Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #561
Это пока у тебя электричество по 36коп, то и ветряк не окупается. А как будет европейская цена (в ближайшем будующем) около 1.5-2грн за киловатт то сразу начнёт окупаться. Сейчас ветряки ещё переоценены, ведь это по сути электромотор с пропеллером на мачте. Цена постепенно будет двигатся к 5 000$ за 5кВт ветряк. Основным накопителем энергии являются ёмкости-термосы с водой которая используется для отопления и горячей воды. Ночью заряжается АКБ электромобиля. А освещение, телевизор, компьютер, пылесос и прочая бытовая техника не требуют большого количества даже обычных свинцовых или гелевых аккумуляторов и инвертора.
Сразу видно специалиста :D
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #563
как-то в топ гире сравнивали гибрид и обычный дизель, вывод на дистанции около 200 км дизель жрет меньше гибрида.

В Асашай видел на крытых парковках розетки для заряда электромобилей, вообще вещ (в Украине в Киеве всего одна зарядка на всю страну). Уже кстати разрабатывается телнология батарей на основе солей, она в несколько десятков раз дешевле литий-ионных батарей, которые жутко дорогие + монополия Китая (90+% добычи редкоземных это вам не шутки)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #564
как-то в топ гире сравнивали гибрид и обычный дизель, вывод на дистанции около 200 км дизель жрет меньше гибрида.

В Асашай видел на крытых парковках розетки для заряда электромобилей, вообще вещ (в Украине в Киеве всего одна зарядка на всю страну). Уже кстати разрабатывается телнология батарей на основе солей, она в несколько десятков раз дешевле литий-ионных батарей, которые жутко дорогие + монополия Китая (90+% добычи редкоземных это вам не шутки)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Сколько стоят и каков срок эксплуатации АКБ к твоему вечно безполезно стоящему в наших широтах ветряку?

Созданы предпосылки для перехода от литий-ионных к натрий-ионным аккумуляторам

155.jpg


В настоящее время производство аккумуляторов базируется в основном на использовании литий-ионных батарей. Но у данной технологии есть множество недостатков. Главный из них — сложность и дороговизна получения лития. Литий выделяется из расплава хлорида лития. Но месторождений этой соли на планете не слишком много. В природе металл существует в основном в виде литийалюмосиликатов (особый вид глины). Глину нагревают до 1000˚C, обрабатывают горячей серной кислотой — получается сульфат лития. Затем сульфат экстрагируют водой и добавляют соду — осаждается нерастворимый карбонат лития. В конце процесса добавляется раствор соляной кислоты, и на выходе получается хлорид лития, между прочим, весьма токсичное вещество.

Ученые давно искали способы заменить литий в батареях другим щелочным металлом — натрием. Его тоже получают из расплава хлорида, но месторождений поваренной соли на Земле — несчетное множество. К сожалению, до сих пор батареи на основе натрия не показывали хороших эксплуатационных характеристик. К примеру, натрий-серные аккумуляторы могут работать лишь при температуре свыше 65˚C. А натрий-ионные батареи обладают низкой емкостью и коротким ресурсом использования. Но теперь специалисты Аргоннской национальной лаборатории (США) в сотрудничестве с коллегами из Университета Чикаго представили новый вариант катодов с потенциалом 3 В для натрий-ионных батарей.

Они обеспечивают эффективную работу аккумуляторов при комнатной температуре, расчетная емкость составляет 250 мА·ч/г, плотность энергии — примерно 760 Вт·ч/кг, а мощность — 1 200 Вт/кг. Стоит отметить, что такие характеристики являются превосходными, даже по сравнению с литий-ионными аналогами. Кроме того, устройства способны выдерживать большое количество циклов перезарядки, проходящих на высокой скорости. Катоды представляют собой многослойные системы. Каждый слой — это двумерный лист оксида ванадия V2O5, наноструктуры которого создаются при помощи электрохимического осаждения. Интеркаляция (включение) молекул натрия между слоями оксида ванадия позволяет достигать высокой обратимой емкости.

Подробнее: ACS Nano, 2012, 6 (1), pp 530–538 (DOI: 10.1021/nn203869a).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #565
Альтернативное топливо - не обязательно биодизель. Есть отличный заменитель бензина - спирт. И гнать его можно из чего угодно. Хоть из говна, хоть из любых отходов. Метиловый, этиловый - пофигу. Плюсов очень много, себестоимость довольно низкая, экологичность из-за отсутствия вредных выбросов и т.д. Но есть куча конструктивных "ньюансов" и гос. монополия на производство спирта.
Так вот, о монополиях. Был один человек в Киеве, который несколько лет назад начал заниматься производством топлива из отходов спиртзаводов. Получил на него сертификат и торговал потихоньку. Нашлись люди которые начали выпускать специальные устройства для двигателей, облегчающие переход на спиртовое топливо. Но в итоге в результате передела собственности (а именно - контроля над спиртзаводами) этому человеку обрезали поставки сырья и всё заглохло. Сейчас все спиртзаводы фактически перешли в собственность "правящей семьи", и заметьте - начали двигать т.н. биобензин, бензин со спиртом и т.д. Так что у нас в стране вряд ли можно ожидать каких-то глобальных "покращень"
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #566
Как и ожидалось с циферками и реальностью у евангелистов - нескладуха.

