Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2761
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2763
Это типо если сел аккумулятор зарядится на буксире :D
А еше можно к колесу ветряк прикрутить :D

Перед тем, как к колесу что то прикручивать, то можно отдохнуть, почитать , пусть не книжку, только параграф с физики о законе сохранения энергии.:D
А вот крышу переделать, покрыв её поверхность солнечной батареей, это значительно подпитает автомобиль и удлинит его время работы без стационарной подзарядки. Так батарея площадью 2м.квадратных может выдавать 1 КВат электрики (в идеале). Т.е за день, пока машина под офиссом стоит или в пробках, несколько КВат халявной мощности будет, да и в чистом поле, когда станете с дохлой батареей, перекуковав несколько часов, устроив пикник, сможете продолжить путь. Удобно на отдыхе, пока Вы загораете , машинка поправляется.:)

Это конечно не панацея, и в деньгах солнечная энергия не столь выгодна, учитывая стоимость полупроводникового оборудования и оборудования обслуживания, но с такими ценами лишние 5 тысяч зелени не помеха.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2764
Интересно а можно как то отказатся от аккумулятора ?
можно, но это уже веломобиль называется:D
на расстоянии питать электродвижок
Тесла как то, почти сто лет назад, попробовал и больше не стал, поэтому пока что этот уровень цивилизацией не достигнут:rolleyes:
сделать супер рекуперацию
чтоб почти вся энергия сохранялась
ну то что движитель у вас электрический еще не значит, что механических потерь у вас не будет.;)
это старая версия, которой лет 10.. ей давно уже никто не пользуется..
есть чо новое - дай посмотреть
электро ктонить там покупал комплектуху?
мне что россия, что Китай - заграница, потому выбор - в пользу страны производителя. так по финансу выгоднее.
или искать по нашим продавцам. а вообще беховый кузов имхо тяжеловат более чем, хотя за безопасность лучше не жлобиться.:пиво:
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2765
а вообще беховый кузов имхо тяжеловат более чем, хотя за безопасность лучше не жлобиться.:пиво:
у е21 там не только безопасность но и ходовка прям для наших дорог. е30 уже слабее. Кузов с ходовкой и салоном весит 1000кг
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2766
Весело тут у вас.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2767
Ну вот народ у нас тупой )

а может сначала подумать как греть машину в -20? каким образом прогрет ьсалон, не дай бог окна запотели изнутри, точнее покрылись изморозью

ставить автономку ? на том же дизеле или бензине? так тогда и дизель ставить генератор... получаем гибрид )))

вывод - 99% тут без машины сидит и фантазирует )

опять же если электромобиль то в идеале если будет в комплекте дизельгенератор на 3 квт где то, включил подарядил.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2768
Ну вот народ у нас тупой )

а может сначала подумать как греть машину в -20? каким образом прогрет ьсалон, не дай бог окна запотели изнутри, точнее покрылись изморозью

ставить автономку ? на том же дизеле или бензине? так тогда и дизель ставить генератор... получаем гибрид )))

вывод - 99% тут без машины сидит и фантазирует )

опять же если электромобиль то в идеале если будет в комплекте дизельгенератор на 3 квт где то, включил подарядил.

Более дорогой вариант маленький тепловой насос(кондиционер) работающий от аккумуляторов.

Более дешёвый печка на газе как в запорожце бензиновая, на зиму ставите печку и газовый балон, на лето убираете.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2769
2м.квадратных может выдавать 1 КВат электрики (в идеале).
крыша автомобиля 2 квадратных метра?
солнечная панель 156 на 156 мм (6 на 6 дюймов) выдает 4 вата чтобы получить киловат нужно 250 штук, допустим расположим их по 25 в в 10 рядов в итоге -
Ширина 1560 мм длинна 3900 мм

Внимание вопрос, как это все уместить в 2 квадратных метра когда их там 6?
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2770
крыша автомобиля 2 квадратных метра?
солнечная панель 156 на 156 мм (6 на 6 дюймов) выдает 4 вата чтобы получить киловат нужно 250 штук, допустим расположим их по 25 в в 10 рядов в итоге -
Ширина 1560 мм длинна 3900 мм

Внимание вопрос, как это все уместить в 2 квадратных метра когда их там 6?




На этом видео кремниевый элемент 5 на 5 дюймов. Квадратный метр такой батареи даёт около 200 Вт это максимум, по самому яркому обеденному солнцу. Автор видео меряет показатели в солнечный октябрский вечер, солнце уже на закате, отдача около 90 Вт с метра квадратного.

