Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4101
Обычная зарядка с ограничением тока на 16А.
Переделывается внутренний блок питания и все.
напряжение, мощность скажите пожалуйста.

Здравствуйте! сколько времени делаеться литиевый аккумулятор 60В 10А на 16 ячейках и что к нему нужно покупать? на одном сайте я заказывал акум и мне сказали что его нужно делать 2 недели
две-четыре недели. сама сборка в среднем день-два, но предварительно отбираются элементы по внутреним характеристикам, потом собираются и после сборка гоняется на стенде - каждый элемент приучается работать в батарее, - т.н. "формирование батареи". без этих танцев с бубном батарея работает недолго, поэтому просто запаситесь терпением если хотите лучший результат.
это только мамкины сантехники считают себестоимость батарей и потом делают выводы, что цены завышены. но по сути там повременка на сами работы куда больше и зачастую либо около стоимости самих элементов либо больше.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4102
Встречайте бюджетник!

Как по мне очень достойно!

- диски самые шикарные на красной!

- ручки дверей на красной и Серебристой не понравились, на матовой ( крайняя с лева ) привычные ручки

- обтекаемость кузова на высоте

- минимализм салона очень радует, надеюсь к производству он таким и останется!
 

Вкладення

  • FPUg8Zp45k4.jpg
    FPUg8Zp45k4.jpg
    32.4 КБ · Перегляди: 103
  • DcwYxVegGWI.jpg
    DcwYxVegGWI.jpg
    32.6 КБ · Перегляди: 97
  • b1_BS2v0dsw.jpg
    b1_BS2v0dsw.jpg
    32 КБ · Перегляди: 102
  • VJ4eMVxW2Ho.jpg
    VJ4eMVxW2Ho.jpg
    43.7 КБ · Перегляди: 109
  • pHymbVhDbjc.jpg
    pHymbVhDbjc.jpg
    24.9 КБ · Перегляди: 91
  • zcUC-V2K5a4.jpg
    zcUC-V2K5a4.jpg
    44.7 КБ · Перегляди: 95
  • i-R-a0n73uY.jpg
    i-R-a0n73uY.jpg
    54.5 КБ · Перегляди: 84
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4103
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4104
Tesla представила бюджетний електромобіль Model 3

Tesla Motors презентувала новий бюджетний електромобіль Model 3 в Каліфорнії.

Прототип седана представив глава компанії Ілон Маск.

9b68593-754594883576676.jpg


Незважаючи на те, що виробництво машини почнеться лише в 2017 році, автомобіль вже замовили понад 130 тисяч осіб.
Ціна автомобіля буде починатися від 35 тис. доларів. Це майже в два рази менше, ніж попередні моделі Tesla.

Model 3 розганяється до 100 км/год за 6 секунд. Пробіг електромобіля на одній зарядці становить близько 215 миль (346 кілометрів).
"Ви не зможете купити кращий автомобіль за 35 тис. доларів або близько того. Це дійсно дуже хороша машина, навіть без будь-яких опцій", - заявив Маск.
До 2020 року Tesla має намір домогтися рівня продажів в 500 тис. в рік. До цього компанія представила 3 моделі - Tesla Roadster, Tesla Model S і Tesla Model X.

 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4105
А шо, в Херсоне уже дороги сделали? Обрати внимание на дорожный просвет.

а шо где то уже их сделали? и что не так с дорожным просветом? у нас в Херсоне model S на 21 дисках ездит и нормально!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4106
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4107
а шо где то уже их сделали? и что не так с дорожным просветом? у нас в Херсоне model S на 21 дисках ездит и нормально!

был летом у вас в херсоне и в цурюпинске, у вас ещё ничё дороги, а вот в соседней николаевской области просто жах, местами фуры перегруженные понаделали полметровых бордюров из асфальта. по херсонской области дороги более менее.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4108
был летом у вас в херсоне и в цурюпинске, у вас ещё ничё дороги, а вот в соседней николаевской области просто жах, местами фуры перегруженные понаделали полметровых бордюров из асфальта. по херсонской области дороги более менее.

