Электромобиль изменит мир к лучшему !

Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

вопрос тока нахуя ???

не пробовал мозгами подумать ???
потому что если например кикнется вентилятор, тоуйдет тепловой режим и может чето накрыться. Если накроется масляная помпа в редукторе, то шестерням не оч комфортно станет как бы.


Ты типа решил показаться умнее разрабов серийного элкара? :іржач:


ну да..
на асинхроннике их аж два..

асинхронник состоит из 5 деталей..
1 корпус
2 обмотка статора
3 болванка ротора
4,5 две крышки с подшипниками..
всё..
про редуктор не слышал? У теслы с металлокерамич шариками подшипники, т.к там мотор на больших оборотах крутится, до 16к емнип. А еще через сальник бывает смазка попадает туда и электро-коррозией убивает эти подшипники. Кстати подшипники не дешевые.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

ещё раз...

охлаждения требуют только ключи (это мощные полевики)

и сравнение с видяхой тут не уместно..

я контроллеров за всю жизнь сделал штук 15.. своими руками.. для разных типов двигателей.. начиная с коллекторников, вентильники, и заканчивая асинхронниками..
у тебя там такие же токи были? 250А? А сделали так для эффективности охлаждения и эффективности используемого пространства. Это вполне очевидно.


не нужно мне сопли вытирать..
я в электромобилестроении 15 лет..
:іржач: Флаг тебе в руки. Ты и вправду решил поспорить с промышленным серийным решением?
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

чЮвак
не люби себе мозги
все необходимые функции уже давно зашиты в готовые контроллеры
Не спорю, что готовых контроллеров будет достаточно, но не на полноценную электро-платформу, а на переходные решение, например такие:
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

и да.. чЮвак.. я намного умнее разработчиков, ибо считаю что чем проще - тем надёжней..
:іржач: Ты Бонапартом еще заодно себя не считаешь? Признавайся ;).



а теперь обьяснить мэни давбаёбови - нахуя вентилятору процессор ???? он не сможет без него крутиться ??? или он дуть будет хуже ???
что бы контролировать, вращается ли он и с каким оборотами.



зачем все простые вещи искусственно усложняются ???
простое это жигули, там нет контроллеров. Ты похоже на том уровне и застрял. Как максимум прикрутить к жиге или волге китайский контроллер с али).
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

а ничё, шо это специально делается для искусственного увеличения себестоимости
ну да, еще про мировой ждо-масонский заговор и рептилоидов надо рассказать, а то мы не в курсе :іржач:
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

да.. у меня такие токи были.. были и больше..
и без кучи трубок с помпами..
простой обдув радиаторов, тепло от которых использовалось для отопления салона..
а ты в курсе что во время пикового потребления, температура растет скачкообразно и воздушный обдув не сможет это быстро компенсировать в отличии от жидкостного охлаждения? И эффективность отвода тепла из небольшого корпуса с мосфетами все же выше у жидкостного.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

и жидкость у тебя хдета мгновенно охлаждаецца..
не подскажешь где ??
а жидкость не надо мгновенно охлаждать ибо у нее объема достаточно что бы забрать быстро тепло с мосфетов и при этом самой не нагреться сильно, а дальше уже радиатор и вентилятор+набегающий поток ее охладят.

доооо.. алюминий мгновенно поплавится
алюминию до сраки, а вот мосфет таки может обидеться.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

если ты не видел и не держал в руках контроллеры двигателей - нехуй тут умняками тарахтеть.. ты даже примерно не понимаешь как работает контроллер, по какому принципу, и с какими ключами..
а оно мне и нафиг не нужно, машина едет и голову не морочит. Это ж ты бьешь себя в грудь и про 15 лет электро-автостроения рассказываешь. Чем хоть закончилось? в жигуль или волгу удалось электро-дырчик китайский засунуть? Или уже теслу опередил? :іржач:
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

тоб то обычный тупой наездник, нихуянепонимающий даже в теории, взялся тут рассказывать как должно быть
да не, это один долбоеб рассказывает про 15 лет в электро автомобилестроении, пыжится и раздвигает пальцы, а на выходе то что? Какой то унылый говно самопал?

