Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #641
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #642
хм... а подробнее можно?
Ну, пока автор не обнародовал...Я на это права не имею. Но сейчас, как я понимаю, идет доводка опытного образца. Идея именно в создании городской, легкой машинки.
Люди искали инвестора. Не нашли. Плюнули и стали строить на свои деньги.
Это компания середнячковая, не богатая, но и не бедные студенты. Деньги на "мечту" зарабатываются в другой сфере.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #643

более менее нормальный дизайн и адекватная цена - можно было бы думать о покупке
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #644
Шикарная игрушка, между прочим. Моя супруга (которая в матизко не садится ) сказала, что вот на такой бы она по городу ездила с удовольствием. Я кстати - тоже
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #645
И?
Чем это опровергает мой пост?

незачем тут что то опровергать, если для Вас почти 5и метровое авто в две с половиной тонны выглядит игрушечным то пусть так и будет. У каждого своё восприятие.




Электродвигатель особо в доводке уже и не нуждается, у него КПД 90%. В доводке нуждаются аккумуляторы. Поэтому я считаю что будущее полюбому за автомобилем с электромотором, а вот откуда он будет получать энергию, вот это вопрос открытый.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #646

за 40 туев можно капендос взять за 500уй а на оставшиеся 39.5 всю оставшуюся жизнь ездить на бензе
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #647
так вернее.

по мнению снобов еретические речи толкаете, любезный.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #648
так вернее.


по мнению снобов еретические речи толкаете, любезный.

а какая выгода раз в 3 года акб за 10000 эвро менять,я уж лучше капиндос на пятерку так надрочу,еще и внукам останется

Toyota G9280-47060 Battery assy hybrid vehicle — 295041,74р.

Читайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


олала
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #649
Как житель пятого этажа 5этажного дома могу сказат что часто ветра нет вообще или есть очень слабый: 1-2 м/с. Причем именнол зимой.

Это неоднозначный вопрос. Люди которым машина нужна чтобы регулярно по делам ездить и, кому простой дорого обходится как правило продают машину после некоторого пробега. Потому что купить новую машину проще чем поменять все что уже не новое и может скоро поломаться. Причем качество наших дорог и посыпка песком с солью сокращают срок службы. В общем если критична надежность то легковушку лучше поменять чем капитально ремонтировать, и по деньгам разница невелика. И поэтому дорогой электромобиль не особо выгоден если выгоден вообще.

А вы уже нашли природный источник водорода? Чтобы получить водород нужно затратить энергию. А источников энергии у нас не так много - сжигание угля, сжигание углеводородов, атомная энергетика, гидроэнергетика и с натяжкой можно добавить сюда нетрадиционную энергетику. С натяжкой потому что нетрадиционная энергетика способна решать только локальные энергетические проблемы, а энергосистему страны работающую только на нетрадиционных источниках вообще трудно себе представить. Так вот - водород можно получать химическим путем из углеводородов или электролизом воды. Но с электроенергией на земле сейчас проблемы. А разговоры про водородный автомобиль идут давно, потому что еще 50 лет назад была надежда получить управляемый термоядерный синтез и использовать его для получения электроенергии. А в автомобилях энергию запасать не в аккумуляторах а в водороде который потом сжигают. Но с термоядом не получилось, и про эту тему почти позабыли вплоть до тех пор, пока не появилась мода на "зеленые" технологии.

Ваша уверенность исходит из того что Вы сравниваете тёплое с мягким.
Покажите нам аккумуляторы параметры которых существенно не меняются после 1000 циклов заряда/разряда. Даже если разряд не полный.

95% поездок по городу это факт. Но многих людей сам факт того, что нельзя вот так вот просто сесть в этот автомобиль и поехать в Киев по делам/в Крым/ в Карпаты/ в гости к друзьям через пол страны/ или просто далеко на природу как раз и будет существенным аргументом против.

Я не скажу что я против электромобиля. Я даже за.. хотя я при этом за увеличение капиатловложений в исследование термоядерного синтеза и за развитие атомной энергетики. Но в нашей стране приобретение элетромобиля пока что невыгодно на мой взгляд.

