ты часом горшки с клапанами не попутал?у мя 8, естественно. Если делать 16 - это переходить на инжектор и голову ставить от калины
2 раза за 10 лет просили открытьк апот - оба раза прискипывались к красным дудкам пневмо-гудка ))) и только. Как дайцы относятся к такому виду творчества?
ПЕРЕкручивать - это 8-9 к оборотов)) а 4х дроссельная система до 6000 вполне себе тянет и чахнуть, как 1 дроссель и коллектор запутанный, не собирается)))Максимум за 2 года я раскручивал до 5000, и-то 1 раз Не вижу смыслу так перекручивать.
Нет, конечно. А как я из 8 клапанов сделаю 16 без замены головы?ты часом горшки с клапанами не попутал?
Мне пристёбывались только к номеру кузова, который частично закрывает распорка. Принёс ему с багажника набор ключей и предложил открутить, поддеть и посмотреть самому. Желание проверять дальше отпало2 раза за 10 лет просили открытьк апот - оба раза прискипывались к красным дудкам пневмо-гудка ))) и только
ПЕРЕкручивать - это 8-9 к оборотов)) а 4х дроссельная система до 6000 вполне себе тянет и чахнуть, как 1 дроссель и коллектор запутанный, не собирается)))
ощущение феерическое
ты тут упоминал 8 дросслей. а ето ни разу не 8 _клапанов_. 1 дроссель - 1 цилиндр. вот почему я пишу про 4 дросселя и 8 форсунок - по две на _цилиндр_.Нет, конечно. А как я из 8 клапанов сделаю 16 без замены головы?
Вот если я надыбаю форсунку себе - буду думать чего делать с дросселем.
родные. 1,5 литровому блоку хватает родных. вот на 1,7 уже надо ставить БМВ-шные - побольше размером. ну, или 16 кл голову, что для классики менее реализуемо - поди найди тот фиат, с которого такую голову снять. Хотя вот в ТОП-Гире показывали, как парни из лотуса именно такую голову запилили в 5ку, но за жуткие деньги.Да, ты себе клапана увеличивал?
Делать сечение дросселя больше сечения всех 4х впускных дырок.
Путаница с тебя началасьты тут упоминал 8 дросслей. а ето ни разу не 8 _клапанов_. 1 дроссель - 1 цилиндр. вот почему я пишу про 4 дросселя и 8 форсунок - по две на _цилиндр_.
Как не надо? Сделать один ГРОМАДНЫЙ дроссельа чо с ним делать? если он один - то и ничего делать не надо
тоже не вариант. прикол многодроссельной систему в том, что длина впускного тракта на всех цилиндрах одинакова и смесеобразование (и ее качество) не зависит от аэродинамических завихрений в загнутом коллекторе.
Опять же, в пярмой трубе куда как меньше аэродинамических потерь - меньше сопротивление на впуске
Слава. Голову ставить от 15шки как у меня стоит и будя тебе счастье...тока попоипстись малость надо будя
долго думал, что означает
потом вдуплил, что там не хватает пробела)))))))найдуя
после
долго думал, что означает
потом вдуплил, что там не хватает пробела)))))))
ну и с инжектором я не заморачивался, он в этой машине был отродясь...а вот с головой поипстись пришлось основательно
в ближайшее время буду на Коммунаре печатные платы делать - принимаются заказы в умеренных масштабах
чтоб не было зеркалок, нужно фотошаблон делать самостоятельно, с указанием слоя/маски