забрал тепло.. а дальше ??? куда ты его "быстро" дел ??? туебень
окуни горячую ложку в кастрбюлю с водой. Ложка быстро охладилась, а вода в кастрюле и не нагрелась от этого.
Ну похоже ты тормоз еще тот, хоть и "15 лет в электро-автомобилестроении" :іржач:
Похоже говно корч все 15 лет и строил :рл:.


аааа.. производитель не может ошибаться !!!
аааа.. тамработают вумныелюди !!!
не, какой то долбоеб с ХФ думает что он умнее остальных, он же "15 лет в электро-автомобилестроении" :іржач:
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

такие же тупые долбоёбы ставят электроотопление с трубами водой и батареями, рассказывая про мифическое КПД. :іржач::іржач::іржач:

придуркам не доходит шо поставить электроконвектор под каждым окном, вместо батарей с трубами - на порядок проще, дешевле и быстрей, не теряя КПД на воде трубах и насосах..
у меня стоит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

До этого тоже пробовали и уфо в каждую комнату, и электроконвекторы под каждое окно с терморегуляторами - дорого очень. Сложно сказать даже почему. Где то в два раза дороже конвекторами выходило. 1800квтч за месяц. А электрокотлом с водяными трубами и батареями на 3квт - примерно 1000 в месяц.


даже пробовал тэны вставлять в батареи. Есть такие приблуды. вместо футорок переходников - вставляется тэн и в розетку - и типа обычная батарея отопления - превращяется в автономный радиатор. но тоже дорого было, не прогревалось полностью, сверху горяче снизу холодно. может циркуляции не было, из за этого
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Уже 2 недели катаюсь на Шевроле Bolt EV. Просто охуенчик. Заряжаюсь половину в дневной тариф, половину в ночной. На 400 км - 75 грн. Батарея 60кВт. 100 км набирает за 7 сек. Я думаю, если придумают батарею на 600-700 км и супербыстрая зарядка, то пизда дизелям и бензиновым авто
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Так шо , покупать теслу з америки , чи почекати трохи !?
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Уже 2 недели катаюсь на Шевроле Bolt EV. Просто охуенчик. Заряжаюсь половину в дневной тариф, половину в ночной. На 400 км - 75 грн. Батарея 60кВт. 100 км набирает за 7 сек. Я думаю, если придумают батарею на 600-700 км и супербыстрая зарядка, то пизда дизелям и бензиновым авто

Батарейки уже и по 1000 есть. Над скоростном зарядом работают. Китайцы придумали авто со сменным аккумулятором. И авто дешевле, и не заряжать, а менять.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

ооо... скрути его трубочкой, под размер своего ануса... лошара :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Зачем скрутить? Я написал лично свой опыт этих всех
Электро котлов и тэнов и уфо.
Дешевле всего работает электрокотел за 2000грн подключенный водными трубами к обычным алюминиевым радиаторам.
Но еще проще и дешевле оказалось установить 8 солнечных батарей и гибридный инвертор. И подключить зелёный тариф. Платят с задержкой два месяца.
Летом с мая по октябрь, средний доход с батарей примерно до 3000грн в мес. Эти же деньги спокойно платятся зимой за отопление и еще тыщ 5-6 остаётся сверху.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Ictv интервью Виталия брызгалова кр.рог. про электрогрузовик

0066a5ae7fc8cbd4e09.jpg


 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

пойди подрочи на свой ржавый лиф, с убитыми аккумами, и продолжай заряжать "быстрыми" зарядками, добивая остаточный ресурс лития..
дебил у меня не сраный лиф, а норм авто.
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

07.05.2021 17:30
AVIA Group открыла свои первые быстрые зарядные устройства для EV в Германии

Это первые зарядные устройства для электромобилей, которые немецкий ритейлер устанавливает на своих заправочных станциях.

