнение и твои учебники!

Тут что тема про обосанный совок или про электромобили?
Тема вроде про совок есть отдельная. Какого черта мразотные совкодрочеры тупые тут начинают разводить базар о этом дерьме которое сдохло давно.
Почему модераторы не реагируют?
Тут один неадекват, стал хвалить капитализм, что мол только капиталисты тратят деньги на проекты, которые не приносят прибыли. Я ему возразил, и привёл в пример разработку ракетных движков в которые США вкладывать не хотели, в отличии от СССР, сложно, дорого и прибыли не приносит. Он меня обозвал совкодрочером, хоть с фактами спорить не смог. Прекращаю срач.
 
Ты сам то, это читал? 100 пудов без 300 000 000 пуговиц из Чикаго, армия СССР загнулась бы! "Правильный" источник, это у тебя от торгаша товаром -реклама! Мол ребята брали, много, не дорого и никто не жаловался, отличный товар?

:рл::рл::рл:
 
Daimler представила первый в мире электрогрузовик.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) - японская "дочка" Daimler AG, которой принадлежит бренд Mercedes-Benz - в среду представила первый в мире крупнотоннажный грузовик с полностью электрическим приводом в рамках автосалона в Токио.
 


Все хорошо, если бы батареи жили больше 3-4 лет, замена которых(не всех) стоит от 1 к. уе. Не ну если вы каждые 4 года меняете машину, вам должно быть поуй.
 
1 батарея в Лифе стоит 110 у.е бушная...их всего 48. Срок службы батарей примерно 100 тыс. км.
Покупая бушные электрокары надо это учитывать.

бред...даже в видео мастер, как бэ, намекнул, пробег почти 100к, заменили немного уставших ячеек и батарея как новая...
В принципе, это грит и о кизяшненькой электронике у Лифа.

Впрочем, вероятно зависит от условий эксплуатации, на фирме у чела лиф с пробегом под 130к, заряжает ток от розетки дома, проблем пока никаких, все родное, а брал его с пробегом под 50к, живет в пригороде и каждый день на работу катает.
 
Количество зарядных станций для электромобилей в США превысило отметку 50 000, сообщает EVCA (Ассоциация зарядок для электротранспорта). Также сообщается, что в период с 2017 до 2025 года ожидается мировой рост инфраструктуры зарядок на 46,8% ежегодно. При этом количество электромобилей в США — более 570 000.

Тем временем:
В России — чуть менее 1 000 электромобилей, более 70 публичных зарядных станций + дюжина клубных.
В Украине — чуть более 2 000 электромобилей, более 500 публичных зарядных станций + около 70 клубных.
 
В Украине — чуть более 2 000 электромобилей,.
Что за бред?
По данным МВД Украины за первые три квартала 2017 года (январь – сентябрь) украинцы зарегистрировали 3068 “зеленых” автомобилей, из которых 1354 – чистые электромобили, а еще 1714 представляют собой подключаемые гибриды. Таким образом всего за 9 месяцев Украина побила предыдущий рекорд, установленный за весь 2016 год – 2593 электромобилей и гибридов, а по достаточно скромным прогнозам по итогам 2017 года может преодолеть отметку в 4000 экологически чистых автомобилей.
 
Мне один вопрос интересен - дома это чудо можно заряжать или только на станциях? Если второй вариант, то вообще не вижу смысла в этих корытах.
 
Назад
Зверху Знизу