Цена постепенно будет двигатся к 5 000$ за 5кВт ветряк.
Ну вот как будет, так и можно чето говорить

Ночью заряжается АКБ электромобиля. А освещение, телевизор, компьютер, пылесос и прочая бытовая техника не требуют большого количества даже обычных свинцовых или гелевых аккумуляторов и инвертора.
Пылесос 2квт, микроволновка 2квт пусть даже используем что то одно
Батарейка с инвертором на чуть более чем 2квт (3000VA)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А самое смешное следующее
Время автономной работы при макс. нагрузке 5.5 мин. (под половинной нагрузкой 13.6 Минуты (1350 Ватт))



Самое дорогое в этом всём это АКБ, и их нужно минимальное количество.
Дододо всего то комнатку до потолка заставить по периметру. И менять раз в год\два. Делали, знаем.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #567
электромобиль изменит мир к лучшему

elektromobil(25210).jpg

Уже проходили.Две мировые войны после появления первого электромобиля принесли много улучшений?:D
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #568
Дододо всего то комнатку до потолка заставить по периметру. И менять раз в год\два. Делали, знаем.

Ерунду ты какую то порешь. Если нужна абсолютная автономность то хватит накопителя на 20кВт\ч. Это 20-25гелевых необслуживаемых аккумулятора. В наших условиях это не слишком уж сложно решимая задача. Опять же, зачем при цене электричества в 28-36коп. что то изобретать? Это решение пригодится сразу же как подорожает электричество. Ну и ещё тем кто решил поселится в поле, далеко от цивилизации, так как протянуть дешёвое электричество со всеми бюрократическими заморочками и взятками будет значительно дороже.

Вот как это выглядит
fv6.png


только аккумуляторов нужно в четыре раза больше. На фото пример для маленького садового домика.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #569
Ерунду ты какую то порешь. Если нужна абсолютная автономность то хватит накопителя на 20кВт\ч. Это 20-25гелевых необслуживаемых аккумулятора. В наших условиях это не слишком уж сложно решимая задача. Опять же, зачем при цене электричества в 28-36коп. что то изобретать? Это решение пригодится сразу же как подорожает электричество. Ну и ещё тем кто решил поселится в поле, далеко от цивилизации, так как протянуть дешёвое электричество со всеми бюрократическими заморочками и взятками будет значительно дороже.

Вот как это выглядит
fv6.png


только аккумуляторов нужно в четыре раза больше. На фото пример для маленького садового домика.
Итак
Никто не спорит, что это возможно, но цена абсолютно , неадекватная.

1) Цифр с вашей стороны нет и не было
2) С какого перепугу эл-ву дорожать?
3) C какого перепугу акумам дешеветь?
4) Где расчет при какой цене лепездричества будет окупаемо, хотя бы за 5 лет?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #570
2) С какого перепугу эл-ву дорожать?

Лично я живу в стране "покращень", где всё стремится к мировым ценам а то и выше, но естественно кроме зарплат.

f7add264a19a.jpg
Средняя цена электричества в мире около 1,2грн/кВт вот и у нас она будет стремится к этой цифре. Предприятия кстати уже платят столько.

Альтернативное топливо - не обязательно биодизель. Есть отличный заменитель бензина - спирт. И гнать его можно из чего угодно. Хоть из говна, хоть из любых отходов. Метиловый, этиловый - пофигу. Плюсов очень много, себестоимость довольно низкая, экологичность из-за отсутствия вредных выбросов и т.д. Но есть куча конструктивных "ньюансов" и гос. монополия на производство спирта.
Так вот, о монополиях. Был один человек в Киеве, который несколько лет назад начал заниматься производством топлива из отходов спиртзаводов. Получил на него сертификат и торговал потихоньку. Нашлись люди которые начали выпускать специальные устройства для двигателей, облегчающие переход на спиртовое топливо. Но в итоге в результате передела собственности (а именно - контроля над спиртзаводами) этому человеку обрезали поставки сырья и всё заглохло. Сейчас все спиртзаводы фактически перешли в собственность "правящей семьи", и заметьте - начали двигать т.н. биобензин, бензин со спиртом и т.д. Так что у нас в стране вряд ли можно ожидать каких-то глобальных "покращень"

У нас в стране придумал чего то хорошего, поставил себе на авто и езди бесплатно, и никому не рассказывай.

