та ну ладно. у кого это "у них"?Так сложилось что DC у них это все что не AC, AC у них это только то что синус.
в учебниках все понятно написано. не беда авторов, что вы можете лишь запомнить.Это не возможно понять, это надо запонить.
а лампочка накаливания постоянного тока существует? может быть классификация идет от того каким током питают и вследствии есть особенности схемотехнических решений, такое на ум не приходило?Двигателей постоянного тока в практике не существует.
в школе нужно было учиться, чтоб не кипели.А у интересующихся и студентов мозг кипит от полного непонимая о чем речь.
мож про векторный прочитал где тоты вынайшов новый класс двигателей ??
(то ли недопостоянный, то ли полуасинхронный)
а лампочка накаливания постоянного тока существует?
я анекдот вам старый расскажу:Потом они спросят по BLDC, мол нет инвертора механического, и ток постоянный не подается, а мотор все равно DC, вы опять начнете нести всякую хрень.
Потом они спросят про PMS мотор, мол они вроде вообще об BLDC не отличаются, но попадают в категорию AC.
Дальше вас уже не остановить...
Дорого, это значит, что проблему можно решить более дёшево.
Увы! Ваше заявление противоречит существующему порядку вещей. Все же поищите информацию о режимах работы ДВС в условиях городского движения. И о рекуперации на ЭПС.Потому и заявляю, что практика пока не показала экономической эффективности электро транспорта, по сравнению с двигателями прямого сжигания топлива.
В масштабах таких автогигантов как BMW да, возможно....что всё уже возможно...
они с дятло-владомпетровым на одном интеллектуальном уровне остановились..
у одного есть 90 амперный аккумулятор на 20 квт..
(за 2000гр, и весом в 20 кг)
у другого есть полупеременные движки к ним..
хороший тандем..
один книжки умеет читать, а другой в школу пару раз ходил.. (чуть мозги не закипели)
я уже писал..
вся конструкция, каждая отдельная деталь многократно пересчитывалась, и выверена с точностью до нескольких грамм...
вся себестоимость выведена с 15%м запасом..
все материалы и комплектующие просчитаны со стоимостью доставки и переработки..
запасы прочности выведены с учётом наших дорог..
а все потенциально применимые диски - не толко взвешены, а и имеют полные чертежи и испытательные протоколы..
а ты всё думаешь, что я с "пионерской зорьки"..
не нужно мне сопли вытирать...
я в этой теме почти 10 лет..
знаний и практики в этой области у меня уже на 3 диссертации..
не нужно мне сопли вытирать...
я в этой теме почти 10 лет..
знаний и практики в этой области у меня уже на 3 диссертации..
Так уже наступило...но вот когда оно наступит.. и дождемся ли...
За электромобилями будущее, это неоспоримо, но вот когда оно наступит.. и дождемся ли...
правильная формулировка задачи - это 95% ее решения. а когда люди подходят к решению задачи применяя "линейку" от другой машины... ну так много чего доказать или опровергнуть для себя можно...Если работа не связана с перевозками, а просто дом-работа-местный заказчик-отправка/получение мелочевки то больше 60 км трудно намотать по городу.
Кому-то удалось это сделать на реальном авто?...плюс прямой привод колес....
отакое?марс-этек на 12 квт - 12 кг..
китайцам на легких очень даже.Кому-то удалось это сделать на реальном авто?