Зря вы так относитесь к этому вопросу, земля это неразрывная часть человечества, вопрос экологии в наше время наверное самый важный, даже права человека не так важны как баланс эко системы. Если мы будем продолжать в том же духе то будет новый ледниковый, а это пиздец всем!
Вот честно. Что меня меньше всего сегодня беспокоит - это экология.
Рекомендую
вот когда придет, (а это займет годы, или даже десятилетия, а может, и уже происходит), то, конечно же, уже будет поздно - такую инертную, взаимозависимую и колоссальную систему как наша гидро- и атмосфера "починить" не удастся..Если чесно то меня то же, наверное это потому что у нас пока других проблем навалом. Но может прийдет время...
при всей экологичности, у ветрогенераторов и масса минусов есть... да и ветры у нас не те, что с атлантики дуютвот ветряк мощностью 5 мгв
Уже все рентабельно,( правда не у теслы)
Тесла это машина уровня S class, A8, bmw7 и так далее.
Это факт.
То что ее надо заряжать и она не смотря на сравнительно большой пробег все равно ограничивает перемещение владельца то же факт.
Особо явных преимуществ теслы над любой другой машиной этого класса нет.
Тем не менее объемы продаж теслы огромный и цена не останавливает.
Так может все таки она действительно радует ?
С сравнение с шариком не как уж и абсурдное ?
тесла пойдет по маркетинговому пути айфонов.
Да что ж ты нервный то такой?слышшш.. бля..
китаецхуев !!!
идитынахуй со своим китаем !!!
много ли ты знаешь блять, про "накрученннные" счётчики в харькове ???
они стоят на уличных столбах по ЧС, и накручивает их ХАРЭНЕРГО, тока вот как раз в свою сторону !!!!
цифры - я тебе выложил !!!
1 Квт - 99 копеек,
1 литр от 18 гр..
нахуй ты мне поро пекинских дворников макароны развешиваешь ?????
я живу в харькове, и мне глубоко насрать на зарплаты дворников в китае..
это у мотора 40 лс, а ранее вроде говорили за тридцатку - у нее там 5,6кгс м (шото около 50+ Нм)
Ну и что вы в этом запорожце будете ездить на 2700обмин?Я не угадывал, а конкретно взял и сравнил 52 Нм Reva e2o, о котором была речь и нашел при помощи гугла крутящий ушастого Запорожца. Так у Запорожца в пересчете порядка 75 Нм при 2700.
Почему у меня с 77% до 100% требуется 10,21 кВт.
при всей экологичности, у ветрогенераторов и масса минусов есть... да и ветры у нас не те, что с атлантики дуют
да я полазил есть уже такие машинки с ценой в 9-12 тыс пробег около 200 км.тесла пойдет по маркетинговому пути айфонов. тоже ведь смартфон недешев - но мегапопулярен и желаем многими (вплоть до продажи органов ))). для остальных, тем кому нужно экологическое и комфортное средство передвижения подсуетят китайцы за 5-10К
Так что затраты на электричество можно смело умножать на полтора-два.
ЗЫ: И ещё обратил внимание, что у нас в основном считают электричество по 99 коп за киловатт-час. Скромно забывая, что это только до 600 киловатт в месяц (реально - меньше, поскольку электричество дома используется и на все бытовые нужды). По хорошему, стоимость электроэнергии нужно брать ближе к промышленному тарифу - где-то в районе 1,50 грн за киловатт-час.
Да просто многие не понимают, что количество израсходованных на 100 км киловатт-часов не равно количеству киловатт-часов, полученных от зарядного устройства (электросети).
Чтобы аккумулятор при разряде отдал 1 киловатт-час энергии, при заряде потребуется затратить приблизительно 1,4 киловатт-часа.
Думаю, что по мере старения батареи этот параметр смещается также не в лучшую сторону.
Производители электроавтомобилей не афишируют это, а оперируют цифрами - сколько энергии требуется взять от аккумулятора для пробега 100 км. Опять-же, берётся самый экономичный режим - без печки, фар, музыки, мороза.
Так что затраты на электричество можно смело умножать на полтора-два.
ЗЫ: И ещё обратил внимание, что у нас в основном считают электричество по 99 коп за киловатт-час. Скромно забывая, что это только до 600 киловатт в месяц (реально - меньше, поскольку электричество дома используется и на все бытовые нужды). По хорошему, стоимость электроэнергии нужно брать ближе к промышленному тарифу - где-то в районе 1,50 грн за киловатт-час.
LiFePO4 аккумулятор RKB 3А*ч
Параметры тестов
Ток разряда Ар, Вт*ч .......КПД, %
0,2С ------------ 9,38-------95,4
0,5С ------------ 9,27-------94,2
1,0С -------------9,04-------91,9
4,0С -------------9.57-------87.1
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
почитай про литийферрофосфатники.. в самом низу.. LiFePO4
(не хоццца тебя оскорблять)
за электромобилями - будущее, начинайте пересаживаться на них уже сейчас
1 Квт - 99 копеек,
Почитай о чем речь шла. О прицепе и индийском электрорыдване.Ну и что вы в этом запорожце будете ездить на 2700обмин?А у электрокара эта тяга на всем диапазоне.
Грамотней будет понаблюдать какие шишки набьют энтузиасты сейчас.за электромобилями - будущее, начинайте пересаживаться на них уже сейчас
Ну и что вы в этом запорожце будете ездить на 2700обмин?А у электрокара эта тяга на всем диапазоне.
почитай про литийферрофосфатники.. в самом низу.. LiFePO4
Конечно я полностью осознаю, что в некоторых случаях эти графики несколько условны и искуственны, и созданы больше для рекламы нежели отразить реальные характеристики, но так как другого выхода нет, пойдём этим путём.
Это означает, что для того, чтобы не попадать в зону низкого КПД, ёмкость аккумуляторов нужно выбирать с запасом, что приводит к увеличению их стоимости и массы.Сразу видно, что высокий КПД (выше 90%) имеет место только на низких токах разряда (ниже 0,6 А) и при повышении разрядного тока на каждый ампер, КПД падает на 4-5%.
То есть, по-видимому, при использовании бысторй зарядки КПД будет меньше заявленного.Справедливости ради стоит отметить, что разрядные кривые для всех проанализированных аккумуляторов были сняты после "медленного заряда". Это указали все производители, а зная страсть любых производителей к большим числам, можно предположить что в таком режиме аккумуляторы показывают максимальную ёмкость.
рассмотрим общую диаграмму по всем типам аккумуляторов. Из NiMH были исключены самые "слабые" чтобы не забивать график излишней информацией.