3) C какого перепугу акумам дешеветь?

Созданы предпосылки для перехода от литий-ионных к натрий-ионным аккумуляторам

155.jpg


В настоящее время производство аккумуляторов базируется в основном на использовании литий-ионных батарей. Но у данной технологии есть множество недостатков. Главный из них — сложность и дороговизна получения лития. Литий выделяется из расплава хлорида лития. Но месторождений этой соли на планете не слишком много. В природе металл существует в основном в виде литийалюмосиликатов (особый вид глины). Глину нагревают до 1000˚C, обрабатывают горячей серной кислотой — получается сульфат лития. Затем сульфат экстрагируют водой и добавляют соду — осаждается нерастворимый карбонат лития. В конце процесса добавляется раствор соляной кислоты, и на выходе получается хлорид лития, между прочим, весьма токсичное вещество.

Ученые давно искали способы заменить литий в батареях другим щелочным металлом — натрием. Его тоже получают из расплава хлорида, но месторождений поваренной соли на Земле — несчетное множество. К сожалению, до сих пор батареи на основе натрия не показывали хороших эксплуатационных характеристик. К примеру, натрий-серные аккумуляторы могут работать лишь при температуре свыше 65˚C. А натрий-ионные батареи обладают низкой емкостью и коротким ресурсом использования. Но теперь специалисты Аргоннской национальной лаборатории (США) в сотрудничестве с коллегами из Университета Чикаго представили новый вариант катодов с потенциалом 3 В для натрий-ионных батарей.

Они обеспечивают эффективную работу аккумуляторов при комнатной температуре, расчетная емкость составляет 250 мА·ч/г, плотность энергии — примерно 760 Вт·ч/кг, а мощность — 1 200 Вт/кг. Стоит отметить, что такие характеристики являются превосходными, даже по сравнению с литий-ионными аналогами. Кроме того, устройства способны выдерживать большое количество циклов перезарядки, проходящих на высокой скорости. Катоды представляют собой многослойные системы. Каждый слой — это двумерный лист оксида ванадия V2O5, наноструктуры которого создаются при помощи электрохимического осаждения. Интеркаляция (включение) молекул натрия между слоями оксида ванадия позволяет достигать высокой обратимой емкости.

Подробнее: ACS Nano, 2012, 6 (1), pp 530–538 (DOI: 10.1021/nn203869a).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1) Цифр с вашей стороны нет и не было

То ты их просто не хочешь замечать.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #571
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #572
"все знают, что" это не аргумент.
Выше были четкий запрос расчета стоимости. Его не последовало. Соответственно ваши слова не более чем треп.

ты ошибся лавкой, я тебе не канцелярия расчёты выдавать. Иди к проектанту, плати бабло;) и будут тебе расчёты. Все необходимые для себя расчёты я давно провёл. Самый главный из них представлен в старпосте.



Электромобиль Denza пройдет серию испытаний в зимних условиях

Denza_01.jpg


Разработанный совместными усилиями инженеров Daimler и BYD электромобиль под маркой Denza проходит финальные испытания – тестирование в зимних условиях. Серия зимных тестов должна завершить подготовку новинки к Шанхайскому автосалону, где немецкий концерн и авторитетный производитель батарей и электрокаров из Поднебесной презентуют серийный вариант сверхсовременного электромобиля.
По предварительным данным, Denza будет оснащаться силовым агрегатом, подобным тому, что установлен на электромобиле BYD е6. Он развивает мощность 170 л.с., а заряд аккумуляторов обеспечивает дальность хода около 400 км. Платформой для нового электрокара послужил Mercedes-Benz B-Class предыдущего поколения.

Серийная Denza будет позиционироваться как электромобиль класса люкс. Даже в минимальной комплектации эта модель будет оснащаться электроприводами сидений, трехзонной климатической установкой и интерактивным бортовым компьютером.

Denza_01.jpg


Опционально экологически чистый автомобиль можно будет оснастить акустической системой типа «домашнего кинотеатра» с объемным звуком и массажной системой.

Производство Denza обеспечат мощности заводов компании BYD. Под брендом Denza будут выпускаться исключительно электромобили. На данный момент только в разработку электрокаров в общей сложности было вложено 88 миллионов долларов.

Совместное предприятие по выпуску электромобилей было основано немецким концерном Daimler и компанией BYD в 2010 году. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 года, когда начали сотрудничество в области электрических батарей. Плод совместной деятельности впервые был показан в апреле 2012 года. Им стал концептуальный электромобиль Denza, имя которого легло в основу новообразованного бренда с логотипом в виде капли воды, которая символизирует экологичность и отсутствие вредных выбросов.