Я не обладаю статистическими данными но такое впечатление что вся деревня пересела на китайские скутера а отечественное производство сдохло не потому, что не нужны мотороллеры и мотоциклы а по другим причинам. Да и с нашим климатом и дорогами с лужами мотоцикл и мотороллер для ежедневных поездок по городу не очень подходит.

Большой, тяжелый, а запас хода так себе. Поэтому и кажется игрушечным.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #650
Я думаю как раз года через2-3 эту проблему решат. Тот же форд по описанному мной выше методу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #651

Что за детский лепет? Почему Вы берёте старую разработку и пытаетесь этим сказать что все аккумуляторы плохие. К чему эти метания?




sanyo eneloop



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



А представляете если бы у Вас на балконе был ветер, можно было бы ветрячёк прикрутить.:шарики:




Расставят со временем станции быстрой зарядки по трассе, и усё наладится.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #652
а нафига в маленьком примусе движек 1,5 или 1,8? на вики почитай про Цикл Аткинсона, и почему именно такие движки ставят на гибриды.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #653
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #654
Почитал, правда не на вики. Вывод:,Singulyarnist прав, потому что на обычные авто его не поставишь, поэтому и ставят на гибриды. У Аткинсона чуть больше КПД, судя по всему первые приусы были чистыми гибридами без возможности зарядки от сети(16 км/ч на электродвигателе), чтобы хоть как-то оправдать их существование и уменьшить расход ставили Аткинсон.
Форд на электротяге едит 100, так же мы выяснили, что в 95% случаях(поездки по городу до 45 км. в день или больше с возможностью зарядиться) хватит электромотора. Соответственно для 5% случаев(нет возможности зарядиться, поездки в другой город) не обязательно экономить 3%КПД, а лучше сэкономить на весе, который у 1л. экобуста раза в 2 меньше 2л. Аткинсона.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #655
по классу авто видно, что 100км/ч ему мало будет. зачем покупать дорогущий авто и ограничивать себя в скорости? тут и 2л подключаются, и за рулем даже забудешь, что там есть электромотор
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #656
В пробке стоять самое то. 100 по городу не всегда разовьешь.. Самое интересное, что именно этот форд в обычной бензиновой версии будет поставлятся в том числе с 1 л. экобустом(120л.с.), правда не у нас.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #657
Nissan подсоединит к розетке еще три новых модели

Nissan обязуется наладить производство трех новых электрокаров уже к 2014 году. Эти машины появятся в дополнение к существующему электромобилю Leaf. «Розеточные» версии будут и у люксового подразделения Infiniti.
В линейке японской компании появятся электрический субкомпакт и минивэн. Третья модель пока не известна. По словам генерального менеджера Nissan по исследованиям и планированию Франсуа Бэнкона, «она будет такая же непредсказуемая как Qashqai и Juke».



«Это только начальный сигнал (создание Nissan Leaf) для производства целой семьи электрических автомобилей», - приводит издание Automotive News слова Пьера Луана, вице-президента Nissan.
В качестве основы японцы могут взять двухместный электроконцепт Land Glider. Впервые этот прототип показали на прошлогоднем автошоу в Японии. Эта модель отличается кузовом, который при входе в поворот кренится на угол до 17 градусов.
Также возможно появление машины на основе концепта New Mobility. Эта модель тоже создана для двух человек, ее длина составляет всего 2,3 м. Электромотор в 20 л.с. способен разогнать компакт до 75 км/ч, а заряда батареи хватит на 100 км пути.
Сейчас Nissan занимается активным продвижением своего первого серийного электромобиля Leaf. При этом корпорация подбирает для старта продаж специально те страны, где предоставляются поощрительные субсидии на приобретение экологически чистого авто.
Компания Nissan планирует продавать 250 тысяч автомобилей Leaf в год. География производства этой модели будет довольно широкая.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #658
Я так подумал, наверное электромобили сначала вытеснят обычный транспорт на каких-нибудь островах размером до 50км.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #659
пока на хф спорят актуальна ли тема электромобилей для Украины тем временем в Москве...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а вообще мне очень понравилась перспективная идея разработчиков мотор колеса Michelin...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #660
пока на хф спорят актуальна ли тема электромобилей для Украины

Для Украины (увы) осталась одна актуальная тема - полный пиздец. Вопрос только через неделю или через год.


Идее мотор-колеса столько же, сколько электромобилю, то есть чуть более 100 лет.