Статус:
Offline
Реєстрація: 17.09.2012
Повідом.: 977
Реєстрація: 17.09.2012
Повідом.: 977
обоснуйте по поводу экологической ситуации))
Ну да, а какая проблема оборудовать себе розетку, если покупаешь машину за 50000$ ? О гараже я тоже написал.
обоснуйте по поводу экологической ситуации))
Затраты на производство энергии для автомобилей при их массовом появлении, будут равны стоимости бензина.Электромобиль - это 5 грн. на 100 километров пробега !!!
Затраты на производство энергии для автомобилей при их массовом появлении, будут равны стоимости бензина.
Затраты на производство энергии для автомобилей при их массовом появлении, будут равны стоимости бензина.
Эта тема обсуждалась сотни раз, зайдите к автохоббитам, они вам растолкуют. Электричество производится на электростанциях, в основном тепловых и атомных, и те и другие загрязняют экологию. Производство автомобильных аккумуляторов так же вредное для экологии, в масштабах 100 млн. автомобилей в мире представьте сколько нужно производить аккумуляторов(не свинцовых, как сейчас). В общем, к выводам: - современные сверхэффективные и экологические дизели, к примеру у фг, блюмоушен более экологические и более дешевые, чем те же современные гибриды, а в ближайшем будущем и массовые электро автомобили. Но при этом, в технологическом плане разработка и внедрение электро автомобилей положительно сказывается на технологиях энерго сбережения, что само по себе поможет обществу в будущем.
Одним словом, монета с двумя сторонами, и плохой и хорошей.
неверно
эл-во можно производить хоть у себя дома от ветряка. А бензин нужно купить у злых арабов с немерянной наценкой (отфонарной между прочим) и припереть его через 10 границ и тысячи км. Оно не может стоить столько же
Да-да-да. Именно потому, что у себя дома каждый может запиздячить ветряк, солнечную батарею и т.п. В Японии овер 50 реакторов и это даже не половина их потребностей, именно поэтому каждый год строят новые реакторы. Никакие аварии не остановят этот процесс. А так да, ветряки, ага.
А если вот так?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
не вижу связи. реакторы нужны для энергоемких производств. А мы говорим о подзарядке аккумулятора. Это совсем другое.
Давайте определимся: электромобили это вещь для богаты маргиналов или повседневная жоповозка, которую можно бросить на любой стоянке.
Смешно читать про запас хода в 200-300км. Это расточительство, покупать столь мало функциональную вещь.
А Вы сколько за день проезжаете? Мне 300км на всю неделю хватало бы. А для дальних поездок существуют уже такие автомобили
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Запас хода на 880км, расход 1.6 литра на сотню.
Давайте определимся: электромобили это вещь для богаты маргиналов или повседневная жоповозка, которую можно бросить на любой стоянке.
Смешно читать про запас хода в 200-300км. Это расточительство, покупать столь мало функциональную вещь.
Блажен кто верует. Не производством единым. Сейчас просто нет такого потребителя как электромобиль, потому как электричество современно авто - нефть. Это такая же энергия, как и электричество, ты думаешь это пустяки, перевалить все эти миллиарды потребителей на электростанции?
А если вот так?
Переглянути вкладення 13398387
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Самая главная проблеме для электромобилей - это дальность хода. Как только у них появится емкость современного бака и скорость перезарядки, сравнимая с заездом на заправку, тогда они станут конкурентами.
А вот электричество при помощи ветряка и солнечных батарей самостоятельно выработать можно.