А производитель после нескольких лет эксплуатации электромобиля утверждает что большой ток зарядки не оказывает отрицательного действия на литий-фосфатно-ферумную батарею
Да что ты говоришь? Посмотри внимательно на картиночку и больше не ведись на анти пропаганду.
Переглянути вкладення 13398838
Солнце-кремниевая пластина(сделана из песка), или ветряк в пасмурную погоду-электричество-аккумулятор-электромотор. И что в этой цепочке вреднее каждодневного сжигания нефтепродуктов?
Ага, утверждает и от слов не отказываетсяНо гарантию не даёт, а посчитает замену по полной стоимости Єто будет отличная статья доходов для автопроизводителей. А как вы думали? О вас конечно родимом все пекуться, чтоб потребителю хорошо было и главное выгодно
перестань мечтать, и купи себе Приус
Производство пластин, аккумуляторов и ветряков. Плюс их обслуживание. Вреднее сжигания.
Из пальца высосано. Компания BYD поставила на рынок такси города Шеньчжоу в Китае 500 своих электромобилей марки е6. Они в режиме такси ездят уже более двух лет, за это время каждый автомобиль проехал более 200 000км, вот на этих данных и строятся утверждения, а не как у Вас на необоснованных негативистских и консервативно застарелых фантазиях.
перестань говорить что мне делать......
не мелите ерунду, пластины не обслуживаются в течении 30-50 лет, вертяк это обычный электромотор состоящий из меди и стали, аккумулятор если говорить о железо-фосфатном имеет срок службы около 10 лет и потом перерабатывается в новый самим же производителем, литий дорогой и его не выгодно выбрасывать на свалку.
А это под харьковом, узнаю климат
Как раз развиднелось за два месяца...
Это государственная программа, она щедро финансируется властями. О прибыльности речи там не идёт пока...
Остальное высосано...
это калифорния, хотя в харькове в ясные дни светит то же самое солнце, и вообще то даже не очень умным гражданам понятно что в пасмурные дни солнечная батарея не работает, но это ведь не единственный источник электроэнергии ведь так?? из альтернативных ещё есть ветряк, из классических розетка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этого умельца, будут лечить другие умельцы от ожогов ебучки кислотой, когда он на пенёк или яму или дерево... наскочит
Ещё раз, в комплексе это не выгодно. Купите всё необходимое и через год тут отпишитесь
Этого умельца, будут лечить другие умельцы от ожогов ебучки кислотой, когда он на пенёк или яму или дерево... наскочит
приведите расчёты по которым не выгодно.
а также ссылки на практику их подтверждающие.
промышленный а не такой как в мобилках....
если б нужно было на такси то купил бы, для себя пока не выгодно. Технология производства аккумуляторов развивается бурными темпами, в ближайшие 5 лет будет существенное удешевление, да и запас хода станет поболее.
Согласен. Можно сделать. Но пока не выгодно. О чём и речь. Отрабатывать там нечего. Переходная плита на кпп и контроллер на акб. Всё.
Воооот! Тогда и запостите свои блестящие доводы и мысли, уважаемый.
а это говорит лишь о том, что все ваши слова в теме, абсолютно пустой звук.
Как и ВСЕ остальные слова... Но я уверен, что пересаживаться мне на какого-то электрокорча теперь совсем не выгодно. И я не хочу.
Ну так заметь тебя к этому никто не принуждает, катайся на бензиновом корче и будь счастлив что платишь за проеханый км 1 гривну. А китайцы тем временем 4 копейки.
Ок. Меня это устраивает. Я не готов тянуть даже удлиннитель к машине, не говоря уже о ветряках и прочей чуши...
это самый главный довод в пользу электрокара.Ну так заметь тебя к этому никто не принуждает, катайся на бензиновом корче и будь счастлив что платишь за проеханый км 1 гривну. А китайцы тем временем 4 копейки.