- 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #4161
ну если до 15км/ч и без встречного ветра то да![]()
Да вроде километров да 50и можно особо не учитывать сопротивление. И ваще, не всем же быть обмылками

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ну если до 15км/ч и без встречного ветра то да![]()
Предлагаю вам проверить это экспериментально. Возьмите щит 1м*2м (любой легкий, но жосткий материал) и держите его перед собою. Потом начните идти, а далее попробуйте побежать. Оцените разницу сопротивления при ходьбе (скорость порядка 3-4 км/ч) и беге (максимум 18).Да вроде километров да 50и можно особо не учитывать сопротивление. И ваще, не всем же быть обмылками
пан инженер за КПД в школе еще не проходил да?Расскажите о лобовом сопротивлении троллейбусам и автобусам. Тут пофиг на лобовове сопротивление, это прогулочная повозка для набережных типа Бердянска или Алушты. Оно ездить будет максимум километров 40 в час
Уже видел в Харькове владельцев теслы, но не общался с ними и отзывов в инете о машине практически нету
![]()
ТС, а что конкретно интересует?)
Давай вопросы
В прошлую пятницу я одну из Харьковский Тесл страховала по КАСКО, ес-но, знаю ее хозяина.
Еще две Теслы в городе знаю. И, опять-таки, имею возможность спросить и их. Неспешно.
да вопросы довольно банальны
стоит ли она своих денег
и как с тех обслуживание (в городе мало кто возьмется, а если возьмутся что б не угробили )
да вопросы довольно банальны
стоит ли она своих денег
и как с тех обслуживание (в городе мало кто возьмется, а если возьмутся что б не угробили )
Вот видео от Балашова-он не советует:да вопросы довольно банальны
стоит ли она своих денег
и как с тех обслуживание (в городе мало кто возьмется, а если возьмутся что б не угробили )
Вот видео от Балашова-он...
даже если
но при этом
то в чем гешефт?![]()
Есть такие люди которые могут сказать :
-Цена не имеет значения...
Я уже устал повторять снова и снова одно и то же как попугай - у нас что, народ не умеет читать или смысл прочитанного не до всех доходит???
Вопрос не в том, есть ли покупатели на это авто - вопрос в том, что на сегодняшний день будущее именно этой марки очень и очень туманно, поскольку при оооочень недешевой и явно не "народной" цене, плюсов у такого автомобиля нет, поэтому Тесла пока что - точно не автомобиль будущего
У айфона гораздо больше шансов стать народным телефоном чем у Теслы- народным автомобилем. Так понятнее?
Но похоже будущее за электрокарами.лет через 20.
Тема называется "электромобиль - автомобиль будущего" или "Тесла - автомобиль будущего"? Так понятнее?
Без подзарядки электромобиль способен проехать в городских условиях до 300 км,