ну как бы да там при потреблении киловата выдает тепла 4 киловатта
но это при от 10 тепла до - 5 и -10 гдето
а для работы в -25 такой кондей будет стоить порядка 4000 )
так для сравнения обычный кондей стоит 400-500 у.е. который греет нормально до 0. те что греют и при -20 стоят 1500-2000 у.е.
это бытовые, автомобильные кондиционеры стоят дороже ) отсюда и ценник будет.... а платить 4000 за печку... разве что в тесле, те кто готов лтлистать 50куе... а мы тут говори о бюджетных )
посему все это полная хрень ) метан и биодизель вот что рулит! возобновляемы источники энергии!
посему все это полная хрень ) метан и биодизель вот что рулит! возобновляемы источники энергии!
бля.. народ !!! не любите себе мозги..
всё просто как угол дома..
электродвигатели - тоже греются, даже те, что с КПД 90%
Шеф я привел расчеты, вы потверждаете их 1 квадратный метр максимум 200 ватт (хотя реально меньше), 5 квадратов (хотя я считаю что 6 но на ярком солнце с хорошими элементами можно в 5 уложится) - киловат, но не как не 2 квадрата.На этом видео кремниевый элемент 5 на 5 дюймов. Квадратный метр такой батареи даёт около 200 Вт это максимум, по самому яркому обеденному солнцу. Автор видео меряет показатели в солнечный октябрский вечер, солнце уже на закате, отдача около 90 Вт с метра квадратного.
всё гениальное - просто: в три слояВнимание вопрос, как это все уместить в 2 квадратных метра когда их там 6?
бля.. народ !!! не любите себе мозги..
всё просто как угодл дома..
электродвигатели - тоже греются, даже те, что с КПД 90%
у меня в таврии стоит ДС 3,6.. у него КПД 76%..
это означает, что с каждого киловатта - 200 ватт минимум уходит в нагрев..
А блин точно ) вот и весь обогревкстати элеткродвигатель в нагрузке действительно раскаляетсо
а мы тут мозги ламаем
всё гениальное - просто: в три слоя
1) перископы никто не отменял, вродет.е. нужн опоехать а как БЛЯ поехать если стекла все задубевшие?
А ? если с боковых еще можно сошкрябать то с лобового сложновато изнутри.
как вариант2 друг над руга и 1 поперек.
дык, усьо ж написано по-русскиабчем ебланите?
Шеф я привел расчеты, вы потверждаете их 1 квадратный метр максимум 200 ватт (хотя реально меньше), 5 квадратов (хотя я считаю что 6 но на ярком солнце с хорошими элементами можно в 5 уложится) - киловат, но не как не 2 квадрата.
всё гениальное - просто: в три слоя
ты ему еще скажи "Стирлинг", чтоб этот "спец" учиться пошол а не выпендриваться
Этот видосик видели?
в такси отобьётся быстро, если не разобьётсяДа, однозначно впечатляет!
Тесла - конечно рулит. Еще бы стоила раза в 3 дешевле - ото было бы массовое пришествие электромобилей. Пока что при ее цене - игрушка для богатых.
читай ещё раз внимательно.. П О Б У К В А М..
там всё понятно даже для тупых..
на первых 15 минутах езды -работает маломощный калорифер (250 вт)
он встроен в старый фен, через который продувается всё тот же ваздух с пылесосного шланга от движка..
пока движок прогреется - мдёт подогрев, потом подогрев отключается и прёт просто тёплый воздух. от движка.
но мне не лень повторить уже в 20й раз, для особо-способных...
в более ранних топиках - это уже 100 раз было.. достаточно перечитать темку хотя бы с 50й страницы..
в такси отобьётся быстро, если не разобьётся
пиздецтыбаран !!!!
написано же - НА ЛЕТО - СНИМАЮ..
я тебе чёто доказывать - не собираюсь.. лошара ..
я уже 8ю тарию так переделал, и у всех эта схема на практике чёто работает .. а у тебя в "теории" - мало..
последнюю таврию заказчик забрал 14 февраля, и он попросил сделать калорифер помощнее, хотя потом сам убедился, что хватает половины мощности..
залезь лошара в любой электромобиль, проедь на нём минут 15, потом выйди и пощупай эл.двигатель..
СИЛЬНО УДИВИШЬСЯ..
а я всё тепло движка - снимаю на лобовое стекло (и только на него)
у меня такое подозрение складывается, что на эту ветку заходят только идиоты.. и каждое хуйло начинает тут СКАЗКИ РИСОВАТЬ, при этом тяжелее хуя ворту ничего не державшие !!!!
я так делаю давно, и у меня всё работает... и мне глубоко насрать на твоё лоховское мнение.. теоретик хуев..
с работающим термостатом все нормально.как пример ДВС уазика летом ему нормально а зимой он переохлаждается даже с 2 лопостями вентилятора рбаотающего так это ДВС с низким КПД )
скажи, а родные колеса ты заменяешь или как есть? и до каких скоростей такой таврон нормально разгоняется, чтоб проехать скажем 5-8 км по трассе.я уже 8ю тарию
и до каких скоростей такой таврон нормально разгоняется, чтоб проехать скажем 5-8 км по трассе.
а ты им предлогал свои вумные книжки почитать ???