Немецкий ритейлер AVIA Group открыл на своих заправках в Германии две первых быстрых электромобильных зарядных станции (ЭЗС) семейства HyperCharge. Оба зарядных устройства имеют мощность 150 кВт*ч постоянного тока или 22 кВт*ч переменного тока.

«С открытием двух станций быстрой зарядки… мы создаем дополнительные возможности для наших клиентов быстро и удобно заряжать электромобили на крупных заправочных станциях AVIA. Кроме того, мы делаем электромобили более доступным [в городах Германии]», — сказала Клаудиа Швеке, управляющий директор AF Bauer GmbH в Регенштауфе.

Как объединение средних компаний в нефтедобывающей и энергетической отрасли AVIA считает себя важной частью решения в реализации долгосрочной стратегии энергетического перехода и защиты климата, принятой правительством Германии.

Под брендом AVIA в Германии работает более 800 АЗС. Это делает AVIA пятым по величине ритейлером на местном топливном рынке.

Справка enkorr

Компания AVIA основана в 1927 г. после объединения нескольких независимых импортеров нефти в Швейцарии. На текущий момент AVIA представлена в Бельгии, Германии, Франции, Италии, Нидерландах, Австрии, Чехии, Швейцарии, Польше и в других странах.

Первые заправки AVIA в Украине открылись в июне 2019 г.. К концу апреля 2020 г. в нашей стране под брендом AVIA работали восемь АЗК.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

14.05.2021 13:10
В Китае открываются станции автоматической замены электромобильных батарей

Китайские автопроизводители NIO и Geely начали процесс установки станций автоматической замены электромобильных батарей. В первом случае процесс занимает около 5 минут, во втором — примерно 1 минуту, передает itc.

При необходимости заменить разряженную батарею на заряженную владелец электромобиля может открыть мобильное приложение и проложить маршрут до ближайшей станции. Он самостоятельно занимает правильное положение, на что ему указывают заметные углубления в полу.

Фактически посещение станции Geely Battery Swap аналогично посещению портальной автомойки и не составит особого труда даже для начинающего водителя. Во время смены батарей экран на стене вблизи водительского места информирует владельца электромобиля об этапах процесса. После его завершения выводится соответствующее сообщение, разрешающее выезд из станции.

На данный момент вариант с заменой разряженной батареи на заряженную выигрывает по времени «электрозаправки» даже у самых мощных скоростных зарядных станций. Кроме того, данная схема позволяет покупать электромобиль без батареи по более доступной цене, а затем использовать «прокатную» батарею, уплачивая ежемесячные взносы.

Как сообщал enkorr, Aral — крупнейший оператор АЗС в Германии — в 2019 г. провел испытания собственной системы замены батарей на двух АЗС в Берлине.

Справка enkorr

Правительство Китая настаивает на общих отраслевых стандартах в области технологии замены электромобильных батарей (swap-up). Это позволит водителям EV быстро заменить полностью разряженный аккумулятор, вместо того чтобы часами заряжать от электрической розетки.

На данный момент китайский автопроизводитель BAIC BluePark New Energy Technology Co. имеет 187 станций по замене аккумуляторов в 15 городах Китая. Но все они используются исключительно для обслуживания 16 тыс. электрических такси компании.

В период с 2007 по 2013 гг. стартап под названием Better Place испытывал свою технологию замены батарей в Тель-Авиве. За это время удалось продать всего 500 swap-up электромобилей. Потеряв более $800 млн, стартап прекратил свое существование — автопроизводители не согласились с концепцией Better Place, которая предусматривала стандартизацию размеров батарей, установочных мест, а также электрических разъемов и микропрограммного кода контроллеров зарядки. Единственной автомобильной компанией, которая пошла навстречу израильскому стартапу, оказалась французская Renault. Она изготовила по заказу Better Place один-единственный swap-up EV.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

сейчас электромобили лишь жалкое подобие транспорта, нужно подождать лет 30 пока их допилят до совершенства.
для города это лучшее авто. Если это не унылый лиф с полу мертвой батареей.
 
Назад
Зверху Знизу