после Буковели вернулся в Херсон и возлюбил наши дороги! с Буковели до Львова средняя скорость на бортовом 34 км

а еще веселее дорога Николаев - Кировоград!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4109
пизда сраной раше с ее сраной нефтью
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4110
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4111
Переоборудуем автомобиль, мотоцикл, водный скутер в электромобиль.
Срок переоборудования: 1-5 недель (зависит от поставки деталей)
Цена: от 1500 у.е. (водные скутеры)
Переоборудовать Ланос (и аналогичные авто) стоит 3000 у.е. при этом пробег на одном заряде составит 150 км. Гарантия на батареи 15 лет (или 6000 циклов). Время зарядки от обычной розетки 6 часов. От специального зарядного устройства 30 мин (до 95%).
Так-же можем установить бензин(дизель)-генератор для подзарядки авто на длинных маршрутах. При этом расход составит до 3 л на 100 км. Фактически получиться гибрид.

Экономия не только на топливе, но и на замене масла, ремней и т.д.

Переделать, к примеру, БМВ Х5, обойдётся в себестоимости 7000 у.е. (Запас хода будет составлять 300 км на одном заряде). Так-же от 20 до 40% стоимости переоборудования владелец сможет вернуть благодаря продаже двигателя, коробки, топливной системы, генератора, стартера и др.

Цена переоформления в ГАИ составит 5000 грн. Срок ~ 2 недели.


Здравствуйте.
Ограничений почти нет.
Сделать 500 км на одном заряде, и чтоб скорость была до 140 км/ч, при весе авто в 1300 кг, ориентировочно будет стоить 8000 у.е.
Батареи графеново-магниевые.
Генератор (если поставить) будет обеспечивать подзарядку акб, в среднем получается 4 л на 100 км пробега.
Переделка в Харькове.
Весь функционал авто сохраняется.

отакэ...
 

Вкладення

  • foto-0171.jpg
    foto-0171.jpg
    57.9 КБ · Перегляди: 93
  • foto-0032.jpg
    foto-0032.jpg
    61.4 КБ · Перегляди: 86
  • foto-0074.jpg
    foto-0074.jpg
    56.5 КБ · Перегляди: 100
  • foto-0172.jpg
    foto-0172.jpg
    86.3 КБ · Перегляди: 84
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4112
при этом пробег на одном заряде составит 150 км. Гарантия на батареи 15 лет (или 6000 циклов)
Хто-то шо то пиздит. Про 15 лет и 6000 циклов
(Например в ноутах от 500 до 1000 циклов и после батареи в утиль).
В том же ниссане лиф пишут про 8 лет гарантии(только не пишут будут ли батарейку менять по гарантии или просто слать клиента ссылаясь на негарантийные случаи)
Как пиздит и про стоимость в 3000$ Или указана только цена за работу по переоборудованию?
Сделать 500 км на одном заряде, и чтоб скорость была до 140 км/ч, при весе авто в 1300 кг, ориентировочно будет стоить 8000 у.е.
Батареи графеново-магниевые.
Генератор (если поставить) будет обеспечивать подзарядку акб, в среднем получается 4 л на 100 км пробега.
Переделка в Харькове.
:іржач: Сделаю из любого драндулета за 8000$ машину круче чем тесла за 100килобаксов.
На батарейках из графена ктр. еще и серийно не производятся.
А в багажник воткнем 20 киловатный генератор с бочкой бензина чтоб и батареи заряжал и машину снабжал электричеством.
От и все подходы местных умельцев - пиздоболов
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4113
напряжение, мощность скажите пожалуйста.

Если про мощность блока питания который переделывается, то на вид ватт 5-7,
напряжение должно быть 220АС.
Исходно там 110АС если для американского рынка устройство.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4114
Хто-то шо то пиздит. Про 15 лет и 6000 циклов
(Например в ноутах от 500 до 1000 циклов и после батареи в утиль).
В том же ниссане лиф пишут про 8 лет гарантии(только не пишут будут ли батарейку менять по гарантии или просто слать клиента ссылаясь на негарантийные случаи)
Как пиздит и про стоимость в 3000$ Или указана только цена за работу по переоборудованию?


На батарейках из графена ктр. еще и серийно не производятся.

