А какие сейчас электрокары есть из серийного производства? Есть список?
Я люблю лазить по сайтам США и европейским, там намного интереснее линейки новых авто. Встречал такие:
- VW Golf
- BMB i3
- BMW i7
- BMW X5
- Mercedes B-class
- Citroen С-zero
- Citroen Berlingo
- Kia Soul
- Nissan Leaf
- Renault Twizy
- Renault Zoe
- Renault Kangoo
- Tesla
У многих большие линейки гибридов.
А давайте.
Покажите откуда цифры.
Ты вот в моем сообщении смайлик при цитате упустил.
Разговоры о КПД - очень сложный вопрос требующий: постановки задачи и определения границ системы, где мы определяем КПД.
Например, есть заявленное КПД общей генерации ТЭЦ - 40%. Допустим.
Что бы поддерживать такой КПД, необходимо четко придерживаться технологических режимов и работать в зоне максимальной эффективности блока.
Что происходит в реале: например падает нагрузка и снижают расход на котел. Как снижают расход на котел: молотящий на полный расход питательный насос 5 МВт работает на прикрытую задвижку. При падении расхода на старом котле кпд падает нереально. Т.е. казалось бы незначительное понижение генерируемой мощности блока приводит к огромным потерям.
Это не считая того, что есть перетоки пара в турбинах: из-за некачественного ремонта или его отсутствия пар идет не по рабочему контуру на лопатки, создавая крутящий момент, а по нерабочему контуру. И таких мест на станции дохуя. Свищи, неконтролируемый расход охлаждающей воды, течи воды, течи масла.
А теперь вносим сюда аварийные ремонты. На одной из станций недавно подряд запороли 3 шт. 5 Мвт насоса. Блеать, просто один за одним. Как это на КПД влияет, если деньги на ремонт заложены в стоимость генерации?
Это все ипаная эксплуатация.
Если даже топорно брать: хороший заявленный КПД ТЭЦ - 40%, КПД линии 90%, КПД одного транса около 90% (минимум один повышающий, парочку автотрансформаторов, штуки 3 понижающих). Уже получается хороший КПД на выходе