Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
ошибки как бы и есть, но лучше всё по порядку..
речь пойдёт только про городской цикл, по скольку расход бензина радикально отличается от трассы..
1.....
городской расход бензина будем исчислять из рассчёта. что мы ездим по правилам, и не превышаем скорость в 60 км.ч.
при этом любой бензиновый автомобиль жрёт начиная с 8 литров..(начиная с матиза,) и дальше - только больше.. (верхнего предела помоему не существует)
манера езды - тоже многое значит..
любители поскрипеть резиной на светофорах, и "газовать" до следующего в притык - не в счёт
будем рассматривать средний стиль, более-менее спокойной езды, где расход более-менее приемлемый..
что бы не брать крайностей, между матизом, и среднестатистического 3х тонного джипа - возьмём усреднённый расход 10 литров на 100 км..
10 л -- 100гр -- 100 км..
условно - 1 гр километр..
2....
для электромобиля (переделка, или серийный) с усреднённой массой 1,2 тонны (класса вазовских девятки, или десятки) - требуется 5 Квт.час энергии при 60 км.ч. по городу, с аналогичной динамикой, характерной среднему стилю езды..
5 Квт, на 60 км пути.. или 8 Квт на 100 км...
по счётчику, при цене эл.энергии для населения в 36 копеек, плюс небольшие потери на зарядник - 3 гр...
условно говоря 3 гр.. на 100 км.. или 3 копейки километр...
3 копейки... и 1 гр. - разница даже лоху понятна..
за трассу - отдельный разговор...
там разница будет меньше, за счёт меньшего расхода бензина, и большего расхода эл.энергии... да и аккумы для таких поездок дороговаты..
но это -зависит от скоростного режими
поэтому..
для города электромобиль - это просто находка...
даже при существующих малоёмкостных аккумах, позволяющих пробег 80 - 120 км на одной зарядке..
Всё верно.