Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
Европейский дебют электрокара Chevrolet Spark EV состоится в Женеве
Американская компания Chevrolet впервые представит электромобиль Spark EV европейской публике – показ новинки состоится на Женевском автосалоне в марте.
Электрокар будет предлагаться в ряде европейских стран начиная с 2014 года и обещает стать эталоном городских электромобилей.
Spark EV комплектуется литий-ионной батареей емкостью более 20 кВт•ч с активной жидкостной системой охлаждения/обогрева.
Передовая технология изготовления аккумуляторной батареи обеспечивает автомобилю Spark EV один из лучших в своем классе показателей запаса хода на электрической тяге. Предусмотрена ускоренная зарядка батареи как переменным, так и постоянным током.
Режим быстрой подзарядки постоянным током позволяет зарядить батарею машины на 80 % приблизительно за 20 минут.
Кроме того, батарея выдерживает ежедневную многократную быструю подзарядку постоянным током. Зарядка батареи переменным током от электросети с напряжением 230 В занимает от 6 до 8 часов. Кабель для зарядки включен в базовую комплектацию.
Старая машина менее надежна, кому надежность критична на старой машине не ездят. А купить старую и сделать капремонт по вложениям уже близко к новой.Ну когда Вы меняете автомобиль на новый то старый переходит к другому владельцу и продолжает ездить.
1-2 метра в секунду в секунду это с натягом называется дует. Плотность потока энергии слишком мала, третья степенб скорости как никак.света да, мало, а ветер дует 99% времени и днём и ночью.
В наших условиях часто требуется ремонт подвески. А в этом сымсле электромобиль и бензиновый автомобиль близки.Он будет стоить 25 000$, а его бензиновая версия с такой же комплектацией стоит 15 000$. Нужно проехать 90 000км. чтобы окупить разницу. Гарантия производителя на аккумулятор 160 000км. Данный электромобиль выгоднее чем бензиновый. Кстати замена масла и фильтров и ремонт топливной аппаратуры больше не требуется.
1-2 метра в секунду в секунду это с натягом называется дует. Плотность потока энергии слишком мала, третья степенб скорости как никак.
В наших условиях часто требуется ремонт подвески. А в этом сымсле электромобиль и бензиновый автомобиль близки.
Старая машина менее надежна, кому надежность критична на старой машине не ездят. А купить старую и сделать капремонт по вложениям уже близко к новой.
Это как это мы считаем интересно? Спарк - это то же Матизко, которое стоит у меня под окнами. Берем версию с автоматом (поскольку электрический привод соответствует АКПП). Средний расход - 8 литров на 100 километров (лето/зима-город/трасса).Он будет стоить 25 000$, а его бензиновая версия с такой же комплектацией стоит 15 000$. Нужно проехать 90 000км. чтобы окупить разницу.
Да ни хрена он не выгоднее, расчеты выше. Выгоднее (возможно) только на отсутствие замены масла/фильтров. Электромобиль будет выгоднее только тогда, когда его стоимость будет = бензиновому автомобилю. Тогда можно будет и мириться с некоторыми неудобствами.Гарантия производителя на аккумулятор 160 000км. Данный электромобиль выгоднее чем бензиновый.
С учетом того, что оно (электричество) стоит пусть 0.4 цены от бензина.....
Да ни хрена он не выгоднее, расчеты выше.
а если больше 250кВт в мес, то тариф возрастает.Оно нынче в десять раз дешевле стоит, а именно 0.36грн., а по ночному тарифу и вовсе 0.144грн.
а при зарядке эл.мобиля расход будет свыше 800кВт.за объем, употребленный свыше 800 кВт/час электроэнергии в месяц 95,76 грн
а если больше 250кВт в мес, то тариф возрастает.
а дальше до 0,96коп. Сколько кВт в месяц надо для зарядки эл.мобиля?возрастает до 0.36грн/кВт
а при зарядке эл.мобиля расход будет свыше 800кВт.
если ездить только на работу, это 20 дней по 20-30км.А зачем Вы сначала пишите а потом думаете? Давайте посчитаем цифры и избавимся от иллюзий. Сколько лично Вы проезжаете километров в месяц?
а дальше до 0,96коп. Сколько кВт в месяц надо для зарядки эл.мобиля?
если ездить только на работу, это 20 дней по 20-30км.
точно, я расчитывал изначально 20кВт на сотню. и мой счетчик наматывает 300-400 кВт на прочие домашние дела. итого у меня получалось впритык 800.Ну давайте брать по максимуму, пусть будет 100км в день и на 20 дней. В итоге 2000км в месяц = 320кВт/ч
точно, я расчитывал изначально 20кВт на сотню. и мой счетчик наматывает 300-400 кВт на прочие домашние дела. итого у меня получалось впритык 800.
получается по моему тарифу (с эл. плитой) - 800кВт обойдутся около 220 грн в месяц, явно выгоднее бензина.
получается по моему тарифу (с эл. плитой) - 800кВт обойдутся около 220 грн в месяц, явно выгоднее бензина.
да я знаю. по нему и считалКстати для квартир с электроплитами тариф 0.28грн а не 0.36грн
ОК, ладно, 96 (не 90), а с учетом стоимости электроэнергии - явно хоть немного, но больше 100 тысяч будет.
И плюс замена деградирующих на высоких токах тиристоров, электролитов, и.т.д. в электромобиле тоже свои "мины" есть.и минус замена масла(каждые 10тыс.км),ремонт топливной аппаратуры, сальников, воздушных и топливных фильтров, сцепления.
И плюс замена деградирующих на высоких токах тиристоров, электролитов, и.т.д. в электромобиле тоже свои "мины" есть.