Электромобиль изменит мир к лучшему !

Европейский дебют электрокара Chevrolet Spark EV состоится в Женеве
Американская компания Chevrolet впервые представит электромобиль Spark EV европейской публике – показ новинки состоится на Женевском автосалоне в марте.

Электрокар будет предлагаться в ряде европейских стран начиная с 2014 года и обещает стать эталоном городских электромобилей.

Spark EV комплектуется литий-ионной батареей емкостью более 20 кВт•ч с активной жидкостной системой охлаждения/обогрева.

Передовая технология изготовления аккумуляторной батареи обеспечивает автомобилю Spark EV один из лучших в своем классе показателей запаса хода на электрической тяге. Предусмотрена ускоренная зарядка батареи как переменным, так и постоянным током.

Режим быстрой подзарядки постоянным током позволяет зарядить батарею машины на 80 % приблизительно за 20 минут.

Кроме того, батарея выдерживает ежедневную многократную быструю подзарядку постоянным током. Зарядка батареи переменным током от электросети с напряжением 230 В занимает от 6 до 8 часов. Кабель для зарядки включен в базовую комплектацию.
 

Он будет стоить 25 000$, а его бензиновая версия с такой же комплектацией стоит 15 000$. Нужно проехать 90 000км. чтобы окупить разницу. Гарантия производителя на аккумулятор 160 000км. Данный электромобиль выгоднее чем бензиновый. Кстати замена масла и фильтров и ремонт топливной аппаратуры больше не требуется.
 
Старая машина менее надежна, кому надежность критична на старой машине не ездят. А купить старую и сделать капремонт по вложениям уже близко к новой.

света да, мало, а ветер дует 99% времени и днём и ночью.
1-2 метра в секунду в секунду это с натягом называется дует. Плотность потока энергии слишком мала, третья степенб скорости как никак.

В наших условиях часто требуется ремонт подвески. А в этом сымсле электромобиль и бензиновый автомобиль близки.
 

По Харькову средняя годовая скорость ветра на высоте 10-12 метров около 5м/с . Этого вполне достаточно для нормальной работы вертикально осевого ветряка.




Одинаковые параметры опускаются и в расчётах не участвуют. В расчёт берутся РАЗЛИЧИЯ между электромобилем и бензиновым авто.


да это всё понятно, но мы начинали разговор о том что если машина продолжает ездить то она продолжает потреблять бензин. И не зависимо от того сколько у авто будет владельцев у среднестатистического автомобиля на 100 000км пробег не заканчивается.
 
Это как это мы считаем интересно? Спарк - это то же Матизко, которое стоит у меня под окнами. Берем версию с автоматом (поскольку электрический привод соответствует АКПП). Средний расход - 8 литров на 100 километров (лето/зима-город/трасса).
При цене бензина ээээ ну пусть 1.3 доллара за литр, получается, что 100 километров мы проезжаем за 8*1.3=10 долларов 40 центов. Разница в цене - $10.000 значит поделив одно на другое мы получим: 10000/10.4=962 раз по 100 километров, или 96.150 км. Итак, чтобы выкатать разницу и "сравнится" в цене, необходимо не 90, а 96 тысяч км, при условии, что электричество стоит АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! С учетом того, что оно стоит пусть 0.4 цены от бензина, окупаемость возрастет до тех самых 160 тысяч километров, на которые хватает аккумулятора. Потом платим еще $10.000, меняем аккумулятор, и начинаем "экономить" следующие 160 тысяч километров (По сравнению с версией с МКПП - будет все совсем грустно, но это уже необъективно, поскольку тут имеем явный автомат)

Да ни хрена он не выгоднее, расчеты выше. Выгоднее (возможно) только на отсутствие замены масла/фильтров. Электромобиль будет выгоднее только тогда, когда его стоимость будет = бензиновому автомобилю. Тогда можно будет и мириться с некоторыми неудобствами.
 
С учетом того, что оно (электричество) стоит пусть 0.4 цены от бензина.....

Как то Вы с лёгкой руки с аргументом ПУСТЬ назначили на электричество космическую цену в 4грн.40коп. за кВт. Оно нынче в десять раз дешевле стоит, а именно 0.36грн., а по ночному тарифу и вовсе 0.144грн. Затраты на сотню км. для электромобиля соответственно 5.76грн.(по обычному тарифу), и 2.30грн.(по ночному тарифу)



Да ни хрена он не выгоднее, расчеты выше.

Выходит что выгоднее, если исправить ошибку в Ваших расчётах.
 
Останнє редагування:
а если больше 250кВт в мес, то тариф возрастает.
за объем, употребленный свыше 800 кВт/час электроэнергии в месяц 95,76 грн
а при зарядке эл.мобиля расход будет свыше 800кВт.
 
Останнє редагування:
если ездить только на работу, это 20 дней по 20-30км.
 
а дальше до 0,96коп. Сколько кВт в месяц надо для зарядки эл.мобиля?

16кВт на 100км, соответственно на 2000км необходимо 320кВт, и ещё остаётся 480кВт на все остальные нужды.

если ездить только на работу, это 20 дней по 20-30км.

Ну давайте брать по максимуму, пусть будет 100км в день и на 20 дней. В итоге 2000км в месяц = 320кВт/ч

Реально с одного счётчика заряжать два электромобиля и на всё остальное тоже хватит.
 
точно, я расчитывал изначально 20кВт на сотню. и мой счетчик наматывает 300-400 кВт на прочие домашние дела. итого у меня получалось впритык 800.

получается по моему тарифу (с эл. плитой) - 800кВт обойдутся около 220 грн в месяц, явно выгоднее бензина.
 

абсолютно верно, у меня тоже электроплита, и почти такие же цифры. Электромобили дешевеют, и лет через 5 цены должны сравнятся с ценами для авто на бензине, и тогда экономия будет очень существенной


А если поставите трёхзонный счётчик то будет ещё меньше на половину.

Кстати для квартир с электроплитами тариф 0.28грн а не 0.36грн
 
ОК, ладно, 96 (не 90), а с учетом стоимости электроэнергии - явно хоть немного, но больше 100 тысяч будет. Плюс к этому при вашем запланированном цикле - это на 4-5 лет, за это время я уверен аккумулятору настанет пи...ц просто от времени. Т.е. гарантия на 160 ткм явно где-то еще приписано и время (мелким почерком).
В общем будет как минимум НЕ более выгодно, чем бензин.
 

и минус замена масла(каждые 10тыс.км),ремонт топливной аппаратуры, сальников, воздушных и топливных фильтров, сцепления.

Только замена масла с фильтрами на 100 000км.=6000грн., а электричества на 100 000км уйдёт 5760грн. По сути "топливо" для электромобиля бесплатно.
 
И плюс замена деградирующих на высоких токах тиристоров, электролитов, и.т.д. в электромобиле тоже свои "мины" есть.
 
Ганьба не ганьба, а люди попадают в гибридном лексусе на замену блока управления - 3 штуцера зелени, силового - 7-8