С тебя фоторепортаж с бензиновой электростанции
не позорься
с бензиновой электроснанции!!! завтра на работе покажу
нефть, это таки сразу = бензин ?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
С тебя фоторепортаж с бензиновой электростанции
попробую в последний раз объяснить, пока не надо, как на первых ДВС, где мощи двигла не хватало на большее передаточное отношение... со временим оно понадобится и на эл. двигателях. когда подымут крутящий момент до нужного предела
лучше поведай про бензиновые электростанциисоветую тебе так же как и смайлик накрыться и тихонечко почитать про асинхронный двигатель и методы управления онным.
а какая болт разница?
КПД ДВС - 10% к примеру...
КПД элдвигла 90%...
грубо: топливо и там и там одно: НЕФТЬ.
это ка лабораторка, берутся при обсуждении, "идеальные" условия, понимаеш? не?
давай возмем пример у меня у родителей в деревне одна бабка постоянно жаловалась, что у неё напруга не более 150 вольт... ну меряли к ней приходили... когда у соседей 210... а как ветренно, ваще все тухло почли до 0
а выяснилось, дом стоял в угловой ветке, к ней 3 столба шло, один осел и оборвал провода с изоляторов, т.к. были прокинуты лет 50 назад, соответсвтенно, покрылись даже люминевые толстым слоем окиси...
так они при ветре (фаза и ноль) переплетались, напруга падала, грелись но не горели, напруга в 150.... в как ветер посильнее, терлись друг о друга, коротили, кратковременно, ваще пропадала напруга....
так было при совке, да все хватали по-чуть чуть везде, были типа умными, но не было ни единого толкового спеца в своей теме, оттуда и упадок технологий.
жирный троль на ХФ всегда в ценеНу наконец-то ты хоть что то начал писать о себе
удачи! поехали на двух авто в крым из Харькова... когда ты туда доберешся с 3мя дозарядками по 4 часа?
2е суток? учитывая сон дорогу и зарядку?
ая меннее чем за 10 часов
ахуеть комфорт, ты много о себе сказал, удачиЯ на майские еду в Крым на поезде, меня вполне устраивает комфортное купе за 130грн.
ахуеть комфорт, ты много о себе сказал, удачи
ехать в бомжатне не ахти удовольствие
да не кто не спорит- в Украине пока есть переизбыток эл энергии. но если каждый кто сейчас имеет авто, включит дополнительно 6 квт в сеть... мы будем в 19 веке. вся энерго система рухнет к .... сама электро сеть не выдержит таких нагрузок. сети построеные в СССР были расчитаны на 10 ампер - 2.2 квт - штатная проводка в наших квартирах. да, проводку мы все поменяли и навесили кондиционерофф стиралок, СВЧ и прочего. Но трансформаторы и подстанции остались те-же... и до сих пор в деревне, когда кто-то включает сварку\пилораму и тд гаснет свет."Я вам дам несколько другую цифру, которую уже давал раньше в ветке по энергетике. Избыток мощности украинских АЭС (то есть, та мощность, которая установлена, но не используется по причине суточной неравномерности потребления) составляет (данные 2004 года) 2030 мегаватт. Это больше, чем ВСЯ базовая паводковая мощность украинских ГЭС (1748 мегаватт), и примерно половина базовой мощности ВСЕХ украинских ТЭС (4168 мегаватт).
да не кто не спорит- в Украине пока есть переизбыток эл энергии. но если каждый кто сейчас имеет авто, включит дополнительно 6 квт в сеть... мы будем в 19 веке. вся энерго система рухнет к .... сама электро сеть не выдержит таких нагрузок. сети построеные в СССР были расчитаны на 10 ампер - 2.2 квт - штатная проводка в наших квартирах. да, проводку мы все поменяли и навесили кондиционерофф стиралок, СВЧ и прочего. Но трансформаторы и подстанции остались те-же... и до сих пор в деревне, когда кто-то включает сварку\пилораму и тд гаснет свет.
так что при массовом переходе на элкары неизбежно повышение цен на электрическую энергию- сети надо за что-то обгрейтить. а добавим откаты и распил... будет 5 грн за КВТ\Ч
Тише едешь-дальше будешьудачи! поехали на двух авто в крым из Харькова... когда ты туда доберешся с 3мя дозарядками по 4 часа?
2е суток? учитывая сон дорогу и зарядку?
ая меннее чем за 10 часов
угу, даж на бытовой мотор этот девайс стоит S100+ а там всего 2 Квт. а если 45-60КВт то стоимость тавриино инвертор, преобразователь.
И тут появляются батареи из Университета Иллинойса, которые имеют более высокую плотность мощности, чем суперконденсаторы. Но при этом они сопоставимы по удельной плотности энергии с текущими образцами никель-цинковых и литий-ионных батарей.
При той же плотности энергии работать такой смартфон будет не день, как большинство современных а примерно час. Автор статьи сам себе противоречит.Представьте себе смартфон с батареей толщиной с кредитную карту, зарядить которую можно в течение нескольких секунд.
Любому двигателю автомобиля работающему в разных режимах от батареи с постоянным напряжением нужен электронный импульсный преобразователь. Хоть коллекторнику с внешним возбуждением, хоть асинхроннику, хоть бесполлекторнику с постоянными магнитами на роторе. К стати при постоянной мощности бесколлекторник с постоянными магнитами будет самым легким. А асинхронник самым тяжелым. Коллекторником можно управлять перелючая обмотки, ослабляя возбуждение и вводя реостаты, но это, увы, прошлый век. А основное приемущество асинхронника и коллекторника перед двигателями с постоянными магнитами - их можно делать из дешевых везде доступных материалов, без использования редких металлов.Асинхронник кстати, тоже не без минусов, Хоть сам проще , но инвертор, преобразователь. Усложнение управлением, опять же охлаждение. У приуса были с ним проблемы уже на практике.
А вообще меня удивляет что до сих пор никто не дошел до коммерческого внедрения сменяемых батарей, которые просто меняются на зарядных станциях.
По этому всему выше сказанному, ЭЛ.мобиль это дорогая игрушка олигарха, у которого уже есть 3 хаммера с 8 литровым движком, порш кайен, и нефтяная скважина. И купит он ЭЛ мобиль не ради экономии или экологии, а чтоб показывать его братве, и чтоб раз в неделю, на нем жена или домохозяйка ездила в супермаркет за черной икрой с вискарем.
Так в том же и дело, что пока нет вменяемого по цене и характеристикам электромобиля.Прочитал я первую страницу, и думаю. Так что все таки выгодней и лучше. Обычный автомобиль или электромобиль?
Прочитал я первую страницу, и думаю. Так что все таки выгодней и лучше. Обычный автомобиль или электромобиль?