Статус:
Offline
Реєстрація: 28.07.2010
Повідом.: 15411
Реєстрація: 28.07.2010
Повідом.: 15411
Электромобиль должен где-то брать электричество. А это или тепловая станция или атомная.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Электромобиль должен где-то брать электричество. А это или тепловая станция или атомная.
на сегодняшний день самым совершенным считается американский литий А 123 (литий-феррофосфатный аккумулятор).. но и он имеет ресурс в 1200 циклов, хоть и рассчитан до -20... что в наших широтах иногда переплёвывается..
на сегодняшний день самым совершенным считается американский литий А 123 (литий-феррофосфатный аккумулятор).. но и он имеет ресурс в 1200 циклов, хоть и рассчитан до -20... что в наших широтах иногда переплёвывается..
что там засунули в гонконге - непонятно, но думаю очередной фейк..
в 300 тыс. поверить можно, но не в 600..
хотя если сделать батарею с многократным запасом мощности, и пробегом на одной зарядке до 300 - 400 км, то вполне возможно..
Электромобиль должен где-то брать электричество. А это или тепловая станция или атомная.
Да ты что! В автоветку заглядываешь хоть иногда?Какие поршни, кольца, клапана?!?! Современные автолюбители не знают что это такое))))
а разве уже не литий-керамический повышенной емкости?на сегодняшний день самым совершенным считается американский литий А 123 (литий-феррофосфатный аккумулятор).. но и он имеет ресурс в 1200 циклов, хоть и рассчитан до -20... что в наших широтах иногда переплёвывается..
Уверен, что элелектромобилей до сих пор нет из-за заговора, и что на Марсе небо голубое на самом деле, а не рыжее как нам показывают на картинках, и по вечерам над харьковом летают не китайские фонарики.
Да ты что! В автоветку заглядываешь хоть иногда?
Нефть не бесконечна.
Сама придумала или подсказал кто?Нефть не бесконечна.
Это побочный и незначительный эффект, безопасность не весом достигают.Вес машины -это еще и безопасность людей.
Кстати ЗАЗ почти всю свою историю делал опытный электромобиль на всех своих запорах и тавронах.конвертацией многие уже давно занимаются (я с 2007го года)
конвертацией многие уже давно занимаются (я с 2007го года)
но это не решает ГЛАВНУЮ прооблему... вес машины..
соотношение остаётся то же, что и бензиновых 1 : 10
т. е. на 90 % - машина везёт саму себя, и только 10 % приходится на кусок мяса (вроде даже с мозгами)..
это соотношение нужно в корне менять..
в моём проекте это соотношение доведено до 1 : 3...
отсюда и в 2 - 3 раза снижены энергозатраты на перемещение "мяса".. с такой же динамикой и комфотом, как и традиционная железяка с колёсиками..
за счёт кординального снижения веса, можно отказаться от дорогого лития в пользу кислотников... а это по деньгам отличается - практически на прядок
а значит и готовый продукт получится в итоге по разумной цене..
в этом весь смысл..
если машина будет иметь весьма презентабельный вид, и жрать при этом 3 копейки на километр - никого "завлекать" не понадобится..
прохавав выгоду - люди сами потянутся...
Это побочный и незначительный эффект, безопасность не весом достигают.
Или почему тогда крошечный Mercedes Smart безопасней Волги? )
Кстати ЗАЗ почти всю свою историю делал опытный электромобиль на всех своих запорах и тавронах.
В конце этой статьи: История некоторых моделей Заза или разработки не вошедшие в производство!Часть 2пруф будет?
Да, я тоже хочу покататься в электромобиле!ты пиши тогда если что в лс как будет что просмтреть (прототип)
Я бы вообще был бы несказанно рад прокатиться на электрокаре. (в качестве попутчика)
это очень опасно! как заразная болезньДа, я тоже хочу покататься в электромобиле!
А что бесконечно?!
Сама придумала или подсказал кто?
В 1996г один человек получил Государственную премию из рук Кучмы за разведанные запасы нефти в Украине. Нефти, как оказалось, лет на 250 и более, вперёд, но глубокого залегания, более 5км. От добычи Украина отказалась, хотя предлагали фирмы это умеющие.