Электромобиль изменит мир к лучшему !


нафиха???? это решается кол-вом заправок/зарядок по дороге. Запас хода такой нужен не всем. 90% народа ездит на работу и назад 50км в день. Главное чтоб нашарика)) я б купил. дороговато пока)
 

Я что-то запамятовал. Разве и те и другие использую аккумы? Какая дальность хода у них по трассе и по плохой дороге? Склероз проклятый замучал.
 

народ сейчас столько электроники и техники в мусор выбрасывает из-за ее морального(!!) устаревания что +/- солнечные батареи каждому, влияния не окажут никакого на экологию. зато от них польза, они бензин замещать будут, в отличии от очередного телевизора или стиралки.
 

Ну вот и будут плавненько так строить реактор под Харьковом. Удивительный факт, чем больше простаивают, тем больше строят, не находите странным?
 

Каждый день заправляться/заряжаться впадлу. Мне вот очень нравится, что мой мотик ест 2,5/100, тем что можно заправляться раз в неделю, заливая всего по 5 литров. Обычно так делаю. А залив 10 на две недели забываю о заправках.

Ну вот и будут плавненько так строить реактор под Харьковом.

Причем экспериментальный реактор к энергогенерирующим мощностям?
 

В этом плане я не свое мнение высказываю. Это выводы маркетологов и маркетинговых исследований. Спроса не будет с запасом в 100 км. Точнее причинно-следственная связь такова, что без инфраструктуры потребитель не будет покупать электро автомобиль, а без потребителя инвестор не будет вкладываться в развитие инфраструктуры. По-этому на данный момент этот экспериментальный сегмент автомобилестроения развивается с нужной и правильной скоростью, будет то, что будет, и тогда, когда это станет востребованным.
 

зачем Вы говорите то чего не знаете? Площадь этой солнечной батареи 30кв.м. один метр даёт 170 Вт. Вся солнечная крыша вырабатывает 5.1кВт/ч. За 4 часа заряжается Ниссан лиеф(автономия 160км), или мицубиши аймиев(автономия 150км) За 12 часов, за весь световой день от такой крыши заряжается аккумулятор на 500км !!!
 

не будут они равны стоимости бензина.
Другое дело, что аккумуляторы там надо менять раз в 3-4 года, а они очень недешевы. А после того как разделить их стоимость на пробег за этот период времени и добавить к стоимости эл. энергии получается не так уже и шоколадно, хотя все равно более выгодно.

Знакомый установил на Славуту эл.двигатель и комплект китайских аккумов, если не ошибаюсь порядка 700 у.е., через 3 года теряют 50% емкости - можно либо менять, либо доезжать на них. На нормальных аккумах машина проезжает порядка 120 км. Заряжается ясное дело на халяву
 

Я разве говорил про экспериментальный? Нормальный построят. когда время придет
 

да я хз. сложная тема. лень вникать. но точно знаю что нагрузки на сеть от заряжающегося аккума- слёзы.
если бы у тебя был выбор заправляться раз в неделю на Хгрн или каждый день но бесплатно что бы ты выбрал?
о. вот с этим согласен на 100%. поэтому и так медленно движется все.
 
массовый электротранспорт это кость в горле российской экономики.

Пожалуй, чтобы обвалить экономику Раши, не жалко ездить даже на самом хуёвом электрокорче


А с какого перепугу оно будет бесплатно?
 

Я ошибаюсь, или эффективность фотоэлементов зависит от уровня солнечного излучения?
 

Это пока крыша чистая, а потом пройдет дождь и она станет грязная. Это не считая стоимости такой крыши и затрат на поддержание ее в нормально рабочем эффективном состоянии. Попробуй окна мыть раз в неделю и после каждого дождя.
 
Проезжая возле Пятихаток в обморок от волнения не падаешь? Все эти слухи про "нормальный реактор" обыватели оттуда нахватали. Украина и так имеет перепроизводство энергии, соседям продаёт лишнюю.
 
За 12 часов, за весь световой день
Хороший световой день, небось в ОАЭ обитаете


Может надо очень лохматого кота иметь, чтобы лазил по той крыше и своей шерстью сметал пыль? )))


Это не про наш народ
 

Украина центр вселенной, весь мир ориентируется на нее. Ты видимо пропустил тот пост, где я писал, что вредные производства будут у нас. Как ни как страна третьего мира. Суровый оскал капитализма это тебе не злой взгляд совка.