Хорошая должна бытьВидел новость что KIA врывается в рынок с EV4 в европе 31.5k Евро за базовую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там є варіатор або редуктор, в якому теж треба міняти мастило максимум через 30тискм, якщо не динамічна манера їздиа кпп там нема
оце твоє дуже нормальне віком10+ років проїде 50км в спеку або 30км в мороз -5Ціна від 3 тисяч починається. За 6 то буде шось дуже нормальне, а за 10 суперове.
год выпуска роялит сильно. Пробег меньше роялит. Внутреннее сопротивление батареи с возрастом сильно падает и при разряде она не нагревается. Т.е. при нуле она греется только чарджем. Соответственно, похуй на остаточную ёмкость, т.к. расход будет конский из-за недогрева. Моя 12-летняя баттарея проезжала 130км летом. Зимой в -5 50км. Остаточная ёмкость 19кВт(из 22 рабочих, общих 24), при 240тыскм пробега. Но она нихрена уже не грелась, поэтому перепаковал на LG ChemПри чем тут год выпуска? Важно какой пробег. На сколько км батареи у лифа хватает? Покупая электричку, нужно начинать откладывать деньги на новую батарею😁
или платят по ночному тарифу и спят спокойноДома машины заряжают обычно те, у кого есть левая розетка, мимо счётчика
Об этом не знала, спасибо за пояснение. Выходит есть смысл брать электромобиль, если каждый день и много ездишь, иначе он тихо портится просто стоя в гараже. В этом тоже есть смысл, тем кто больше всего загазовывают воздух, выгоднее пересесть на электро: таксисты, службы доставки, перевозки, коммунальные и т.п.год выпуска роялит сильно. Пробег меньше роялит. Внутреннее сопротивление батареи с возрастом сильно падает и при разряде она не нагревается. Т.е. при нуле она греется только чарджем. Соответственно, похуй на остаточную ёмкость, т.к. расход будет конский из-за недогрева. Моя 12-летняя баттарея проезжала 130км летом. Зимой в -5 50км. Остаточная ёмкость 19кВт(из 22 рабочих, общих 24), при 240тыскм пробега. Но она нихрена уже не грелась, поэтому перепаковал на LG Chem
да если просто возить жопу и заряжать по ночному тарифу то проезд почти даром но вы изначально переплачиваете за авто и батарея дохнет даже если авто просто стоит в гараже .Об этом не знала, спасибо за пояснение. Выходит есть смысл брать электромобиль, если каждый день и много ездишь, иначе он тихо портится просто стоя в гараже. В этом тоже есть смысл, тем кто больше всего загазовывают воздух, выгоднее пересесть на электро: таксисты, службы доставки, перевозки, коммунальные и т.п.
родная - да, но она оживает потом. Моя пережила прилёт, пол-года стояла вообще офф, пока в чувство приводили. Взял ее с 81%сох, за месяц откачал до 93%. Пробег был 105к, честный.да если просто возить жопу и заряжать по ночному тарифу то проезд почти даром но вы изначально переплачиваете за авто и батарея дохнет даже если авто просто стоит в гараже .
Крепче и гуманнее по ценнику, чем лиф - пока что нет.Об этом не знала, спасибо за пояснение. Выходит есть смысл брать электромобиль, если каждый день и много ездишь, иначе он тихо портится просто стоя в гараже. В этом тоже есть смысл, тем кто больше всего загазовывают воздух, выгоднее пересесть на электро: таксисты, службы доставки, перевозки, коммунальные и т.п.
это не серьёзно( Прям нахуй послал.То, что в моей машине стоит сейчас - не важно.
А що там вiн коштуе?на сьогодні найцікавший варіант - e-Golf..
Не прицінявся, дивився технічні оцінкиА що там вiн коштуе?
за 8000 $ знакомый продавал . опять купил електричку . он много по городу ездит . я так понял народ когда видит что дальность поездки падает берут свежее автоА що там вiн коштуе?
гибрид шевроле -вольт неплохой вариант . европейский аналог опель ампераТрішечки повчив матчастину...Прийшов до висновку, що на сьогодні найцікавший варіант - e-Golf...Це в середньому сегменті...
Всё пральна, хай с заменой аккумуляторов ебётся новый хозяиня так понял народ когда видит что дальность поездки падает берут свежее авто
А що там вiн коштуе?