От и все подходы местных умельцев - пиздоболов

Дык, мож стоит поднять попу и не киздеть на диване о высоких материях и о том "шо все киздят", а связаться с местными умельцами сиими поехать на место и рассказать им как они заблуждаются и, оказывается, магний-графеновые аккумы еще не выпускаются и ваще этот Порш - продукт фотошопа...
А то ж иначе выходит, шо некоторые диванные прахвесианалы пишут по принципу "Киздеть - не мешки ворочать" ))
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4115
после Буковели вернулся в Херсон и возлюбил наши дороги! с Буковели до Львова средняя скорость на бортовом 34 км

был и в буковели позапрошлым летом, там вообще горная нитка тоненькая раздолбанная петляет шо есть силы, кстати чего то там ремонтировали возле самого буковеля, но наверное всё до жопы. Там нужно всё строить с нуля.

Вот как у немцев и австрийцев в таких же горах дороги сделаны.

 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4116
Так там австрийцы и построили дороги, лет 150 назад.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4117
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4118
Дык, мож стоит поднять попу и не киздеть на диване о высоких материях и о том "шо все киздят",
Милай не надо говорить что мне надо делать, а я не буду говорить куда тебе идти... ок?
а связаться с местными умельцами
С реальными мастерами переделывающими авто на электропривод или пиздоболами вроде тебя? Для связи с реальными мне нужно просто позвонить. А с балаболами предлагаюшими поставить генератор в машину и с него получать энергию для езды и зарядки аккумов, зачем встречаться то?
оказывается, магний-графеновые аккумы еще не выпускаются и ваще этот Порш - продукт фотошопа...
Не знаю шо там за порш, но если он настолько же реален как и магний графеновые батарейки, то точно продукт фотошопа ибо существует только в воспаленном мозгу автора.
Магний графеновые батарейки только планируются к выпуску, когда будут доступны серийно неведомо как и их цена.
Испанцы планировали начать строить заводик в начале 2015но по состоянию на сейчас, еще и не начинали. Значит шо там не то, иначе уже-б 100 заводиков построили и не Испании, а в Китае, Тайване да Корее

И кстати не вижу логики в подобных действах - за цену порша плюс стоимость переделки можно купить новую теслу и нахуй мне все доморощенныце мастера-умельцы с их чушью про графен и 10кВт-ный генератор в багажнике ?
Mio;55916718А сказав(ла):
то ж иначе выходит, шо некоторые диванные прахвесианалы пишут по принципу "Киздеть - не мешки ворочать" ))
Та да, один графен чего стоит...
А заряжается ваша батарейка как и обещали за 8 мин?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4119
Deutsche Post вироблятиме власні електромобілі

Німецький поштовий концерн Deutsche Post планує розпочати серійне виробництво електромобілів Streetscooter власної розробки.
Про це заявив речник компанії Юрґен Ґердес, пише DW.
Як зазначає видання, перші 2000 автівок повинні зійти з конвеєра ще у 2016 році.
Загалом Deutsche Post планує виробити до 30 тисяч електромобілів для поступової заміни свого автопарку. У середньостроковій перспективі концерн планує вийти зі Streetscooter на ринок.

b23ca59-0,,19160234-303,00.jpg


"Запити є. Однак зараз виробничі потужності потрібні нам самим", - сказав речник компанії Юрґен Ґердес.
Streetscooter з'явилося у 2010 році як підприємство-стартап.
2014 року Deutsche Post придбав цю компанію. Як зазначається на сайті виробника, модель Streetscooter Work може без підзарядки проїхати 80 кілометрів. Повна зарядка триває сім годин.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4120
Німецький поштовий концерн Deutsche Post планує розпочати серійне виробництво електромобілів Streetscooter власної розробки.
Про це заявив речник компанії Юрґен Ґердес, пише DW.
Як зазначає видання, перші 2000 автівок повинні зійти з конвеєра ще у 2016 році.
Загалом Deutsche Post планує виробити до 30 тисяч електромобілів для поступової заміни свого автопарку. У середньостроковій перспективі концерн планує вийти зі Streetscooter на ринок.
Неплохо так их почта поживает, молодцы.

после Буковели вернулся в Херсон и возлюбил наши дороги! с Буковели до Львова средняя скорость на бортовом 34 км
Да, есть там в Карпатах места, где знак (40) выглядит как вызов.
 
Назад
Зверху Знизу