Госпади, дело не в экологии. Дело в технологиях. Сейчас бросать все силы на развитие технологий ДВС - это как развивать паровую тягу, т.е. абсолютно бессмысленно. Через 10 лет останешься не у руля. Своевременные инвестиции в правильные технологии - это причина, а экологические вопли и законы - следствие.
На правах имхо
Хрен его знает, как это сказать коротко, поэтому скажу как могу.
Естественно это из-за технического прогресса, нельзя пользоваться тем, чего еще технически не придумали и не сделали.
Но вот как говорит Невзоров, в союзе многое из придуманного ложилось под сукно, не пускалось в мир. А потом слегонца пожже придумывалось где-то за границей и пускалось в производство и следом в массовое пользование. Тоесть это реальный исторический факт - технологии есть, но их не допускают в массы по своим причинам.
Например можно попридержать выпуск новых более действующих лекарств, потому что нужно сбыть полные склады старых. Потому массы не увидят новое лекарство, пока не распродадут старое. Казалось бы при чем тут здоровье. Например правительство посчитало, что денег из казны пойдет больше на лечение последствий невыхода на рынок новых лекарств, или меньше заплатят налогоплатильщики, чем получится от сбыта старых.
Так же и с экологией. Да, электромобили появились, потому что позволила технология, в этом ничего удивительного, но потому на них и скидки и всякого рода привилегии для этих автомобилей, чтобы их внедрить в жизнь города посильнее. Потому что, как пишут, подсчитали что на борьбу с последствиями загрязнения от машин с ДВС, включая здоровье и экологию, пойдет больше денег, чем если даже удешевить электромобили с помощью казны.