
и шо вы знаете про вывод нового товара на рынок? Ну раз тут мне, человеку, который плотно занимается электромобилями очень давно, попался спЫциалист по теслам, то хочу спросить, на вскидку, расскажи-ка, мил человек, во сколько обходится привлечение одного клиента (покупателя) Тесле моторз? В денежном выражении, циферкой? Если ответа в конкретной цифре не увижу, дальнейший разговор не имеет никакой перспективы, мы в разных весовых категориях и я не хочу тратить собственное время на фантастов и школоту.
Я уже написал, что Маск банальный торговец батарейками, и не он его запускает, а одна известная японская компания, за которой стоит Фонд Бартьев Рокфеллеров, вкладывает в завод батареек бабки. Если надо будет тулить батарейки в расчески, таких вот Denis`ов убедят в острой необходимости этого. Передел нефтяного рынка в мирововм масштабе, понимаете ли, все хотят иметь такой же стабильный и постоянный профит, как на нефти. Многолетние гарантии, бесплатные поставки, бесплатные зарядки, замена батарей это все мышеловка, чтобы больше лохов вкинуло бабло в теслакары на старте. Отрезвление придет позже!
Ну и к слову, пару фактов:
1) тесла моторз за 13 лет своего существования ни одного дня не была прибыльной компанией. Существует исключительно за счет инвесторов. А знает ли Denis про существование серии электромобилей EV-1 в США еще в 1990-х, и почему они умерли?
2) Любой ноутбук имеет на борту батареи (аналогичные масковско-тесловским), хоть по паспорту большинство производителей утверждают про долговечность батарей, служат ли они настолько долго? Вернее не так, держат ли они заряд несколько часов, как при первом включении, скажем через год-два-три?