Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
....гаджет...
гадостней словца я в жизни не слыхал..
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
....гаджет...
солидарен.гадостней словца я в жизни не слыхал..
Интересно услышать как Oktavius в мороз ездил, чем грелся, и на сколько уменьшился выбег.
Сам не пойму Идея как раз для Солл. Возможно корейцы из-за этого выбрали именно эту модель(квадратная крыша с капотом рулит). Хотелось бы.А вот почему ни один китаёза не додумался солнечную батарею в крышу вмонтировать? тогда бы хоть чуть, но акумулятор подзаряжался бы ещё, если считать что с двух квадратов площади КВат снимать можно, то даже за восемь часов, пока хозяин на работе, машина заряжалась бы бесплатно на 50км хода.
мне к тёще 220 км ездить, мне это корейское чудо не пойдёт. А вот почему ни один китаёза не додумался солнечную батарею в крышу вмонтировать? тогда бы хоть чуть, но акумулятор подзаряжался бы ещё, если считать что с двух квадратов площади КВат снимать можно, то даже за восемь часов, пока хозяин на работе, машина заряжалась бы бесплатно на 50км хода.
Опять таки, если встанешь посреди поля с полным разрядом есть шанс добраться до населенного пункта.С квадрата около 200Вт снимается в солнечный день, это максимум. Площадь крыши 3 метра, значит максимум 600Вт, за рабочий день в 8 часов можно получить 5кВт, при экономной езде на 50км хватит.
Опять таки, если встанешь посреди поля с полным разрядом есть шанс добраться до населенного пункта.
был один чувак на форуме..
с солн панелью на крыше..
в солн. день она ему возвращала до 2х киловатт (пока он на работе)
но потом после первого же града - он её выкинул.. (при том "леденцы" были небольшие.. размерами с крупную вишню) но судя по фотке - там живого места не осталось..
Можно наклеить защитную пленку. Пару лет назад в симферополе прошел град, там сейчас наверно 20% авто с лунной поверхностью.был один чувак на форуме..
с солн панелью на крыше..
в солн. день она ему возвращала до 2х киловатт (пока он на работе)
но потом после первого же града - он её выкинул.. (при том "леденцы" были небольшие.. размерами с крупную вишню) но судя по фотке - там живого места не осталось..
Мне интересно, бывают гибкие термоусадочные батареи, по типу автовинила?А какая площадь батареи была? Явно не на всю крышу...
Для крыши нужна батарея гибкая из какого нибудь полимера с покрытием например из поликарбоната, а кремниевые действительно очень хрупкие и их можно защитить при горизонтальной установке разве что триплексным стеклом толщиной 8мм.
мне к тёще 220 км ездить, мне это корейское чудо не пойдёт. А вот почему ни один китаёза не додумался солнечную батарею в крышу вмонтировать? тогда бы хоть чуть, но акумулятор подзаряжался бы ещё, если считать что с двух квадратов площади КВат снимать можно, то даже за восемь часов, пока хозяин на работе, машина заряжалась бы бесплатно на 50км хода.
Мне интересно, бывают гибкие термоусадочные батареи, по типу автовинила?