Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
ошибки как бы и есть, но лучше всё по порядку..
речь пойдёт только про городской цикл, по скольку расход бензина радикально отличается от трассы..
1.....
городской расход бензина будем исчислять из рассчёта. что мы ездим по правилам, и не превышаем скорость в 60 км.ч.
при этом любой бензиновый автомобиль жрёт начиная с 8 литров..(начиная с матиза,) и дальше - только больше.. (верхнего предела помоему не существует)
манера езды - тоже многое значит..
любители поскрипеть резиной на светофорах, и "газовать" до следующего в притык - не в счёт
будем рассматривать средний стиль, более-менее спокойной езды, где расход более-менее приемлемый..
что бы не брать крайностей, между матизом, и среднестатистического 3х тонного джипа - возьмём усреднённый расход 10 литров на 100 км..
10 л -- 100гр -- 100 км..
условно - 1 гр километр..
2....
для электромобиля (переделка, или серийный) с усреднённой массой 1,2 тонны (класса вазовских девятки, или десятки) - требуется 5 Квт.час энергии при 60 км.ч. по городу, с аналогичной динамикой, характерной среднему стилю езды..
5 Квт, на 60 км пути.. или 8 Квт на 100 км...
по счётчику, при цене эл.энергии для населения в 36 копеек, плюс небольшие потери на зарядник - 3 гр...
условно говоря 3 гр.. на 100 км.. или 3 копейки километр...
3 копейки... и 1 гр. - разница даже лоху понятна..
за трассу - отдельный разговор...
там разница будет меньше, за счёт меньшего расхода бензина, и большего расхода эл.энергии... да и аккумы для таких поездок дороговаты..
но это -зависит от скоростного режими
поэтому..
для города электромобиль - это просто находка...
даже при существующих малоёмкостных аккумах, позволяющих пробег 80 - 120 км на одной зарядке..
ошибки как бы и есть, но лучше всё по порядку..
речь пойдёт только про городской цикл, по скольку расход бензина радикально отличается от трассы..
1.....
городской расход бензина будем исчислять из рассчёта. что мы ездим по правилам, и не превышаем скорость в 60 км.ч.
при этом любой бензиновый автомобиль жрёт начиная с 8 литров..(начиная с матиза,) и дальше - только больше.. (верхнего предела помоему не существует)
манера езды - тоже многое значит..
любители поскрипеть резиной на светофорах, и "газовать" до следующего в притык - не в счёт
будем рассматривать средний стиль, более-менее спокойной езды, где расход более-менее приемлемый..
что бы не брать крайностей, между матизом, и среднестатистического 3х тонного джипа - возьмём усреднённый расход 10 литров на 100 км..
10 л -- 100гр -- 100 км..
условно - 1 гр километр..
2....
для электромобиля (переделка, или серийный) с усреднённой массой 1,2 тонны (класса вазовских девятки, или десятки) - требуется 5 Квт.час энергии при 60 км.ч. по городу, с аналогичной динамикой, характерной среднему стилю езды..
5 Квт, на 60 км пути.. или 8 Квт на 100 км...
по счётчику, при цене эл.энергии для населения в 36 копеек, плюс небольшие потери на зарядник - 3 гр...
условно говоря 3 гр.. на 100 км.. или 3 копейки километр...
3 копейки... и 1 гр. - разница даже лоху понятна..
за трассу - отдельный разговор...
там разница будет меньше, за счёт меньшего расхода бензина, и большего расхода эл.энергии... да и аккумы для таких поездок дороговаты..
но это -зависит от скоростного режими
поэтому..
для города электромобиль - это просто находка...
даже при существующих малоёмкостных аккумах, позволяющих пробег 80 - 120 км на одной зарядке..
А если включить износ моторов? Там аккумы меняешь, а там кольца-клапана-поршня менять.А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?
А если включить износ моторов? Там аккумы меняешь, а там кольца-клапана-поршня менять.
А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?
не всеж умеют своими руками, у многих получается только красиво попиздеть, а руки из.... короче не по феншую
А если включить кап. ремонт двигателя, коробки, выхлопной прогоревшей, сальники, прокладки потекли, сцепление поменять, масло сменить каждые 5-10-тыс.км, фильтра воздушный/бензиновый?
Тщательней форум читай! Это всё уже имеется в кузове- только дорого (патамушто BMW).Для небольшого авто это все на крышу монтировать придется)))
ошибки как бы и есть, но лучше всё по порядку..
речь пойдёт только про городской цикл, по скольку расход бензина радикально отличается от трассы..
1.....
городской расход бензина будем исчислять из рассчёта. что мы ездим по правилам, и не превышаем скорость в 60 км.ч.
при этом любой бензиновый автомобиль жрёт начиная с 8 литров..(начиная с матиза,) и дальше - только больше.. (верхнего предела помоему не существует)
манера езды - тоже многое значит..
