да. можно 4 часа постоять и потом ехать 100км бесплатно.
А смысл тогда в машине?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
да. можно 4 часа постоять и потом ехать 100км бесплатно.
А смысл тогда в машине? Вам в метро или на маршрутку
Парковка возле РАДМИРа (ст. м. Ак. Павлова).где можно в городе зарядить электроавтомобили
картинка выше с того же сайта.Сайт хорошийТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А чем лучше для экологии?
Что б сделать батарейку участвуют 5 стран которые прилично засерают свою природу.
Я к счастью не таксист, и от машины мне нужна не экономия, а комфорт. Если нужно постоянно думать о том на сколько хватит заряда - то получается геморрой. Проще в случае нехватки бабла продать машину и ездить на велике. экономия будет 100%для таксистов - смысл в том, чтобы не заливать бенз/дизель по 20 грн/литр.
батареi нисан лиф 24 квт — 5700$ новая в наличии
тесла 60 квт — 12500$ новая в наличии
тесла 85 квт — 17500$ новая в наличии
Я думаю через 8 лет будут совсем другие цены, когда будет производство сотнями тысяч в год. Вспомните первые лсд мониторы, первые мобильные телефоны и тд. Пока что это эксклюзив.
ПС. На современных авто бенз двигатели одноразовые, без возможности капремонта. Поменять движку на них 3-4 К дета. И на нашем бензе они умирают тыщ на 200 часто.
Я к счастью не таксист, и от машины мне нужна не экономия, а комфорт. Если нужно постоянно думать о том на сколько хватит заряда - то получается геморрой. Проще в случае нехватки бабла продать машину и ездить на велике. экономия будет 100%
Как показывает выше приведенный ролик, иногда батарейка умирает и на 24000 пробега. Пока надёжной статистики особо нету.Батарейки хватит предположим на 5 лет или 150000 пробега
Нет.а на сколько хватит бензина думать не надо?
А Тесла? от 50 000 уе, феррари снаружи и внутри
П.С. Ниссан от 17 000 уе
В Харькове начали появляться электромашины. И вот недавно увидел в супермаркете Харькова зарядный пункт для электромашин. Тенденция радует. Предлагаю выкладывать, где можно в городе зарядить электроавтомобили.
Зарядку видел в супермаркете Рост
Добавляю адреса зарядок от читателей темы
- супермаркет Восторг на Клочковской
- парковка Французского бульвара
ты возле ферари хоть раз стоял ???
а ты в ней ездил ???
какой там нахуй комфорт ???
ты через час из неё полуглухим вылезешь !!!
по динамике - тесла ничем не хуже ферари, тока в салоне гробовая ТИШИНА !!!!
3210?Прод и буня тут свои нокии заряжают
Потому что никто покупать не будет, т.к. цена космическая, если официально машину завозить. Когда митсубиши официально продавал iMiev в Украине, (году эдак в 2006-2007 видел его в продаже на их сайте), он стоил около 54000$ на сайте митсу. Лиф должен стоить дороже, т.к. лиф - это уже машина, а iMiev - это электрический дэу матиз. Автоэнтерпрайз не продает новые машины. Хоть какой-то (150-300 км) пробег у них есть. Как я понимаю имеет место некая схема, т.к. в Европе покупателю электромобиля куча плюшек - освобождение от налогов, дотации, преференции... в общем они (через подставное лицо) покупают авто в европе, страна, в которой они его покупают дает им кучу денег (поскольку подразумевается ,что электромобиль будет ездить в этой стране и беречь экологию), они его тут же перепродают и авто уезжает в Украину и здесь авто этого года продается уже за 30-35т$. А если бы его ввозил ниссан официально, то поскольку скидок на растаможку нет и никаких льгот для электромобиля у нас нет, то лиф официальный у нас стоил бы под 60000$ как минимум.а почему оф диллер ниссан не продает Лифы?
Да действительно, ГЛАВНОГО то и ты не сказал. А главное - это то, что батарея ни лиф ходит до 8 лет и стоит около 6000$, что эквивалентно расходам на топливо за это же время при условии пробега по городу 50-70 км в день 5-6 дней в неделю. Выгоды нет никакой.все всё уже какбэ сказали..
тока никто не сказал ГЛАВНОГО..
24 Квт лифа, зарядив от бытовой розетки по 1,3 гр - это на 35 гр..
грубо говоря.. 200 км пробега по городу стоит 35 ГР.
(у кого лимит позволяет заряжать по 70 копеек - почти в половину меньше)
а теперь прикинь скока обойдётся по городу бензин на 200 км..
вот это и есть основная выгода электротяги..
т.е. - 1:10... либо 1:20..
Потому что никто покупать не будет, т.к. цена космическая, если официально машину завозить. Когда митсубиши официально продавал iMiev в Украине, (году эдак в 2006-2007 видел его в продаже на их сайте), он стоил около 54000$ на сайте митсу. Лиф должен стоить дороже, т.к. лиф - это уже машина, а iMiev - это электрический дэу матиз. Автоэнтерпрайз не продает новые машины. Хоть какой-то (150-300 км) пробег у них есть. Как я понимаю имеет место некая схема, т.к. в Европе покупателю электромобиля куча плюшек - освобождение от налогов, дотации, преференции... в общем они (через подставное лицо) покупают авто в европе, страна, в которой они его покупают дает им кучу денег (поскольку подразумевается ,что электромобиль будет ездить в этой стране и беречь экологию), они его тут же перепродают и авто уезжает в Украину и здесь авто этого года продается уже за 30-35т$. А если бы его ввозил ниссан официально, то поскольку скидок на растаможку нет и никаких льгот для электромобиля у нас нет, то лиф официальный у нас стоил бы под 60000$ как минимум.
Да действительно, ГЛАВНОГО то и ты не сказал. А главное - это то, что батарея ни лиф ходит до 8 лет и стоит около 6000$, что эквивалентно расходам на топливо за это же время при условии пробега по городу 50-70 км в день 5-6 дней в неделю. Выгоды нет никакой.
за кордоном такие зарядки... может, и у нас такие поставят