Статус:
Offline
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Реєстрація: 23.02.2009
Повідом.: 6083
Тему не читал, 130 страниц не осилю. Интересно, адепты электромобилей не задумывались, откуда берется электричество? Понятно, что из розетки, а там откуда?
А во сколько раз надо увеличить количество "ГЭС, АЭС, ТЭС на угле", чтобы заряжать электромобили в количествах, отличных от гомеопатических?
значит плохо читал..
в предыдущих постах это уже обсуждалось...
1... не нужно сравнивать мощностя бенз. двигателей и электропривода..
всё это можно делить на 10
Ох уж эти специалисты.. Отрицать автомобили, которые уже ездят по всему миру и даже Харькову..динамики , равноценной бензиновому всё равно не будет..
электромобиль - ЦАЦКА лдя спокойной езды..
т.е. - средство передвижения.. а не формула 1..
Да ну? Если это так, то это явный революционный прорыв в физике! Подскажу - мощность двигаттелей указана уже с учетом их КПД. Дизель в 100 кВт развивает мощность 100 кВт, и будет ровно вчетверо мощнее электродвигателя в 25 кВт.а там из АЭС, ГЭС, ГАЭС
По честному нужно разделить на 4. Если мощность Вашего бензиново/дизельного авто 100кВт. Равноценная ему замена электромотор на 25кВт. Всё дело в КПД двигателя. У бензинового 15-25%, у электро 80-90%.
Не хватит. Разве что пересадить всех на троллейбусы и электрички. Доля потребления энергоресурсов транспортом довольно велика.Пару энергоблоков на АЭС дополнительно, вполне будет достаточно.
Октавиус, аватар, стиль сообщений и те же ошибки в расчетах демаскируют тебя.значит плохо читал..
по городу КПД передвижения в бензиновом варианте не превышает 10%..
(из каждых 100 гр потраченных на бензин - 90 гр ты выкидываешь в форточку.... и только 10 гр превращается в энергию передвижения)
......
10 Квт на среднестатистическом железе до 1,2 тонны - тебе с лихвой хватет на 100 км пробега по городу..
и не факт,что ты их за день выкатаешь..
и не факт, что каждый день вообще куда то ездишь..
Все замечательно кроме батарейки под сиденьем котрая охринительно дорагая, да и ездит оно до 60км/час потом ьензиновый двигатель работат, а на дальняк легче на метане ездить .
Реальность такова что электро транспорт - это только общественный трамваи/метро/троллейбусы-это экономически выгодно и экологично.нет... живых примеров не приведу..
обсуждается сама концепция..
(хотя если порыться в инете - можно найти пару китайцев с 10 киловаттным литием, и приемлемой стоимость. до 16 тыс баксов)
никель кадмий и металлгидриды - отметаю сразу..
у них есть эффект памяти..
к рассмотрению принимается только литий..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
а 365 дней в году по 100 км в день - ни у каждого таксиста здоровья хватит..
будем реалистами.. реальный пробег за год - на много меньше... а значит и ресурс..
Да ну? Если это так, то это явный революционный прорыв в физике! Подскажу - мощность двигаттелей указана уже с учетом их КПД. Дизель в 100 кВт развивает мощность 100 кВт, и будет ровно вчетверо мощнее электродвигателя в 25 кВт.
говорят, система стоп-старт решает.от себя добавлю..
по городу каждый ДВС, независимо от типа топлива - всё время хавает 1,5 - 3 Квт энергии..
так называемый "холостой ход"..
У нашего заказчика есть мерс с старт-стопом.да.. систему стоп-старт из за этого и внедряют..
ощутимая экономия в городе.
А что такое, должны пялиться как из деревни приехали? Ну тесла, подумаешь. Мне вот насрать на 4х-колесные коробки. Был бы там Brammo, я бы тогда слюнями захлебнулся, пришлось бы скорую вызывать.а по тесле - так народ у нас тёмный.. даже те, что за рулём..
единицы знают что это тавкое..
потому и не обращают внимания..
Извините пожалуйста. Я всю тему не читал. Но как мне к примеру заряжать машину пускай даже ночью, при условии что нет гаража и я не живу в частном доме. И не во всяком гараже будет нормальной мощности розетка 220вольт, чтобы зарядить такую машину. А если нужна розетка 380 вольт так и вообще, проблема. В старину (сто лет назад) на электромобилях меняли всю платформу с батареями на заранее заряженный блок. Таким образом время зарядки это было только время на смену платформы. А сейчас уже батареи не сменные. И в итоге время зарядки это именно тот ограничивающий фактор. А вовсе не что то другое типа скорости и прочего.нет же .... лезут и срут!!! это гавно... этого не может быть...
200й раз уже за электростанции... "Я ТЕМУ НЕ ЧИТАЛ.... НО ВСЁ ЭТО ГАВНО !!! "
У нашего заказчика есть мерс с старт-стопом.
Расход примерно 11 при двухкомпонентном топливе.
Еще у одного заказчика туарег без старт -стопа и обычный дизель без мочевины,
расход 12.
У родственника владельца мерса Х5 две турбины обычный дизель без старт-стоп, расход 10.
Стало быть все равно нужен гараж, а это дополнительные расходы по поиску и его сьему для тех у кого его нет. Не у всех гараж возле дома, то есть это дополнительное время на поездки в-из гаража. Ну ок это еще туда сюда.1... если скажем на борту аккум 8 Квт.. и заряжать его в ночное время - то это всреднем 1 квт.в час.. любая бытовая розетка такую мощность тянет не нагибаясь..
кондюк это неотьемлемая и обязательная часть каждой машины..
Окей принято.печкой является принудительное охлаждение движка
Что то я не видал за 2 килобакса таких вариантов. Самые дешевые варианты на переоборудование под ключ, без кузова, это порядка 8 килобаксов с дальностью хотя бы 200 км. И то я думаю там с учетом курса бакса и прочих повышающих факторов - например разрешительная документация - как раз и выйдет что я сказал 13 штук. Это пока что - дорого. Такая экономия себя пока что не окупает (для жителя многоэтажки без гаража).по минимуму 7-8 квт.. ну пусть 10 Квт - на 100 км по городу достаточно..
все были детьми, и все ездили в машинах..
как то - никто не умер..
как и те дети сегодня, кот. ездят в машинах без кондюков..
раз у тебя дети какие то особенные,
тогда электромобиль не для тебя..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ну теоретически - можно добавить ещё штуку баксов, и добавить ещё 3,8 квт лития сугубо для кондюшника..
но лично я считаю это излишеством..
тут никто ни кому ничего не наваязывает..
концепция на стадии обсуждения..
те, кому нужно было - уже давно ездят на электротяге.. и без кондиционера.. (4 гр. на 100 км)
а противники электромобилей - ездят на АНУСЕ с кондиционером.. (160 гр. на 100 км)
мне нравится, когда есть свобода выбора