 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2771
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2772
ты ему еще скажи "Стирлинг", чтоб этот "спец" учиться пошол а не выпендриваться:D

Честно признаюсь не в курсе что такое стирлинг, а вот про тепловой насос в авто в первый раз узнал из обзора электромобиля Рено Зое. Как утверждают разработчики из Рено, тепловой насос для отопления снизил потребление электроэнергии литиевого аккумулятора с 40% от всего объёма до 10%. Затраты 10% заряда электромобиля на отопление - вполне прекрасный результат. Выглядит Рено Зое вот так:

renault-zoe-8_1600x0w_1.jpeg


Видел эту красавицу лично своими глазами в Страсбурге в мае прошлого года, где то здесь

attachment.jpg


красивая автошка.
 

Вкладення

  • P1200813-1.jpg
    P1200813-1.jpg
    127.2 КБ · Перегляди: 192
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2773
Честно признаюсь не в курсе что такое стирлинг
вот сейчас обидно было - двигатель Стирлинга может работать как двигатель при подводе или отборе тепла от разных частей, так и как тепловой насос в зависимости от направления вращения оси вала. Ну а по сути это двигатель внешнего сгорания.

на этом видео плохой движок, но чтоб понять суть хватит... а где то в ютубах гуляет видео сименса 70-х годов - там поинтереснее, но мне искать пока некогда, если что потом.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2774
Более дорогой вариант маленький тепловой насос(кондиционер) работающий от аккумуляторов.

Более дешёвый печка на газе как в запорожце бензиновая, на зиму ставите печку и газовый балон, на лето убираете.

вопрос а нахуя тогда аккумуляторы? если поставить тот же мотор от запорожка + ГБО ))) то на то и выйдет )

тепловой насос ? вы вообще в курсе тепловой производительности автомобильных печек? если нет то там в пике во время прогрева до 4-5 кВт ))) о каком тепловом насосе речь маленьком? размерами с багажник?

шопопало ))) в тесле греются электричеством.... или там лохи сидят?

или нахрена ставить дизельную/бензиновую автономку на электромобить если всеравно на заправку ездить так еще и розетку искать....


шопопало....

гибриды рулят! и печка пашет от генератора!
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2775
Мне кажутьсо кондиционер = тепловой насос

В многих машинах стоит кондей , и в тесле кстати тоже именно он , тк удобно это как и в сплитах , имеем 2 режима , обогрев + охлаждение )

Хотя вот в тесле не понятно ... ведь аккумы то греть тоже надо зимой :confused: , и как он справляется в - 30 например , когда кпд очень низкий насколько я слышал
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2776
Хотя вот в тесле не понятно ... ведь аккумы то греть тоже надо зимой :confused: , и как он справляется в - 30 например , когда кпд очень низкий насколько я слышал

КПД полюбому чуть выше чем греться электротеном.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2777
КПД полюбому чуть выше чем греться электротеном.

ну как бы да там при потреблении киловата выдает тепла 4 киловатта

но это при от 10 тепла до - 5 и -10 гдето

от розетки впринципе это не сушественно а вот на автономной машине с ограниченым аккумом важно
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2778
ну как бы да там при потреблении киловата выдает тепла 4 киловатта

но это при от 10 тепла до - 5 и -10 гдето

а для работы в -25 такой кондей будет стоить порядка 4000 )


так для сравнения обычный кондей стоит 400-500 у.е. который греет нормально до 0. те что греют и при -20 стоят 1500-2000 у.е.

это бытовые, автомобильные кондиционеры стоят дороже ) отсюда и ценник будет.... а платить 4000 за печку... разве что в тесле, те кто готов лтлистать 50куе... а мы тут говори о бюджетных )

посему все это полная хрень ) метан и биодизель вот что рулит! возобновляемы источники энергии!
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2779
а для работы в -25 такой кондей будет стоить порядка 4000 )


так для сравнения обычный кондей стоит 400-500 у.е. который греет нормально до 0. те что греют и при -20 стоят 1500-2000 у.е.

это бытовые, автомобильные кондиционеры стоят дороже ) отсюда и ценник будет.... а платить 4000 за печку... разве что в тесле, те кто готов лтлистать 50куе... а мы тут говори о бюджетных )


посему все это полная хрень ) метан и биодизель вот что рулит! возобновляемы источники энергии!

Ну насчет дешевой машины тут с обогревом я не учел уж )

Придется машину утеплять и чем больше пасажиров тем теплее :D
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2780
Назад
Зверху Знизу