Статус:
Offline
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
Реєстрація: 10.07.2012
Повідом.: 16511
так кто тебя заставляет покупать ланос-камри?так в этом и прикол же ) что электромобиль с салоном как у ланоса стот как кэмри )
да им пох..
55% всей электроэнергетики в мире тепловая.. на углеводородах..
они точно не в проигрыше.. (им одночленственно... шо в бак наливать, шо на электростанциях сжигать)
Вот если рассматривать джип на электротяге, где будет полный привод и максимальный крутящий на любых оборотах - это уже имеет смысл. Но пока что придется подождать.
Все от расход очень зависит.
У меня дизель, езжу только дом-работа суммарно в день 20 км, и командировки только на рабочих. Расход по городу 6л без экономии. В год на топливо уходит 300-400 баксов с учетом того, что заливаю пульс окко. Ну и нахуя мне тот электромобиль?
Компания Epic Skateboards из Австралии разработала электрический скейтборд Dominator 3200 Pro.
Главной особенностью 31,4-килограммового скейтборда является то, что каждое из 4-х колёс оснащено мотором на 800 Вт — это превращает скейт в настоящий «вездеход», который может разгоняться до 42-х км/ч всего за 5 секунд.
Не, ну серийное производство, развитие технологийесть одно НО ) большое но, джип на понижайке с плным приводом жрет в пару тройку раз больше чем на трассе
ну вот и представь что электромотор берет 30-40 кВт в течении часа ))) а потом что? дизель генератор где то среди лесов?
или весь плюс джипа грузоподъемность использовть как автобусный аккумулятор? ))))
Все же необходимо больше обращать внимание именно на плюшки электрокара с точки зрения удобства эксплуатации (которого сейчас пока что особо нет), а не экономии в наших реалиях.
а кто-то доказывает, что электрокар нужен АБСОЛЮТНО всем?! что за навязчивая идея?он тебе нафиг не нужен ) но тебе этого не доказать форумным олигархам )
В общем был я позавчера в "Караване", тщательно обсматривал энтот самый Ниссан Лиаф. Приценивался. Ну шо вам сказать, господа - ни хуя он не стоит 34.000 долларов. Шоб он был золотой. Рядом стоит паркетник Фиат класса Тойота-хайлендер в фулле за 30.000, а тут непойми шо, то ли "В" класс, то ли "С" в лучшем случае, за 34.000
Красная цена ему - двадцать тысяч. Вот если бы действительно приняли реформу по электро как собирались, и цена стала на 33% меньше, т.е. 21.000 - я бы его купил себе, причем в ближайшее время (как раз собираюсь машину менять).
А за 34.000... не, не дождутся, ну не может автомобиль В-С класса стоить 34 тысячи долларов, будь он хоть пять раз электрический.
Спорное утверждение, т.к. в черте города у нас ситуация очень разнится. Да и в любом случае, удобство высокой посадки, возможность преодолевать бордюры и ямы даже у меня во дворе постепенно превращается в необходимостьНа сегодняшний день електромобиль это чисто для городского использования. А в городе джип как-то особо и не нужен
Еще европейци поняли, что лучше вкладывать деньги в электротранспорт, чем в медицину из-за влияния экологии в городе.На сегодняшний день електромобиль это чисто для городского использования. А в городе джип как-то особо и не нужен
шото такое про ДВС и бензин говорили 100лет назад.Но первая же трещина в баке и искра поставят на них жирный крест.
Да лиф говно за 34К его стоит реально для таксо брать или для развозок по городу, ну это стратегия рено-ниссана делать машины с дешевым салоном. И брать такое чудо имеет смысл если наезжать по 100 км в день. Тада окупит себя.
По поводу водорода - этот цирк продолжается уже лет 20. Но дорого, взрывоопасно и тд. Возить в багажнике бомбу. Поэтому водородомобили никада в серию не пойдут, ездють по япии тестируются. Но первая же трещина в баке и искра поставят на них жирный крест.
У меня как-то на трассе был глюк на рабочей машине: все нахуй погасло - глюк электроники. Хорошо, хоть на обгон не вышли. Это очень плохой вариант, когда у тебя обрубает всю электроникуесли совсем страшно поставить в машине датчик водорода и отрубать всю электрику при срботке ) как и на метан как и на пропан бутан )
Госпади, дело не в экологии. Дело в технологиях. Сейчас бросать все силы на развитие технологий ДВС - это как развивать паровую тягу, т.е. абсолютно бессмысленно. Через 10 лет останешься не у руля. Своевременные инвестиции в правильные технологии - это причина, а экологические вопли и законы - следствие.Еще европейци поняли, что лучше вкладывать деньги в электротранспорт, чем в медицину из-за влияния экологии в городе.
В общем был я позавчера в "Караване", тщательно обсматривал энтот самый Ниссан Лиаф. Приценивался. Ну шо вам сказать, господа - ни хуя он не стоит 34.000 долларов. Шоб он был золотой. Рядом стоит паркетник Фиат класса Тойота-хайлендер в фулле за 30.000, а тут непойми шо, то ли "В" класс, то ли "С" в лучшем случае, за 34.000
Красная цена ему - двадцать тысяч. Вот если бы действительно приняли реформу по электро как собирались, и цена стала на 33% меньше, т.е. 21.000 - я бы его купил себе, причем в ближайшее время (как раз собираюсь машину менять).
А за 34.000... не, не дождутся, ну не может автомобиль В-С класса стоить 34 тысячи долларов, будь он хоть пять раз электрический.
сказки про 15минут -1 час зарядки это быстрый износ аккумулятров! только длительная зарядка выдаст максимальный ресурс )
Да все эти "теории заговора", что, дескать, крупные нефтяные компании вступили в сговор против человечества и тормозят развитие электрокаров - бред. НТП - не остановить!
Госпади, дело не в экологии. Дело в технологиях. Сейчас бросать все силы на развитие технологий ДВС - это как развивать паровую тягу, т.е. абсолютно бессмысленно. Через 10 лет останешься не у руля. Своевременные инвестиции в правильные технологии - это причина, а экологические вопли и законы - следствие.
На правах имхо
он так же опасен как пропан бутан )
если совсем страшно поставить в машине датчик водорода и отрубать всю электрику при срботке ) как и на метан как и на пропан бутан )
да и не цирк уже, протсо пока метан и дизель есть грузовые автобудут на нем ездить.
опять же водород можно сразу под давлением производить что сокращает расходы на додавливание в баллоны, ну и как побочный продукт кислород чистенький )
Если выдать Лиф за 10, то все пересядут на ланосы, сразу упавшие в цене до 500 баксовСейчас если выдать на рынок ниссан лиф за 10.000$, почти все пересядут на электроавто.
в германии ланосы стоят по 500-700евро. но по продажам их опережают электрокары!Если выдать Лиф за 10, то все пересядут на ланосы, сразу упавшие в цене до 500 баксов
Хрен его знает, как это сказать коротко, поэтому скажу как могу.Госпади, дело не в экологии. Дело в технологиях. Сейчас бросать все силы на развитие технологий ДВС - это как развивать паровую тягу, т.е. абсолютно бессмысленно. Через 10 лет останешься не у руля. Своевременные инвестиции в правильные технологии - это причина, а экологические вопли и законы - следствие.
На правах имхо