Электромобиль изменит мир к лучшему !


а для работы в -25 такой кондей будет стоить порядка 4000 )


так для сравнения обычный кондей стоит 400-500 у.е. который греет нормально до 0. те что греют и при -20 стоят 1500-2000 у.е.

это бытовые, автомобильные кондиционеры стоят дороже ) отсюда и ценник будет.... а платить 4000 за печку... разве что в тесле, те кто готов лтлистать 50куе... а мы тут говори о бюджетных )

посему все это полная хрень ) метан и биодизель вот что рулит! возобновляемы источники энергии!
 

Ну насчет дешевой машины тут с обогревом я не учел уж )

Придется машину утеплять и чем больше пасажиров тем теплее
 

А блин точно ) вот и весь обогрев кстати элеткродвигатель в нагрузке действительно раскаляетсо

а мы тут мозги ламаем
 
Останнє редагування:
Шеф я привел расчеты, вы потверждаете их 1 квадратный метр максимум 200 ватт (хотя реально меньше), 5 квадратов (хотя я считаю что 6 но на ярком солнце с хорошими элементами можно в 5 уложится) - киловат, но не как не 2 квадрата.

Для срачнения, может кто не занает 1 лошадиная сила - около 700 ватт.
 

бля писдец, ты греешь электромобиль как ДВС? )))

а как на счет изморози на стеклах? ты сел в машину и каким образом ДВИГАТЕЛЬ начнет выдават ьтепло? он на ХХ греться не будет )))

т.е. нужн опоехать а как БЛЯ поехать если стекла все задубевшие?

А ? если с боковых еще можно сошкрябать то с лобового сложновато изнутри.

а если был дождь + морох и лобовое во льду?

феном греть будешь?

одно слово ухватил и понес поносить чушь


т.е. ручник жмем, томоза жмем и отпускаем медленно сцепление чтобы нагрузить двигатель для разогрева.... правда сцепуха быстро закончится )

всё гениальное - просто: в три слоя

2 друг над руга и 1 поперек.
 
1) перископы никто не отменял, вроде
2) проковырёвываем дырочку для объектива регистратора, приэтасамливаем его прямо к стеклу, включаем, смотрим в регистратор и едем

2 друг над руга и 1 поперек.
как вариант
 
Останнє редагування:
пардоньте, это у меня с солнечной стороны квартиры на 2КВата, получалось батарей поставить, вот и перепутал, посмотрел тех задание, действительно на 7-мь метров квадратных один КВат, спасибо за заметку.
Теперь о площади крыши. Посмотрите на средний автомобиль с верху, Площадь поверхности получается, за исключением окон около тех же 7м.кв. Покрывать нужно верхнюю часть, и верх боковой, всё кроме стёкол, кроме того не цеплять батарею, а покрытие сразу конструкционно ложить вместо краски, что бы не портить аэродинамические характеристики. Как Вариан плёнка, потом уте же 1 КВат с машины можно посчитать (в реале это получится меньше, но всё же подспорье).
А так, если что не то написал в деталях, ну так уж бывает, я это прикидывал лет пять назад, как минимум, кое что запамятовать мог.
 

Судя по нашим расчётам я с тобой согласен полностью



всё гениальное - просто: в три слоя

гибкая солнечная батарея, обклеить все горизонтальные поверхности.






Про стирлинга просветился
 
Останнє редагування:
Этот видосик видели?


Да, однозначно впечатляет!
Тесла - конечно рулит. Еще бы стоила раза в 3 дешевле - ото было бы массовое пришествие электромобилей. Пока что при ее цене - игрушка для богатых.
 
в такси отобьётся быстро, если не разобьётся
 

250 ваттами ты писюн разве что подогреешь жопогрейкой когда обледенение пошло. а чтобы сошел лед нужно либо прогреть салон до +10 либо теплый воздух должен подваться на окна а это не 250 ватт


а каким образом ты собираешься снимать тепло с двигателя? на морозе при воздушном охлаждении он будет чуть теплым ) салон греть нечему будет если двигатель правильный.

И сразу вопрос а летом как быть если двигатель без радиатора... лазить ставить обратно радиаторы?

как пример ДВС уазика летом ему нормально а зимой он переохлаждается даже с 2 лопостями вентилятора рбаотающего так это ДВС с низким КПД )


или в тесле идиоты работают? там прогрев с расходом нормального количества энергии, но там батарея позволяет это для комфорта сделать

в такси отобьётся быстро, если не разобьётся

а ты посчитай цену на аккумуляторы и срок их жизни и километраж пройденый на них ) цена за километр удивит )
 

не корми троля и его не станет
 
с работающим термостатом все нормально.
З.Ы. хотя двигатели УМЗ то еще говно, но не из-за того, что сам мотор плохой, а от того что его грязными ногами собирают на заводе, а после того как он разЪебется при эксплуатации, его бухие калеки вообще жопой ремонтируют.
Настоящий моторист по ЗМЗ-21 и его потомкам это не просто редкость а еще и огромная реликвия.
скажи, а родные колеса ты заменяешь или как есть? и до каких скоростей такой таврон нормально разгоняется, чтоб проехать скажем 5-8 км по трассе.

З.Ы. уверен, что это было указано выше, но рыть очень тоскливо
 
электромобиль моя мечта,
верю, что когда то она осуществится!
 
а ты им предлогал свои вумные книжки почитать ???

чё, читать вообще не в моготу? всё надеешся законы природы энтузиазмом и брехнёй победить? так тебе в фантасты, не научные. хотя ты и так сказки тут пишешь.