Denza_02.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Ваш земляк считает немного иначе - всего 40$ за методу самопального 1,5 кВт ветряка из стандартных автодеталей (новых на 300, б/у 150$)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да тут похоже некоторым не дано понять что если себестоимость ветряка 2000$, а просят за него сейчас 20 000$ то имеет место спекулятивная переоценка.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #573
Иди к проектанту, плати бабло и будут тебе расчёты. Все необходимые для себя расчёты я давно провёл. Самый главный из них представлен в старпосте.
Я позволю себе напомнить всем это без сомнения опиздинительный "расчет"
Электромобиль - это 5 грн. на 100 километров пробега !!!
Все поняли - бегом покупать элетроматиз по цене королы способный гарантированно проехать 30км зимой. при полном заряде и новых АКБ.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #574
Все поняли - бегом покупать элетроматиз по цене королы способный гарантированно проехать 30км зимой. при полном заряде и новых АКБ.

Народ, не ведитесь, электроматиз это гавно.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #575
для того кто желает быть зависимым повод быть таким всегда найдётся. Возьмём самый простой вариант. Частный дворик пусть даже с самым неказистым домиком. Солнце светит бесплатно, ветер дует бесплатно, разрешение на установку ветряка мощностью до 75кВт не требуется. С медью проблем нет, с другими элементами электродвигателя тоже проблем нет, всё покупается за доступную сумму и эксплуатируется до 50 лет, в отличии от нефти. За 50 лет прийдётся потратить на бензин минимум 100тыс. Евро. В противовес нефти, ветряк необходимой мощности стоит 15 тыс. Евро. и его хватает и на дом и на автомобиль. Ветряк кстати будет дешеветь, более реальная его стоимость около 5 000$
Перефразируя Хаджи-Насредина через 50 лет толи ветряк сдохнет толи я сдохну. А еще сдохнет не один десяток комплектов аккумуляторов, которые будут накапливать энергию для всего этого хозяйства. А зимой в наших краях мало и света и ветра значит чтобы хоть как-то обеспечивать дом надо иметь немалый запас по установленой мощности солнечных батарей.

:rolleyes::збентежений: на два, я считал что автомобиль за всю свою жизнь проезжает до миллиона километров.
Оптимистичная оценка для городского автомобиля. Городской автомобиль проезжает меньше и раньше сгниет/или будет заменен на новый более рентабельный или более надежный (благодаря тому что новый).
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #576
Оптимистичная оценка для городского автомобиля. Городской автомобиль проезжает меньше и раньше сгниет/или будет заменен на новый более рентабельный или более надежный (благодаря тому что новый).

Ну когда Вы меняете автомобиль на новый то старый переходит к другому владельцу и продолжает ездить.

А зимой в наших краях мало и света и ветра значит чтобы хоть как-то обеспечивать дом надо иметь немалый запас по установленой мощности солнечных батарей.

света да, мало, а ветер дует 99% времени и днём и ночью.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #577
света да, мало, а ветер дует 99% времени и днём и ночью.
Да как сказать....а вот вода в малых речках течет и зимой...на хрена мне ветряк, если из подручных материалов делается мини гидроэлектростанция.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #578
Да как сказать....а вот вода в малых речках течет и зимой...на хрена мне ветряк, если из подручных материалов делается мини гидроэлектростанция.

Но ведь далеко не у каждого во дворе удастся такое реализовать.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #579
Хорошая тема.
да тут похоже некоторым не дано понять что если себестоимость ветряка 2000$, а просят за него сейчас 20 000$ то имеет место спекулятивная переоценка.
Ну а это из-за мелкой серии.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #580

Голландцы проехали на электромобиле 1254 километра за 24 часа


sac.jpg


Группа нидерландских энтузиастов электрических машин решила на практике доказать пригодность автомобилей на аккумуляторах для дальних путешествий. И это им удалось.

Сменяющие друг друга водители вели по голландским дорогам серийный Nissan Leaf.

Никаких запасных батарей или грузовиков сопровождения. Секрет успеха был прост: чтобы сделать путешествие максимально быстрым, голландцы проложили путь через точки, в которых имелись станции скоростной зарядки, способные наполнить батареи «Лифа» всего за 20-30 минут. Благо в стране тюльпанов инфраструктура эта уже прилично развита.

Точки электрической заправки были совмещены с кафе, так что нашим героям оставалось только сделать на своём маршруте порядка десятка остановок на отдых, кофе и перекус, чтобы реализовать задуманное. Ниже можно посмотреть отчёт о путешествии.

R9NqSuk5gjQ
 
Назад
Зверху Знизу