напряжение, мощность скажите пожалуйста.Обычная зарядка с ограничением тока на 16А.
Переделывается внутренний блок питания и все.
две-четыре недели. сама сборка в среднем день-два, но предварительно отбираются элементы по внутреним характеристикам, потом собираются и после сборка гоняется на стенде - каждый элемент приучается работать в батарее, - т.н. "формирование батареи". без этих танцев с бубном батарея работает недолго, поэтому просто запаситесь терпением если хотите лучший результат.Здравствуйте! сколько времени делаеться литиевый аккумулятор 60В 10А на 16 ячейках и что к нему нужно покупать? на одном сайте я заказывал акум и мне сказали что его нужно делать 2 недели
Как по мне очень достойно!
А шо, в Херсоне уже дороги сделали? Обрати внимание на дорожный просвет.
он выше чем многие корейцы, и уж тем более французы. пежо 207 вообще по земле волочится, и ничего, ездят. Еще и хонду сивик забыла.Обрати внимание на дорожный просвет.
а шо где то уже их сделали? и что не так с дорожным просветом? у нас в Херсоне model S на 21 дисках ездит и нормально!
был летом у вас в херсоне и в цурюпинске, у вас ещё ничё дороги, а вот в соседней николаевской области просто жах, местами фуры перегруженные понаделали полметровых бордюров из асфальта. по херсонской области дороги более менее.
Переоборудуем автомобиль, мотоцикл, водный скутер в электромобиль.
Срок переоборудования: 1-5 недель (зависит от поставки деталей)
Цена: от 1500 у.е. (водные скутеры)
Переоборудовать Ланос (и аналогичные авто) стоит 3000 у.е. при этом пробег на одном заряде составит 150 км. Гарантия на батареи 15 лет (или 6000 циклов). Время зарядки от обычной розетки 6 часов. От специального зарядного устройства 30 мин (до 95%).
Так-же можем установить бензин(дизель)-генератор для подзарядки авто на длинных маршрутах. При этом расход составит до 3 л на 100 км. Фактически получиться гибрид.
Экономия не только на топливе, но и на замене масла, ремней и т.д.
Переделать, к примеру, БМВ Х5, обойдётся в себестоимости 7000 у.е. (Запас хода будет составлять 300 км на одном заряде). Так-же от 20 до 40% стоимости переоборудования владелец сможет вернуть благодаря продаже двигателя, коробки, топливной системы, генератора, стартера и др.
Цена переоформления в ГАИ составит 5000 грн. Срок ~ 2 недели.
Здравствуйте.
Ограничений почти нет.
Сделать 500 км на одном заряде, и чтоб скорость была до 140 км/ч, при весе авто в 1300 кг, ориентировочно будет стоить 8000 у.е.
Батареи графеново-магниевые.
Генератор (если поставить) будет обеспечивать подзарядку акб, в среднем получается 4 л на 100 км пробега.
Переделка в Харькове.
Весь функционал авто сохраняется.
Хто-то шо то пиздит. Про 15 лет и 6000 цикловпри этом пробег на одном заряде составит 150 км. Гарантия на батареи 15 лет (или 6000 циклов)
Сделать 500 км на одном заряде, и чтоб скорость была до 140 км/ч, при весе авто в 1300 кг, ориентировочно будет стоить 8000 у.е.
Батареи графеново-магниевые.
Генератор (если поставить) будет обеспечивать подзарядку акб, в среднем получается 4 л на 100 км пробега.
Переделка в Харькове.
напряжение, мощность скажите пожалуйста.
Хто-то шо то пиздит. Про 15 лет и 6000 циклов
(Например в ноутах от 500 до 1000 циклов и после батареи в утиль).
В том же ниссане лиф пишут про 8 лет гарантии(только не пишут будут ли батарейку менять по гарантии или просто слать клиента ссылаясь на негарантийные случаи)
Как пиздит и про стоимость в 3000$ Или указана только цена за работу по переоборудованию?
На батарейках из графена ктр. еще и серийно не производятся.
От и все подходы местных умельцев - пиздоболов
после Буковели вернулся в Херсон и возлюбил наши дороги! с Буковели до Львова средняя скорость на бортовом 34 км
Так там австрийцы и построили дороги, лет 150 назад.
Милай не надо говорить что мне надо делать, а я не буду говорить куда тебе идти... ок?Дык, мож стоит поднять попу и не киздеть на диване о высоких материях и о том "шо все киздят",
С реальными мастерами переделывающими авто на электропривод или пиздоболами вроде тебя? Для связи с реальными мне нужно просто позвонить. А с балаболами предлагаюшими поставить генератор в машину и с него получать энергию для езды и зарядки аккумов, зачем встречаться то?а связаться с местными умельцами
Не знаю шо там за порш, но если он настолько же реален как и магний графеновые батарейки, то точно продукт фотошопа ибо существует только в воспаленном мозгу автора.оказывается, магний-графеновые аккумы еще не выпускаются и ваще этот Порш - продукт фотошопа...
Та да, один графен чего стоит...Mio;55916718А сказав(ла):то ж иначе выходит, шо некоторые диванные прахвесианалы пишут по принципу "Киздеть - не мешки ворочать" ))
Неплохо так их почта поживает, молодцы.Німецький поштовий концерн Deutsche Post планує розпочати серійне виробництво електромобілів Streetscooter власної розробки.
Про це заявив речник компанії Юрґен Ґердес, пише DW.
Як зазначає видання, перші 2000 автівок повинні зійти з конвеєра ще у 2016 році.
Загалом Deutsche Post планує виробити до 30 тисяч електромобілів для поступової заміни свого автопарку. У середньостроковій перспективі концерн планує вийти зі Streetscooter на ринок.
Да, есть там в Карпатах места, где знак (40) выглядит как вызов.после Буковели вернулся в Херсон и возлюбил наши дороги! с Буковели до Львова средняя скорость на бортовом 34 км