любители поскрипеть резиной на светофорах, и "газовать" до следующего в притык - не в счёт
будем рассматривать средний стиль, более-менее спокойной езды, где расход более-менее приемлемый..
что бы не брать крайностей, между матизом, и среднестатистического 3х тонного джипа - возьмём усреднённый расход 10 литров на 100 км..
10 л -- 100гр -- 100 км..
условно - 1 гр километр..
2....
для электромобиля (переделка, или серийный) с усреднённой массой 1,2 тонны (класса вазовских девятки, или десятки) - требуется 5 Квт.час энергии при 60 км.ч. по городу, с аналогичной динамикой, характерной среднему стилю езды..
5 Квт, на 60 км пути.. или 8 Квт на 100 км...
по счётчику, при цене эл.энергии для населения в 36 копеек, плюс небольшие потери на зарядник - 3 гр...
условно говоря 3 гр.. на 100 км.. или 3 копейки километр...
3 копейки... и 1 гр. - разница даже лоху понятна..
за трассу - отдельный разговор...
там разница будет меньше, за счёт меньшего расхода бензина, и большего расхода эл.энергии... да и аккумы для таких поездок дороговаты..
но это -зависит от скоростного режими
поэтому..
для города электромобиль - это просто находка...
даже при существующих малоёмкостных аккумах, позволяющих пробег 80 - 120 км на одной зарядке..
Если в формулу включать всякие подробности -запутаешся в том, что хотел посчитать! Но это частности. Приведу свой пример. Стоимость запчастей, всё равно, почти на порядок уступает стоимости бенза (в наших условиях). А именно на 15ткм мне надо 3 фильтра, 5 л масла (рекомендованного) + работа. Итого 480гр + замена (100-150гр)=600гр. Я езжу не мало, примерно на 4 ТО в год то есть примерно 60ткм- затраты в год на ТО 2400гр. Срок годности аккумов, обычно, считается не более 5 лет. За 5 лет эксплуатации я трачу на ТО бензоавто 12000гр. Пускай будет 10000гр. (работы по подвеске и др, не учитываю так, как, те же работы надо делать и на электро). А теперь топливо, пускай по минимуму, 8л\100км 92 по 9гр. Итого 43200гр за 5 лет (примерно, для расчётов) в сумме 53200гр. Теперь ВОПРОС! Уложится электромобиль по затратам эксплуатации за 5 лет в эту сумму-да! А в десять раз меньшую? Очень возможно! Делайте выводы! Машина у меня OPEL 1.8, 140л\с.А если в вашу формулу включить цену и срок годности аккумуо?
Я езжу не мало, примерно на 4 ТО в год то есть примерно 60ткм
texnik444, т.е. в вашем случае срок работы аккумулятора не 5 лет а чуть больше года.я почему собсно пишу РЕСУРС 80 тыс...
texnik444, т.е. в вашем случае срок работы аккумулятора не 5 лет а чуть больше года.
Для осведомлённости, 6 тыс.гр. 10kW- это свинцовые аккумы?даже если добавить 6 тыс на новые аккумы - то получим 9,2... округлим до 10 тыс...
а если добавить текущие расходы на бенз. движок в течении 80 тыс - то как раз и выйдет чистых 1:10..
ну естесственно свинец..
омегу в литий - не добавишь..
литий на 10 Квт - будет стоить 11 тыс. дол..
(это абсурд)
мои - вместе с движком стоят в гараже.. (8 шт..100 А.ч.)
ждут подходящего донора
на самой первой таврии - стояли стационарники, примерно такие же как у jeka_725
(думаю они сгнили на штрафплощадке, вместе с той таврией)
ещё 2 таврии - переделывались под 200 А.ч. кот успешно ездят в СУМАХ..
уже обработанные ОМЕГОЙ..
стационарники - себя не оправдали..
покупались БУ за смешные деньги..
неоправдано тяжёлые, и боятся вибрации
нужны были для отработки технологии и контроллеров..
37 ватт на килограмм массы.. вместо 50 вт стартерных..
к тому же с ОМЕГОЙ напряжение поднимается до 14 вольт, что добавляет энергоёмкости до 11,2 Квт.. вместо номинальных 9,6 Квт (а это уже 56 Вт на килограм)
не все кислотники одинаковы..
я выбираю такие, кот можно применить в эл. транспорте..
(многое зачит форма, состав и конструкция самих пластин)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
мои в самом низу таблицы.. сотки..
обещанных 600тыс км, а вреале 300-400 тыс кмНу если учитывать что ресурс у аккумулятора на 1 200 000км, то это позволит сэкономить 150 000$ !!!!!!!!!! Как бы на перспективу очень даже нормальная цена, особенно если использовать как корпоративный автомобиль или на такси. Хотя понятно что позже цена будет ниже ! Думаю в будующем будет стоить 20-25тыс.$