Электромобиль изменит мир к лучшему !

обоснуйте по поводу экологической ситуации))

Эта тема обсуждалась сотни раз, зайдите к автохоббитам, они вам растолкуют. Электричество производится на электростанциях, в основном тепловых и атомных, и те и другие загрязняют экологию. Производство автомобильных аккумуляторов так же вредное для экологии, в масштабах 100 млн. автомобилей в мире представьте сколько нужно производить аккумуляторов(не свинцовых, как сейчас). В общем, к выводам: - современные сверхэффективные и экологические дизели, к примеру у фг, блюмоушен более экологические и более дешевые, чем те же современные гибриды, а в ближайшем будущем и массовые электро автомобили. Но при этом, в технологическом плане разработка и внедрение электро автомобилей положительно сказывается на технологиях энерго сбережения, что само по себе поможет обществу в будущем.
Одним словом, монета с двумя сторонами, и плохой и хорошей.
 

Давайте определимся: электромобили это вещь для богаты маргиналов или повседневная жоповозка, которую можно бросить на любой стоянке.

Смешно читать про запас хода в 200-300км. Это расточительство, покупать столь мало функциональную вещь.
 

неверно

эл-во можно производить хоть у себя дома от ветряка. А бензин нужно купить у злых арабов с немерянной наценкой (отфонарной между прочим) и припереть его через 10 границ и тысячи км. Оно не может стоить столько же
 

Сейчас количество таких мобилей ничтожно мало по отношению к углеродным. Но если вдруг заменить все углеродные на электро, то резонно возрастет потребление этой самой энергии. Ты готов, чтобы ради удовлетворения спроса, рядом с Харьковом построят АЭС?
 

А если вот так?

Переглянути вкладення 13398360



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:

Да-да-да. Именно потому, что у себя дома каждый может запиздячить ветряк, солнечную батарею и т.п. В Японии овер 50 реакторов и это даже не половина их потребностей, именно поэтому каждый год строят новые реакторы. Никакие аварии не остановят этот процесс. А так да, ветряки, ага.
 
Встречайте Opel Ampera

HbTzsNIQEc4
 

не вижу связи. реакторы нужны для энергоемких производств. А мы говорим о подзарядке аккумулятора. Это совсем другое.
 

Ну как вот так? Да они по бумагам много раз перезаряжаются. Ты думаешь АЭС от этого легче стало? Нет, не легче, поэтому захуярят еще пару десятков реакторов.
Ты серьезно думаешь, что химическая промышленность такого уровня чистая ( это я про производство аккумов)? Уверен на 99%, что такие аккумы будут требовать более чистых материалов, получение более чистых материалов неминуемо приводит к более агрессивному химическому техпроцессу. Ну тебе же похуй, что производство будет размещено в странах третьего мира, какой и является Украина.
 

Блажен кто верует. Не производством единым. Сейчас просто нет такого потребителя как электромобиль, потому как электричество современно авто - нефть. Это такая же энергия, как и электричество, ты думаешь это пустяки, перевалить все эти миллиарды потребителей на электростанции?
 

А Вы сколько за день проезжаете? Мне 300км на всю неделю хватало бы. А для дальних поездок существуют уже такие автомобили

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Запас хода на 880км, расход 1.6 литра на сотню.
 

Вкладення

  • mitsuphev.jpg
    61.3 КБ · Перегляди: 199

Какой же это электромобиль, если он кушает топливо? И да я раз в несколько месяцев езжу на расстояние около 300км и обратно. Это относительно не много, потому как в основном по трассе. День в пути. И опять мы возвращаемся к стоимости - сейчас хватит _любого_топливного_ авто практически для всего. Тут уже нужно для авто: один для дальних поездок, другой для города. Это в любом случае дорого.

Самая главная проблеме для электромобилей - это дальность хода. Как только у них появится емкость современного бака и скорость перезарядки, сравнимая с заездом на заправку, тогда они станут конкурентами.
 

Встречный вопрос) Троллейбус, трамвай и метро это транспорт для богатых?
 

это ж не за 1 день делается. да и не бесплатная штука современный автомобиль. Даже если завтра начнут продавать ТОЛЬКО электромобили то бензиновые будут основным средством передвижения еще лет 10-15. Мы отстаем от нормальных стран лет на 10-20 по развитию, а у них там пока электромобильного бума не наблюдается. Скорей всего будет очень плавная и медленная замена,одновременно с совершенствованием технологии, и обязательно со снижением энергопотребления.
А электростанции большую часть времени всеравно вхолостую работают. Учите матчасть) ничего с ними не станется, даже если с завтрашнего дня ночью все будут авто на зарядку ставить.
 

Полная зарядка за 4 дня, не очень. Но идея правильная, просто технологии еще не доступны. Электроавтомобиль не будут покупать, пока его нельзя будет зарядить за 2-3 часа, и запаса хода не будет 500 км.
 

А то что на электричестве сотня за 5 грн. это Вы не считаете конкурентным преимуществом?
 

Надо полагать, что ветряк и солнечные батареи изготавливаются вручную из бересты, смолы и навоза? Чтобы их произвести нужно затратить столько энергии, совершить столько выбросов, что весь смысл их экологичности теряется напрочь.