Электромобиль изменит мир к лучшему !


Всё верно.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !


А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !



Какие поршни, кольца, клапана?!?! Современные автолюбители не знают что это такое))))
А вот с аккумом узнаешь сразу после Нового Года....
 
А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?

А если включить кап. ремонт двигателя, коробки, выхлопной прогоревшей, сальники, прокладки потекли, сцепление поменять, масло сменить каждые 5-10-тыс.км, фильтра воздушный/бензиновый?
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !



Ну да, вашей таврии всего этого конечно не будет))))
 
oktavius, благодарю за более точные подсчеты
 
Mercedes S 500 превратился в подключаемый гибрид



В это трудно поверить, но элитный Mercedes-Benz S-Class теперь относится к категории сверхэкономичных машин. Ориентируясь на успешный пример электрического суперкара SLS AMG, немецкие инженеры сделали так, чтобы электродвигатель нового подключаемого гибрида S 500 запитывался от заряжаемой с помощью обычной электросети литий-ионной аккумуляторной батареи. Новинка может проехать 30 км без использования ДВС и вредных выбросов, сохраняя при этом ускорение и мощь, которые можно ожидать от Mercedes S-класса.

Новый S 500 Plug-In Hybrid присоединяется к S 400 Hybrid и S 300 BlueTec Hybrid в линейке гибридов Mercedes S-Class. Тем не менее, новинка выгодно выделяется на фоне двух предыдущих моделей своей мощностью, а также высоковольтным литий-ионным аккумулятором, емкость которого в 10 раз выше, чем у гибридных версий S 400 и S 300.



Под капотом у S 500 Plug-In Hybrid грохочет 328-сильный 3.0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания, который дополняет 107-сильный (80 кВт) электродвигатель. Благодаря подобной трансмиссии большой роскошный седан выходит на весьма впечатляющий уровень расхода топлива – всего 3 литра на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет 69 г / 1 км. До 100 км / ч машина разгоняется за 5.5 секунды, не сильно уступая в этом плане бензиновой версии. Четыре режима движения позволяют водителю выбрать оптимальное сочетание мощности и производительности в зависимости от своих потребностей и текущих дорожных условий.

Купить Mercedes S 500 Plug-In Hybrid можно будет не ранее 2014 года. Новая модель будет показана на Франкфуртском автосалоне 2013 в сентябре.

Использованы материалы Mercedes-Benz
 
Для небольшого авто это все на крышу монтировать придется)))
Тщательней форум читай! Это всё уже имеется в кузове- только дорого (патамушто BMW).




Э-э-э.... не совсем так. 3 копейки вряд ли добьёшся (есть нюансы заряда и другие), а 5-10копеек вполне! Вобщем разница близкая к порядку вполне достижима!



А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?
Если в формулу включать всякие подробности -запутаешся в том, что хотел посчитать! Но это частности. Приведу свой пример. Стоимость запчастей, всё равно, почти на порядок уступает стоимости бенза (в наших условиях). А именно на 15ткм мне надо 3 фильтра, 5 л масла (рекомендованного) + работа. Итого 480гр + замена (100-150гр)=600гр. Я езжу не мало, примерно на 4 ТО в год то есть примерно 60ткм- затраты в год на ТО 2400гр. Срок годности аккумов, обычно, считается не более 5 лет. За 5 лет эксплуатации я трачу на ТО бензоавто 12000гр. Пускай будет 10000гр. (работы по подвеске и др, не учитываю так, как, те же работы надо делать и на электро). А теперь топливо, пускай по минимуму, 8л\100км 92 по 9гр. Итого 43200гр за 5 лет (примерно, для расчётов) в сумме 53200гр. Теперь ВОПРОС! Уложится электромобиль по затратам эксплуатации за 5 лет в эту сумму-да! А в десять раз меньшую? Очень возможно! Делайте выводы! Машина у меня OPEL 1.8, 140л\с.
 
Останнє редагування:
Посчитайте мне электромотор и аккумулятор с электроникой, в задний мост. Надо разгонять Рав4 со светофора.
 
В июле Германия сгенерировала 5.1 ТВт*ч электричества с помощью энергии Солнца



Германию сложно назвать солнечной страной в отличие от Австралии или Испании, но все же именно она в настоящее время является мировым лидером в области солнечной энергетики. Пример этой европейской страны показывает, что вам не нужно строить электростанцию в самом сердце пустыни Сахара для генерации большого количества экологически чистой энергии с помощью Солнца. В июле 2013 года немцы установили новый мировой рекорд, сгенерировав в общей сложности 5.1 тераватт*часа (5.1 млрд. кВт*ч) электричества благодаря гелиоэнергетике. Примечательно, что в январе этого года все та же Германия установила мировой рекорд в области ветряной энергетики: все ВЭС немцев за месяц сгенерировали 5 млрд. кВт*ч электроэнергии.

Впечатляет и общая установленная мощность гелиоэлектростанций Германии, особенно в расчете на душу населения. В этом плане немцы обходят любое другое государство. В конце 2012 года в европейской стране было около 400 МВт солнечных генерирующих мощностей на миллион человек. Это значительно больше, чем у оказавшейся на второй строчке рейтинга Италии с ее 267 МВт на миллион человек, Бельгии (третья с 254 МВт на миллион человек), Чехии (номер 4 с 204 МВт / 1 млн. жителей) и Греции (пятая с 143 МВт на миллион человек). США в этом рейтинге оказались лишь на 20 месте с 25 МВт на миллион человек.



Возвращаясь к июльскому рекорду Германии, отметим, что солнечная погода и рост установленной мощности местных гелиоэлектростанций обернулись тем, что в июле 2013 года в стране было сгенерировано на 42% больше электроэнергии с помощью Солнца, чем в июле 2012 года. Заслуживает внимания и тот факт, что большая часть солнечных генерирующих мощностей Германии распределена по крышам частных домов и коммерческих зданий. Кроме того, значительное увеличение спроса на солнечные панели обернулось ростом числа представленных на местном рынке вендоров, которые начали жесткую ценовую конкуренции между собой, что привело к снижению цены на солнечные батареи. В настоящее время фотоэлектрические панели здесь продаются почти вдвое дешевле, чем в тех же США, несмотря на более высокие затраты на рабочую силу.

Использованы материалы Cleantechnica
 
неплохое решение, и главное можно обойтись без кондиционера
rwUUVUToLIc
 

Срок работы то есть ресурс аккума, обычно, считается по потере ёмкости, а не отказ в работе. Принято ресурс считать при потере 30% ёмкости, то есть минимум 2 года такой эксплуатации, как я езжу он выдержит. По затратам получается примерно 23000гр. -бензоавто (2 года) и гораздо дешевле (в несколько раз!) электро (даже с заменой раз в 2 года аккумов).
 

Благодарю, судя по графику омега увеличивает ресурс в три раза, а пробег выходит до 120 000км на одном комплекте аккумов.
 
обещанных 600тыс км, а вреале 300-400 тыс км
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі