Электромобиль изменит мир к лучшему !


а там из АЭС, ГЭС, ГАЭС




Пару энергоблоков на АЭС дополнительно, вполне будет достаточно.




По честному нужно разделить на 4. Если мощность Вашего бензиново/дизельного авто 100кВт. Равноценная ему замена электромотор на 25кВт. Всё дело в КПД двигателя. У бензинового 15-25%, у электро 80-90%.
 
Останнє редагування:
Ох уж эти специалисты.. Отрицать автомобили, которые уже ездят по всему миру и даже Харькову..
 
Да ну? Если это так, то это явный революционный прорыв в физике! Подскажу - мощность двигаттелей указана уже с учетом их КПД. Дизель в 100 кВт развивает мощность 100 кВт, и будет ровно вчетверо мощнее электродвигателя в 25 кВт.

Пару энергоблоков на АЭС дополнительно, вполне будет достаточно.
Не хватит. Разве что пересадить всех на троллейбусы и электрички. Доля потребления энергоресурсов транспортом довольно велика.



Октавиус, аватар, стиль сообщений и те же ошибки в расчетах демаскируют тебя.
В принятых допущения - явные ошибки. Мощность нужна прежде всего для ускорения. При уменьшении мощности двигателя вдвое - ускорение падает вчетверо.. и т.д.
Про 5-10 кВт для 1,2 т по городу - это только с аварийкой включеной ползти. За обгон даже велосипеда забудь - запаса мощности для ускорения нет. Усредненный расход энергии может и равен 10 кВт*час, но это не значит, что хватит двигателя мощностью 10 кВт. Пример: мощность троллейбуса - 140 кВт. За 5 часов он потребляет 120 кВт*ч. Но утверждать, что ему хватит и двигателя мощностью 25 кВт, учитывая его среднее потребление энергии - это бред.
 
Останнє редагування:
Все замечательно кроме батарейки под сиденьем котрая охринительно дорагая, да и ездит оно до 60км/час потом ьензиновый двигатель работат, а на дальняк легче на метане ездить .
 
метро .АК Павлова , на стоянке возле Экспохола
 

сейчас многие электромобили имеют запас хода поболее 60км\ч
 
да это максимально на что способен электромобиль, потом включается бензиновый агрегат. Ну вот надо мне проехать 1200 за один присест проеду я 150 на батарейке, а потом 1000 на бензине+ еще эту батарейку за собой возить надо. Пока не создали что генерирует энергию или ее сохранит он не актуален, гораздо актуальней машинки на метане заводском экологически чистые расход как у бензина, в загнивающей гейроппе весь транспорт переводят на метан, в выхлопной системе нет даже катализотора.
 
я ничего не путаю , если город нормальный и там работает транспорт, то гораздо быстрей ездить по городу на метро\трамвае\автобусе. Чистый электромобиль неоправданно дорогой, с дорогой батарейкой, даже владельцы гибридов не меняют эту батарейку, а продают его .
 
приведите пример марки автомобиля?
Там с литием еще не разобрались до конца, сейчас Nicd,NiMh батарейки срок этой батарейки 1500 циклов, это в идиальных условиях(где нет мороза) это как раз 4 года по 100 км в день , с условием что надо покупать новый автомобиль. Если б с ними все было так хорошо то уже они б имели массовый характер, а так скорей всего будут теже движки которы будут максимально экологичными и не ремонтопригоднымии.
 
Реальность такова что электро транспорт - это только общественный трамваи/метро/троллейбусы-это экономически выгодно и экологично.
Частный транспорт с этим видом энергии неоправданно дорогой, а значит и не доступный на сегодняшний день .
 

Чудес не бывает. Электродвигатель на 100кВт потратит в четыре раза меньше энергии чем ДВС мощностью в 100кВт, при прохождении одинакового отрезка пути, и это на скоростях около 100км/ч, а на малых скоростях разница будет до 10раз. Мощность в 100кВт это максимальная мощность, и для большинства режимов работы при движении является избыточной. У электродвигателя есть понятие номинальной и максимальной мощности. Есть возможность использовать редуктор при этом используя менее мощный электродвигатель, но при этом естественно теряя в скорости при максимальных нагрузках.

При внутригородских скоростях снижение мощности электродвигателя в 4 раза почти никак не скажется на движении авто.
 
говорят, система стоп-старт решает.
и да, недавно видел теслу эсочку на стоятке класса. крутое тачило. как я и предполагал, очень смахивает на мазду 6 пропорциями и дизайном
понаблюдал минут 10 за прохожими - всем насрать. никто и не понял, что это безрогий троллейбус из америки стоит. один только малой заглянул в салон. видимо таки огромный дисплей ему понравился.
 
У нашего заказчика есть мерс с старт-стопом.
Расход примерно 11 при двухкомпонентном топливе.
Еще у одного заказчика туарег без старт -стопа и обычный дизель без мочевины,
расход 12.
У родственника владельца мерса Х5 две турбины обычный дизель без старт-стоп, расход 10.
 
А что такое, должны пялиться как из деревни приехали? Ну тесла, подумаешь. Мне вот насрать на 4х-колесные коробки. Был бы там Brammo, я бы тогда слюнями захлебнулся, пришлось бы скорую вызывать.
 
Извините пожалуйста. Я всю тему не читал. Но как мне к примеру заряжать машину пускай даже ночью, при условии что нет гаража и я не живу в частном доме. И не во всяком гараже будет нормальной мощности розетка 220вольт, чтобы зарядить такую машину. А если нужна розетка 380 вольт так и вообще, проблема. В старину (сто лет назад) на электромобилях меняли всю платформу с батареями на заранее заряженный блок. Таким образом время зарядки это было только время на смену платформы. А сейчас уже батареи не сменные. И в итоге время зарядки это именно тот ограничивающий фактор. А вовсе не что то другое типа скорости и прочего.

Конечно электродвигатель это наверное приятно. Так как вся конструкция становится проще - убираем выхлопную систему, систему охлаждения. Сразу меньше поломок. Опять же описанная вами экономия. А также то что в пробках и т.п. не потребляется энергия. С другой стороны кондиционер или печка - если их включить, это очень серьезно должно садить аккумуляторы. Сколько выездит машина с кондишеном или печкой - непонятно. Нужно где то видеть результаты тестирования. Опять же дороговизна аккумуляторов, 13 тыс баксов набор для переоборудования машины, а сколько еще кузов стоит с подвеской, коробкой и прочим. Ну пусть даже 2-3 тысячи - все равно уже 15 тысяч это как-то дороговато.

Тесла - там да, реализована даже замена блока батарей. Но это в штатах. И тесла это очень дорогая машина. Такая простому гражданину не по карману.
 
Останнє редагування:

Сравнение разных авто с разными движками и стилями вождения некорректно. Сранивать надо одинаковое со старт-стопом и без него
 
Стало быть все равно нужен гараж, а это дополнительные расходы по поиску и его сьему для тех у кого его нет. Не у всех гараж возле дома, то есть это дополнительное время на поездки в-из гаража. Ну ок это еще туда сюда.

кондюк это неотьемлемая и обязательная часть каждой машины..

Вообще-то да. Имею возможность сравнивать до и после. Это небо и земля. Без кондера нужно искать тенистые места для парковки, а если оставил машину на солнце то это ад - до руля даже дотронуться нельзя. А если маленького ребенка нужно везти, почему дите должно страдать в раскаленной машине и быть продутым ветром из окон. Нет, кондиционер обязательно должен быть. Такая экономия нам не нужна.

печкой является принудительное охлаждение движка
Окей принято.

по минимуму 7-8 квт.. ну пусть 10 Квт - на 100 км по городу достаточно..
Что то я не видал за 2 килобакса таких вариантов. Самые дешевые варианты на переоборудование под ключ, без кузова, это порядка 8 килобаксов с дальностью хотя бы 200 км. И то я думаю там с учетом курса бакса и прочих повышающих факторов - например разрешительная документация - как раз и выйдет что я сказал 13 штук. Это пока что - дорого. Такая экономия себя пока что не окупает (для жителя многоэтажки без гаража).

Вот когда за ту же сумму X можно будет купить электромобиль хотя бы такой же по уровню комфорта и прочих характеристик как и обычный - тогда тренд и попрет. А так пока что - маемо шо маемо.
 
Останнє редагування:
Электромобиль изменит мир к лучшему !



Ну так и зубы когда то лечили ножными бормашинами без обезболивающих, и никто не умер. Но лучше же - когда все сделано по уму и без компромиссных решений. Зачем я должен жертвовать чем то, что у меня есть в том же ланосе. Должен быть серьезный аргумент чтобы перейти на электромобиль. И вот я его пока не могу найти.
 


Это как линукс. Лет 15 он был жутким гавном, зато бесплатным. А потом поперло, и стал почти мейнстримом. Так и электромобили. Пока что они на стадии "жуткое гавно". Как станут мейнстримом - тогда и будем ездить.