Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4041
Ну только энергия эта возвращается не в аккумулятор, а в "накопитель" очень ограниченной емкости. Не все так радужно, и частый старт-стоп все равно увеличивает расход.

ИМХО. Поправьте если не прав.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4042
тиристорный преобразователь работает порядка 5 лет
Это на мощных. Правда на мощных сейчас работают IGBT под управлением современных драйверов, у них с ресурсом все норм. Тиристорные инвертора - прошлый век.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4043
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4044
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4045

Спробуй дивитись по сторонах, а не в телефон. Дивлячись в телефон дорогу переходять лише тупі пьозди
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4046
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4047
Да хуй с ним, глобально принцип один и тот же - полупроводниковый. И выделение тепла - критично. Что будет, если сломается вентилятор теплообменника, например, не говоря уже про контур охлаждения?

Интересно, вероятна ли такая ситуация: едешь по трассе по +40, вышел из строя вентилятор или цепи контроля, или контур теплообменника. Защиты машины погасили привод и все. Приехали.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4048
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4049
Ваша машина укомплектована знатным удлинителем!

Не в розетке дело.
Человек написал про электроэнергию и ее стоимость.
Я просто спросил где я ее могу купить.
Вот и все.

Дальше вы наверняка читали.


В серийных машинах нет этого накопителя.
Увы.
Толку от рекуперации не много.


Да, конечно.
Иначе возможно возгорание.


Да, все верно.
Но все равно КПД на оборотах отличных от оптимальных не высокий.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4050
К сожалению всего лишь 30%

Но это ж тоже неплохо. Больше нуля.

В серийных машинах нет этого накопителя.
Увы.


Это правда или брехня?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4051
Да хуй с ним, глобально принцип один и тот же - полупроводниковый.
Конечно полупроводниковый, не ламповый же) Но эффект "старения" не выражен настолько, что им пренебрегают. Собственно это касается всех современных полупроводниковых элементов. Тем более что инвертор в авто не такой уж мощный, чтобы использовать в нем дорогие модули.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4052
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4053
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4054

Там ограничение по мощности, батарея не может принять всю энергию при энергичном торможении. Т.е. если тормозить плавно то можно чего-то и запасти в батарею.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4055
Достаточно двигаться накатом, чтобы колеса вращали двигатель. Инжекторные движки на механике в таком режиме вообще топливо не потребляют. На автомате - хз
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4056

Об этом действительно много пишут, но в реалии не все так.

Действительно можно с мотора получить ток такой величины, что аккумулятор не сможет его поглотить без разрушения.

Но в реалии все совсем не так.
Вот прикиньте любой моторчик, пусть даже коллекторный как в игрушках.
Его называют DC (постоянного тока) мотор, хотя это синхронный мотор с механическим инвертором.

Присоединили его к батарейке и он начал вращаться.
Пусть ЭДС батарейки 12в.

Мотор раскрутился, достиг максимальных оборотов и вращается на постоянной скорости.

Почему его обороты именно такие?
А потому, что мотор обратимое устройство, он является и генератором в том числе.
Когда он вращается, в его обмотках возникает ЭДС генератора, и что бы
ему обеспечить рабочий ток батарея должна "перодавить" его внутреннюю ЭДС.

Это значит что если мотору чем-то поддерживать эти обороты и отключить батарею он сгенерит ЭДС немного меньше чем было на батареи.

Если это перевести на машину, то для зарядки аккумулятора от мотора непосредственно, машину надо разогнать выше ее максимальной скорости, что не реально.

Значит для рекуперации напряжение генерируемое мотором надо поднять до уровня выше ЭДС батареи.
Это называется повышающий конвертор.

Если прикинуть сколько машина может отдать энергии при интенсивном торможении двигателем, то получается что проблема не в способности аккумулятора принять эту энергию, а проблема в конверторе.
Он не способен преобразовать такую огромную энергию.

Теоретически такой конвертор можно сделать, но практически не реально.
Одна из причин в том , что в повышающем конверторе есть такой компонент как индуктор запаса энергии.
Сам мотор , а вернее его статор и фазные обмотки и являются этим индуктором.
А у мотора есть физическое ограничение тока.
Превышение этого тока грозит не сколько перегревом, сколько размагничиванию магнитов, если мотор с магнитами.
Делать статор и ротор с запасом это вес и цена.

В тесле проще, они используют AC мотор теряя на его КПД, зато у них легче накат, из-за отсутствия магнитов и перегрузочная способность мотора в разы.
Успевай его только охлаждать.


Карбюраторные то же.
Там есть клапан ХХ.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4057
Погодите, а разве нельзя установить для генератора, заряжающего батарею, блок шестерен. Они и будут повышать для него обороты.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4058
Это правда или брехня?

Это очень сложный процесс.
ВЫ катитесь с горки.
Включили рекуперацию.
Что-то запасли в батареи, но конечно же потеряли в скорости в конце спуска.
И накатом проедите гораздо меньше.
Для восстановления этой скорости вы потратите больше энергии чем запасли.

В итоге энергетитчески выгоднее запасти энергию в массе самой машины чем в аккумуляторе.

Сейчас электромотыки делают на обгонных муфтах.
Если мотык катится он совсем не связан с валом двигателя.
Это очень заметно увеличивает пробег на одной зарядке.
И нафиг та рекуперация.


Это называется механический мультипликатор.
Это удорожание, лишний вес, меньше надежность.
Реального эффекта это не дает.
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4059
так что выходит ауди а7, лучше взять
 
  • 🟠 04:50 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4060

Одно время много писали что шум и вибрация убивает все живое вокруг.
Но те кто их обслуживает в Германии, говорят что червяков они не копали вокруг
башни, но птицы гнезда на невысоких ветряках заводят.