Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141

Никак не изменятся, солнечные батареи уже здесь обсуждали. Или ещё про ветряки рассказать? Или про ночной тариф и сильную недогруженность наших электросетей в ночное время? Ночью кстати электричество стоит 14.4коп. за кВт с трёхзонным счётчиком.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Добавьте стоимость аккумуляторов - все становится не так шоколадно.
У нас в Одессе полусерийно переделывают Матизко в электровариант:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоит он 12.500 долларов. На базе обычных свинцовых аккумов. Скорость - 50 км/ч. Т.е. это чисто городской автомобиль. Во всем остальном - он вроде и неплох. Пробег обещают до 200 км (без кондиционера), зимой 100 (без печки), среднегодовой 150 от одной заправки. Заправка - 8 часов (ограничение свинцовых аккумуляторов). Все бы хорошо, но... цена - 12.500, за основу явно взят Матиз-база (судя по отсутствию электростеклоподъемников). Цена базы - 6.600 $
Это очень дешевый вариант электромобиля, за счет применения дешевых аккумуляторов. Т.е. тот самый электромобиль для бедных. 4 кВт мощности конечно напрягает, но бедному и так сойдет. Однако - считаем дальше.
На разницу 5,900 долларов приобретается 4.5 тонны бензина, на которых можно проехать 60.000 километров. Это только чтобы отбить разницу в цене. А электромобиль на эти 60.000 тоже чем то заряжать надо, не? К тому времени аккумуляторы однозначно сдохнут, значит их придется поменять. Это опять плюс деньги. В общем, в лучшем случае эта штука начнет работать "на хозяина" к пробегу под 100.000 км. И не забываем, про "фантастическую" максимальную скорость этой тележки - 50 км/ч, на которой эти 100.000 надо иметь терпение проехать
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Пиздеть - не мешки ворочать

А я им верю, потому что они уже сделали электромобиль с самым большим запасом хода в 300км



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Я согласен, пока дорого, но ведь вчера было значительно дороже.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Весь этот электромобильный позитив разбивается о зиму с -30 за бортом. Как ездить будете? В шапке, перчатках и шубе? На обогрев аккумов на долго не хватит.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Хорошая тема, подпишусь даже ТС репку кину. Интересно читать.

+1, вот только не известно доживём ли мы до того момента, когда такие машинки будут обыденным делом для нашей страны..
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146

Опять не попал... Ни то ни другое не работает, как надо, в наших широтах


есть вабасто или печь как в горбатом запоре... но аккум точно на долго не хватит. они должні самообогреваться...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Англичане вроде из воздуха бенз научились производить, катализация азота и др в углеводороді... но віход пока 5литров в несколько месяцев...

Так оно же тоже не от святого духа работает.



Та она жрет как сам запор

жрёт будь здоров
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149

Ещё расскажи за Теслу и лозоходство

Большинство ярых сторонников не умеют считать. Ты о чём вообще?


Из святого духа, да
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
солнечніе батареи.... хахаха... погляди за окно... такое уже с месяц....


воздух - єто смесь газов+катализатор+секрет британских учёніх... святой дух


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Короче, электромобиль у нас - это слишком красивая мечта, чтобы быть правдой... Ещё лет 20 как минимум... Пока не покорят термояд...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151

Напоминает
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
так, всю тему перечитывать лень, вы скажите, оно того стоит в качестве второй машины, ездить в супермаркет и детей возить в зоопарк? Шо там по поводу дорожного просвета, там есть машинки, которые не будут скрести днищем по буграм, которых во дворах ещё предостаточно? А то я смотрела по ссылкам, которые дали на первой странице, так то, что миленькое, то двухместное, а что не двухместное, то мне не очень нравится, ну и в целом всё же дороговато с учётом всего.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Вот через верхушки деревьев и облака 145Вт с метра
Солнце дает примерно 1300вт на квадратній метр. Умножаем на КПД батареи (макс 10-20%) получаем теоретический максимум. Когда солнце заходит за облака освещенность падает в 4-20 раз в зависимости от облаков. Этот результат получен по опыту эксплуатации маленькой панели с амперметром для зарядки аккумуляторов. Поэтому 145вт квадратного метра если солнце за облаками кажется очень сомнительным. С верхушками деревьев ситуация еще хуже. Если в батарее ячейки соединены последовательно то ток всей последовательной цепи определяется током свмой плохо освещенной ячейки.

В общем солнечная батарея хорошо работает в солнечный летний день. А в такой день как сегодня она работает крайне плохо.

Мне кажется стоит сделать вращение хотябы по азимуту потому что летом за день азимут солнца меняется больше чем на 180 градусов.

Батарейка на 1000км пробега как мне кажется возможно уже сейчас. Вопрос - какой процент от веса автомобиля будет составлять эта батарейка.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154




Для этого последовательно соединяют в нескольких группах, а их уже соединяют параллельно.


В зимний солнечный день солнечная панель работает немного лучше, так как не так сильно нагревается, а от этого имеет меньшее внутреннее сопротивление.


Чаще всего панели располагают на скатных крышах, а в таком случае значительно удобнее регулировать их по высоте.


Технология как раз и предусматривает уменьшение объёма и веса в 10раз, при неизменной электрической ёмкости.


для себя пока не выгодно, а вот для такси уже сойдёт.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155

Да всё нормально, переживу

Я вообще-то ориентируюсь для себя на полностью электрический автомобиль, считаю что дальность хода нужно увеличивать за счёт ёмкости аккумулятора, при какой нибудь новой технологии производства аккумуляторов.

отъездил 150 км и в люлю?

отъездил 300км и в люлю, а хочешь дальше ездить, заехал в гараж на быструю зарядку большим током и через 40 минут есть ещё автономия на 300км.





⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156

А производитель после нескольких лет эксплуатации электромобиля утверждает что большой ток зарядки не оказывает отрицательного действия на литий-фосфатно-ферумную батарею
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157

ваша точка зору не допоможе цьому автомобілю проїхати на 10 літрах бензину 550 км, від проїде на ньому 200, як економний дизель або гібрид. Бо є ваша точка зору, людини, що читає бёдівські рекламні матеріали в інтернеті, а той голандець на тій машині проїхав не одну сотню км, як на нормальній.
І у нього, на відміну від вас, прибуток залежить від того, пише він неправду про машини, чи ні. .
Ще раз кажу - суперконденсатори - то є можливе майбутнє електроавтомобілів, може, ще інфраструктура що дозволяє дозаряжати машини на ходу, може, щось інше, не анонсоване.
Але ці літієві іграшки - це етап, як парова машина та двигун Ленуара
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158

ох эти производители всё брешут и брешут
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Электромобиль изменит мир к лучшему
ващето то ложь и грязная пропаганда. элмобили еще более грязные в глобальном масштбе чем двсы
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160

Да что ты говоришь? Посмотри внимательно на картиночку и больше не ведись на анти пропаганду.

Переглянути вкладення 13398837

Солнце-кремниевая пластина(сделана из песка), или ветряк в пасмурную погоду-электричество-аккумулятор-электромотор. И что в этой цепочке вреднее каждодневного сжигания нефтепродуктов?